Blackjack 55 Catamaran
я заправляю через тройник(он-же фильтр)стоит на приемной трубке.трубку выводишь за пределы модели,подключаешь к помпе и заправляешь.после заправки трубку в вертикальное положение и после слива затыкаешь(остатки должны стечь в бак )что-бы топливо перетекло в бак(я оставляю заливную трубку сухой),тройник должен быть выше бака(сообщение сосудов)думаю будет работать и с мягким баком.после заправки продувать трубку не советую.есть фото с жестким баком,но конструкция одинакова.главное не пролить на модель(храню дома)[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/473038/
[/IMG]
Спасибо за ответ,я наверное немного неправельно свои вопрос сформулировал. Вот нашел мягкии бак www.ebay.de/itm/120837199180?ssPageName=STRK:MEWAX… на нем один выход и пускаю один шланг на карбюратор, у меня 257,а второи на заправочныи штутцер,и так же при помоши механической помпы собираюсь заправлять,только мне кажется что после такои заправки карбюратор будет залит бензином, или я не прав?
Да не зальет карбюратор после такой заправки…
Привет всем и с наступившим!
поддерживаю обсуждение параллельных тем, так что уважаемые, кто что хочет спросить - только милости просим, иначе в молчанку играть не интересно и нефиг тут делать )
расскажу про мягкие баки чуть больше, так как примерно 3-4 года использую и пропагандирую рациональное их использование.
мягкие баки из капельниц, мочеприемников и пакетов с физраствором служат хорошо РОВНО пол сезона.
дело в том, что они сделаны из многослойного полимера, в основе которого поливинил, полиацетат или ещё полихренпоймешьчего.
от масла и бензина они, разумеется, немного размягчаются, но держат смесь как следует.
внутри модели баки немного нагреваются, растягиваются. когда бак пустой и модель пару недель стоит без движения, бак немного усыхает.
короче, после нескольких циклов, примерно к середине сезоне (если начинать в мае) баки из под физрастовора становятся твердыми.
твёрдый, если объективно, то примерно на половину твёрже, бак эксплуатировать не так приятно.
если такой бак изъять из экплуатации, и пустым дать полежать пару недель, то он превратится в корку наподобии засохшей мозольной кожи.
вся прелесть куда то уходит.
Если вы собираетесь ставить мягкий бак из физрастворного или мочеприемного пакета, то запаситесь ими в расчете под замену 2 раза в сезон, потом просто выкидывайте юзаные. Так же умным шагом будет предусмотрения простой замены такого бака - штуцера из латуни или пластика, легко должны вставляться в патрубки мешка и с трудом выдергиваться, иначе потечёт.
Другое дело со специальными топливными пакетами навроде Dr.Bags - это специальные изделия из очень стойкого полимера. к примеру, проколоть отверстие в ушке под крепления на столько сложно, что приходится их прожигать нагретой на газу проволокой или сверлом.
я делаю такие прожеги под крепежный винт М3 с широкой шайбой и бак с этого винта можно отрвать наверное только ногами.
Баки от Хансона имеют емкость 16 унций - 450 грамм, имеют две трубки длиной примерно 15 см.
Я ставлю штуцера и удлиняю шланги обычным бензостойким шлангом от Du-Bro (матовый Tygon) или Prather (прозрачный желтый полимер).
На заправочный шланг в торец ставится пробка (использую CC Racing), а второй конец идет к карбу без обратки. всё.
При заправке я использую совсем небольшую хитрость.
Сначала наполняю магистраль помпы, что бы не надуть бак напрасно, потом подаю топливо до легкого избытка.
Оставшийся в баке воздух сгоняется к патрубкам мешка наклоном модели (обычно носом вниз).
Потом помпа крутится на откачку и воздух из бака уходит до момента, пока топливо не пойдет по заправочному шлангу назад.
Оставшихся два-три пузыря кубиков на 10 в баке - не страшно.
Баки Хансон (Dr.Bags) можно совать даже под мотор, им ничего не страшно!
Удачи вам в запусках!
Сергеи огромное спасибо,я просто в восторге от такого грамотного объяснения,я все узнал ,что хотел знать! Удачи всем в этом году!!!
есть-ли возможность приобрести специальные топливные пакеты в москве?спасибо.
я толком не барыжу, бесполезное занятие оказывается с нашей таможней и доставкой, но держу в запасе всегда 4-6 штук. всех не обеспечу, разумеется. нужно проверить собственные запасы и вдруг смогу выручить 1 шт.
если есть карта Виза - проще купить самому через сайт поставщика (пара 12 долл) - бери в придачу шланги, заглушку, есть шикарный клапан для заправк Du-Bro и помпу и т.п.
