Сделал аэроглиссер

Сергей=

Закончил аэроглиссер - сделан из пенопласта и обтянут “соляркой”. Сейчас пойду испытывать. Надеюсь, что поплывет - уж очень не хочется радовать Любителя Гольфа 😁

Добавлено 16:09:2005 14:06 Мск.

Уже пустил!
Что неприятного: отклеился угол пленки, застрял в кустах, в силу низкой маневренности и высокой инерционности несколько раз шмякался в берег, на резком вираже пытается перевернуться, сейчас придется оттирать от нефти… 😕
Что приятного: сделал сам, скорость 12 км в час, гоняется за утками, не боится водорослей, низкая осадка, выходит на глиссирование. 😃
Фотки:

vvv=

Закончил аэроглиссер - сделан из пенопласта и обтянут “соляркой”. Сейчас пойду испытывать. Надеюсь, что поплывет - уж очень не хочется радовать Любителя Гольфа 😁

Потом экраноплан будет?

Сергей=

Если мне захочет помогать один добрый дяденька с никнэймом _vvv_ , то будет и экраноплан!

vvv=

Если мне захочет помогать один добрый дяденька

Где то в журнале “Катера и Яхты” была статья об опытных катерах на воздшной подушке.Причем тянущий винт был одновременно нагнетающим.Это было еще до ВОВ.
Фамилия изобретателя вроде бы Левков.Если интересно ,пороюсь в закромах.

rrteam
_vvv_

Где то в журнале “Катера и Яхты” была статья об опытных катерах на воздшной подушке.Причем тянущий винт был одновременно нагнетающим.Это было еще до ВОВ.

См. тему “Самая потрясная вещь а иннете” В курилке была. 😃

Mikhail_Yunin

А можно - вопросик- от ЛОХа ?
Частенько наблюдаю подобную схему.
Вопрос- чем тяущий винт - хуже толкающего ?
ИМХО - тянущий- с поворотной головкой- даст - лучшую устойчивость и маневренность.
А подушку - обеспечить воздухозаборником.
Управление будет - более адекатно.
Или - это с центровкой связано ?
Простите - если фигню сморозил.

rrteam
Mikhail Yunin

А можно - вопросик- от ЛОХа ?

😅
Мне начало понравилось. 😃
Я так думаю, что всё идёт он некой копийности, те
сперва должен сидеть человек, а с зади мотор и винт…
А тянущий тут тока в плюс. 😉

Mikhail_Yunin

Я - так понимаю - глиссирование на ВП - совершенно - не нужно .
И киля там - нет .
Какие выводы- всетаки ?

rrteam
Mikhail Yunin

Я - так понимаю - глиссирование на ВП - совершенно - не нужно .

Ну ладно- краткий ликбез по подушке. 😃
Когда пароход просто висит- он образует под собой яму в воде, равную
собственному водоизмещению.
Если мы начинаем двигаться, то яма тоже начинает перемещаться.
На некоторой скорости - начинаем наезжать на край этой ямы (переходной режим)
С увеличением скорости - яма начинает размазываться за пределы корпуса по длинне (3-10 корпусов), что собственно и является для СВП глиссированием.

Mikhail_Yunin

Принято -
у меня , вменненое восприятие ВП- на жестких поверхностях.
По сему- и задаю глупые вопросы.

vvv=

См. тему “Самая потрясная вещь а иннете” В курилке была.

Впечатляющий аппарат!!!

Sergeant_SPb
Сергей.

А вот и фотки:

А где гоняешься? Чёт пейзаж знакомый, Смоленка?

Sergeant_SPb
Сергей=:

Ага! Между кладбищами…

Хотелось бы посмотреть =)))
Сам я периодически пытаюсь летать на стадионе КИМа… Вчера как раз расколотил свежепостроенный тренер… хотя и не сильно, только минус винт, сервушка и фюз папалам =(( Ремонта на 30 минут оказалось =))) Если бы была серва с собой, летал бы уже через полчаса.

Сергей=

Это не он обтянут коричневой пленкой, и не вы ли живете на КИМа 4? Самому интересно посмотреть!

Sergeant_SPb
Сергей=:

Это не он обтянут коричневой пленкой, и не вы ли живете на КИМа 4? Самому интересно посмотреть!

неа, не он. И живу не наКИМа 4 =))
Пора переехать в ЛС или в другую тему… Модер не спит =)))

Tech_Stuff
Mikhail_Yunin:

Частенько наблюдаю подобную схему.
Вопрос- чем тяущий винт - хуже толкающего ?
ИМХО - тянущий- с поворотной головкой- даст - лучшую устойчивость и маневренность.

Дело в следующем-физика процесса: тянущий винт- в данной конструкции сам винт находится впереди мотора и прочих конструкций, которые оный мотор крепят к … ( корпусу, фюзеляжу, гондоле, и т.п.) В процессе работы винта воздушный ( или водяной) поток обтекает указанные конструкции, расположенные позади винта, создавая дополнительное сопротивление потоку ( на практике - до 30 % потерь) Следовательно, чем меньше всякой субстанции расположено позади работающего винта - тем меньше потери и выше КПД силовой установки в целом. Соответственно, схема “ТОЛКАЮЩИЙ винт” априори даст больший КПД при прочих равных, по сравнению с тянущим. Другое дело, что толкающий винт не во всех схемах силовых установок можно применить, в т.ч. и по чисто конструктивным и прочностным соображениям.
Вкратце вот так.
Всем удачи,
Денис
😉

1 month later
Сергей=

Не так и плоха сия штуковина 😃 … Вылечил я горло, и пошёл штурмовать остатки снега… Скорость - как и по воде… особенно эффектно удаётся “мгновенный разворот на полном газу с полным торможением”… Но ещё лучше удался трюк “разодрать плёнку на брюхе в клочья” 😃 … Теперь буду обклеивать брюхо бумажкой и покрывать лаком… Заодно строится “Глиссер №3”… Размерчик у него в 3 раза больше, так что будет поэффектнее… Может кто-нибудь посоветует, КАКИЕ МОТОРЫ ПОСТАВИТЬ? 😦 (см. “Мотоустановка в аэроглиссере/санях”)

rrteam
Сергей=:

Может кто-нибудь посоветует, КАКИЕ МОТОРЫ ПОСТАВИТЬ? 😦 (см. “Мотоустановка в аэроглиссере/санях”)

Всё зависит от количества финансов…
А если планируете использовать банки формата Sub-C - ток под 30А
и стандартный автомодельный моторчик витков на 16-18 -Это позволит покатать минут 6-8…

Сергей=

Всё-таки классное у мкня корыто 😃 … Бумагу с лаком также запросто разодрал 😃