Лодочка производства Каллистратова…Маловата немного по нынешним меркам…Редукция в районе 2,(но лучше не круглое число-1.999 ,1,98…в этом роде…)
ни ни ни лодочка производства Крутоголова у него же и была куплена:)
Хорошо…да они все похожи…с кокпитом полукруглым…Потом крышечку сделайте над карбюратором…
Вы имеете ввиду козырек не большой от брызг ?
Да…лучше конечно целиком капотировать…но неудобно…(желательно трубу и бак защитить…)
А что за двигатель такой, со стартером чтоль?
Очень знакомый корпус, лет 8 назад на таких катались.
Насчет двигателя стартера нету. обычный китайский моторчик хотя на задней крышке картера отлито маде ин корея. Но вроде всё ровненько красивенько и чистенько не то что МДС. А как на деле поживем увидем вот как сделаю запуск двигателя на стенде так и отпишусь.
Что касается копуса то этот корпус 89 толи 90 года выпуска 😃
Угол выхода дейвуда великоват по моемому. Отсос воды из мотоотсека сделайте сразу проще. Перед шпангоутом радиоотсека по центру сделать отверстие в днище и вставить трубку под наклоном. Гусак неэффективен.
Козырёк для вашей тройки.
а что такое гусак ? круговой изгиб у отсоса воды ? и почему неэффективен ?
Что касается угла выхода дейдвуда то он такоф что диаметр винта получается где то 54 мм чтобы кромка лопасти не доходила до днища 2-3 мм. да однако великоват ну ниче на первый раз пойдет а вот что касается гусака мммм то смотрел другие модели так у всех сделано, а вот если сделать как вы говорите просто трубочку напрямую и в днище то когда лодка станет будет же затапливать надо же делать трубку чтобы была выше ватерлинии поэтому и гусак такой придуман я правильно говорю иль я чего то не понимаю ?
Вы правильно поняли про гусак. Он имеет свойство быстро засоряться. А вода оставшаяся в моторном отсеке очень часто попадает в карбюратор с вытекающими последствиями. ФСР-В имеют герметичные отсеки, которые удерживают её на плаву при остановке даже при полностью затопленном моторном отсеке.
Винт диаметром 54 мм и шагом 70 мм ставят на ФСР-В-15 под двигатель CMB-91.
Спасибо !!! Это интересные мысли. Можно будет принят на вооружение.
Что касаетсягребного винта может сделать редукцию пониже скажем 2,2 - 2,4 под такой винт ? Ведь однозначно чем ниже обороты винта тем выше его кпд вроде так ?! По крайней мере оборотов даже с такой редукцией хватит выше крышы там будет не меньше 12000 об в мин. Спасибо.
кстати по поводу герметичных отсеков как я обратил внимание на сегоняшний день помоему ну вот когда я разглядывал фотки современных моделей то обратил внимание что там всё пусто внути т.е. никаких перегородок вообще просто верхушка и низ и всё т.е. если будет пробоина то держаться лодке будет незачто. хотя это моей лодки не касается.
герметичны радио отсек и носовая часть( отделена шпангоутом).
Гермоотсеки
Всем трям!!!
Вот потихонечку готовим лодочку по мере возможности.
Позвольте совет…Болты крепления моторамы.лучше заменить на болты с головками под внутренний шестигранник