Буду пожарник тюнинговать 😃 , вот хотел бы уточнить, имеет значение как винты разных вращений вращаются, то есть будет правого и левого вращения, можно их крутить наружу или внутрь , это имеет значение,или все равно
обычно на водоизмещающих судах винты вращются “наружу”. Это для того, чтобы они не засасывали всякий мусор под корпус.
Если винты в тоннелях, то им всё равно.
А если тюнинговать, то, как уже говроилось, лучше заделать тоннели и поставить один винт. Заодно можно добавить редан, чтобы легче выходил на глиссирование.
А ещё можно озаботиться установкой водомёта 😃
обычно на водоизмещающих судах винты вращются “наружу”. Это для того, чтобы они не засасывали всякий мусор под корпус.
Если винты в тоннелях, то им всё равно.
А если тюнинговать, то, как уже говроилось, лучше заделать тоннели и поставить один винт. Заодно можно добавить редан, чтобы легче выходил на глиссирование.
А ещё можно озаботиться установкой водомёта 😃
Насчет вращения спасибо, а мне от него не надо очень большой скорости, для этого есть другой катер с безколлекторником,этот так для души, он у меня с детства валяется, пусть походит 😃
Буду пожарник тюнинговать 😃 , вот хотел бы уточнить, имеет значение как винты разных вращений вращаются, то есть будет правого и левого вращения, можно их крутить наружу или внутрь , это имеет значение,или все равно
у меня, например, вообще 2 одинаковых винта стоят. 2 “правых”. других в магазе не было 😦 , а свербило в одном месте сильно 😃
корму, конечно, разворачивает немного… и поворот вправо получается легче чем влево…
буду менять винт. как только появится в магазине или, может, сам, все-таки, сделаю…
Заодно можно добавить редан, чтобы легче выходил на глиссирование.
редан не облегчет выход на глиссирование.он позволят уменьшить смоченную поверхность днища и увеличивает продольную устойчивость корпуса при движении.а вот выход на глиссирование ухудшается.зато потом позволяет получить прибавку в скорости.