Уберу всё лишнее из стойки, спрячу провода внутрь и на воду.
Винт АПС5*5 Аккум попробую гидридный 8*1400 МАЧ.
Устал бороться с трудностями гребных винтов.
У вас он замечательно ходил судя по фото.Почему теперь воздушный винт ставите?
Сворачивает валы, разбивает отверстия, набирает много всякой всячины на винты.
Частично можно решить проблему заменой мотоустановки, но дорого, для детской игрушки и не практично.
Уже опробовал в квартирных условиях. Скорости не будет, а большая вода покажет, чё по чём.
Напишу, когда вернемся из плаванья.
Напишу, когда вернемся из плаванья.
Успеха!
Он вернулся !
Теперь на крыльях 😃
смотрим видео: Соревнования во Владимире
Если кто захочет повторить, винт должен быть глубже кормового крыла.
Поскольку изначально установка крыльев не планировалась, а переделывать дейдвуд, чтобы опустить винт, совсем не хотелось, поведение катера было абсолютно предсказуемым: как только катер выходил на крылья, винт оголялся, терял упор, и модель снова просаживалась до следующего разгона. Эксперименты с винтами разных видов не исправили ситуацию, зато в бассейне на беспорядочной волне винт чаще находился в воде и модель шла более плавно. Любое, даже незначительное изменение курса также приводило к снижению скорости.
Модель с крыльями:
Поскольку изначально установка крыльев не планировалась,
А вы и не переклеевайте- удлинните валик до кормового крыла, и поставьте там (на крыле) упорчик…
ТЕ чтот типа втулочки на воспринятие хотяб радиальных нагрузок.
А вот с рулём - тут стоит поэкспериментировать… 😃
А вы и не переклеевайте- удлинните валик до кормового крыла, и поставьте там (на крыле) упорчик…
Нехочу. А то заведусь и на воздушную подушку ставить буду или переделывать в СМПВ. Мне было просто интересно будут ли работать подводные крылья с параметрами, взятыми от “наобум лазаря” - работают.
Нехочу. А то заведусь и на воздушную подушку ставить буду или переделывать в СМПВ.