Все части проверены и одобрены - самые сливки.
это есть у Insaneboats
точнее www.insaneboats.com/mm5/merchant.mvc?Store_Code=in…
еще есть на ccracing, http://www.cc-racingengines.com но там баки из под физраствора.
решил пока никаких изменений не вносить.сделал подставку и под потолок,пусть ждет.вахта.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/475812/
[/IMG]
Всё замечательно, но для катамаранов рекомендуется делать подставки с упором между спонсонов, то есть прям в П- образный туннель.
Так он при заводке не свалится с поплавков и от вибрации на холостых.
Для переделки подставки достаточно укоротить все перемычки (похоже их 3 штуки) и вварить муфты. То ли кат такой здоровый, то ли труба ПП кажется не 25 мм. Я рекомендую 25 мм трубу и самые толстостенные утеплители Термофлекс (так как тонкие продавливаются со временем даже от стояния).
вахту перенесли,я опять дома.ждал он меня недолго.решил подуть в шланги.снял с одного водозаборника и дунул.воздух ушел,а на обоих водовыпусках тишина. воздух выходит со второго водозаборника .пока ничего не трогал.сфоткал.трубку от карбюратора снял.синим помечены от водозаборника.может на заводе неправильно воткнули?если я правильно понял мануал,то с ним то-же не сходится.спасибо.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/477127/
[/IMG]
да, натыкали.
толстую трубку от карба - вакуум типа на самом деле пульсация - ставят в центральную секцию помпы.
там мембрана и всё. никуда воздух выходить не должен.
а водяную ветку проведи в ближней секции - там 2 клапана силиконовых - впуск и выпуск, тока в одну сторону прет.
подуй куда идет в тот вход заборник. откуда идет - к мотору.
удачи.
спасибо,разобрался.еще хочу перенести водовыпуск повыше,к переносной ручке(лучше видно будет).
Ок, подумай и прикинь, не полетит ли струя в щель под капот при езде. её сдувает обычно.
Сергей,привет.под капот если и попадет то немного.заранее предусмотренны водостоки,плюс покат на корму,а тут воду ничего не сдерживает(она просто скатится за борт).водовыпуск будет возле ручек,там наклон.струя будет бить не вертикально,а на внешнюю сторону.если ставить водовыпуск на корму,то удлинять магистрали.основной кошмар притаился перед капотом,это воздухозаборник.он притоплен да еще с водонакопителем,хоть отбойник ставь.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/477191/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/477192/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/477193/
[/IMG]
для плавучести при разрушении корпуса прокладывают пенопластом,но он крошится.я хочу проложить кат пеноплексом(им обкладывают фундаменты).пеноплекс сгодится для этого дела?спасибо.www.penoplex.ru/…/general_characteristics.html
сегодня сделал крепления под бак.решил ставить твердый бак(мягкий не знаю когда появится).бак будет съемный.по ходу решил усилить шпангоутом.осталось покрасить лаком и вклеить.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/478456/
[/IMG]
молодец, но лаком не покрывай.
пропитай усилительную склейку жидкой смолой ЭДП или ВЕСТ СИСТЕМС и погрей немного феном, до пузырьков, оставь твердеть на ночь.
фанерка получит отличную поверхность и не размочится, будет похожа на родную деталь ко всему прочему.
блин.я лаком уже покрасил.я хочу проложить кат пеноплексом(им обкладывают фундаменты).пеноплекс сгодится для этого дела?спасибо.
доделал бокс аккумуляторов,держится на родных застежках.теперь не надо для зарядки тащить кат на третий этаж и вскрывать радиобокс.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/478486/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/478482/
[/IMG]
по поводу пеноплекса.
вещь хорошая но в судо с бензином и маслом не супер.
рекомендую две колбасы из Декатлона - плавучая из вспененного полиэтилена колбаса диаметром 80-90 мм для бассейна, примерно 1,6 метра палка - 250-280 р.
она подходит в отверстия шпангоутов. её не нужно клеить, она не крошится и не плавится бензином. ее можно мыть с ацетоном и менять на новую.
утопить модель с ней невозможно, а раскрытие корпуса у такого катамарана невозможно.
в 90% случаев кат при перевороте встает ровно брюхом вверх и стоит так по 15 минут в ожидании хозяина и потом мгновенно тонет, если не дождётся.
с баком разобрался,сидит крепко да и снять легко.на очереди радиобокс.сервы сидят на фанерной рамке,под ней хрень мякая.попробую сделать рамку из оргстекла(чтоб все видно было),а хрень выкину чтоб воду не собирала.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/479241/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/479234/
[/IMG]