подскажите насчет завода и опкатки savage 4/6 ss kit
подскажите насчет завода и опкатки savage 4/6 ss kit- вобщем дела рньше с двс не имел, все собрал поставил даже роттерстарет на него а он все равно не заводиться, крутит без свечки ,ставишь свечу -компрессия появл и он перестает круть + еще встает в мертвую точку приходиться подвивать в ручную шестеренку на которойц кулочки сцепления крепяться, что делать не знаю всю кровь уже выпила у меня это машинка
может что посоветуете или подскажите куда можно подъехать чтоб завели обкатали и настроили. зараннее блогадарю.
ротостарт зря поставили.сами видите что он новый 4.6 провернуть не может.первым делом ставите дергалу и идете штудировать статьи,темы про ДВС,и обкатаете мотор и заодно избавите форумчан от многих глупых вопрос которые там хорошо объяснены))
с дерголкой вобще не получалось там на пол веревки тока выходила и приходилось заного прокручивать шестеренку
а может ли быть какой нибудь брак мотора?
нет,просто пара совсем тугая.выкручиваете свечу,и в камеру шприцом пол-кубика топлива впрыскиваете.потом на мотор тряпку чтоб не плевался и пару оборотов крутите.а вообще это все обсуждается в соседней ветке,правда есть и бредовые советы.
ну да я так и делал впринципе, псоле этого ставил свечку ,накал,открывал газ немного и пытался завести, топливо вроде по трубке все прокачал правда вот обязательно ли закрывать глушитель пальцем или чем нибудь?-для чего это?
это для того чтобы создать давление в баке чтоб топливо дошло да карба.я например просто дую в трубку которая от глушителя идет прежде чем заводить мотор,чтоб “насухую” не крутить
ну да я впринципе так же и делал ладно вобщем сегодня еще раз попробую
прежде чем пробовать настоятельно рукомендую все таки прочитать статьи,там плохого не советуют
вобщем зарядил я аккумуляторы, щас вот крутил двигатель без свечи мин 5 и со свечой мин 5- зато теперь он не клинет
правда вот когда накал ставишь- клинет, подскажите что нибудь…
неужели уже все статьи прочитал?))на полоборота свечу выкрути и ставь накал.когда заведется,свечу обратно вкручивай
ураа)завелась уже рад) а вот с регулеровками там что то не настроено - газ убераешь и он глохнет а статью то что надо уже прочел) теперь буду читать по регулервкам игл)
ты погоди,пока иглы не трогай.можешь только главную забогатить на полоборота,это которая с палстиковым наболдашником,пальцами можно крутить.все делай по инструкции,а лучше попроси кого-нибудь помочь,кто знает что к чему
вот вот я почитал и понял что без знающих людей не смогу так что среди недельки поеду за помощью)
вот вот я почитал и понял что без знающих людей не смогу так что среди недельки поеду за помощью)
Только сначала обкатай мотор , а то все настройки будут только на обкаточный режим, а на рабочий еще раз придется после обкатки настраивать (холостые отрегулируй винтиком чтоб не глохла, поставь на что-нибудь , чтоб колеса в воздухе были, и пускай тарахтит 3-4 бака , только топливо подливай, и температуру посматривай, чтоб вода на головке не кипела, и совсем чтоб холодным не был , 80-90 град. , самое то).
ну вот опкатал, правда как то странно на холостых у меня бак горючего быстрее ушел нежеле когда на малых оборотах по кругу катаясь …
и еще вопрос из-за чего он может просто так глохнуться? и какую иглу надо крутить если он не выходит на высокие обороты?
снесите