Сделал аэроглиссер

Sergeant_SPb
Сергей=:

Ага! Между кладбищами…

Хотелось бы посмотреть =)))
Сам я периодически пытаюсь летать на стадионе КИМа… Вчера как раз расколотил свежепостроенный тренер… хотя и не сильно, только минус винт, сервушка и фюз папалам =(( Ремонта на 30 минут оказалось =))) Если бы была серва с собой, летал бы уже через полчаса.

Сергей=

Это не он обтянут коричневой пленкой, и не вы ли живете на КИМа 4? Самому интересно посмотреть!

Sergeant_SPb
Сергей=:

Это не он обтянут коричневой пленкой, и не вы ли живете на КИМа 4? Самому интересно посмотреть!

неа, не он. И живу не наКИМа 4 =))
Пора переехать в ЛС или в другую тему… Модер не спит =)))

Tech_Stuff
Mikhail_Yunin:

Частенько наблюдаю подобную схему.
Вопрос- чем тяущий винт - хуже толкающего ?
ИМХО - тянущий- с поворотной головкой- даст - лучшую устойчивость и маневренность.

Дело в следующем-физика процесса: тянущий винт- в данной конструкции сам винт находится впереди мотора и прочих конструкций, которые оный мотор крепят к … ( корпусу, фюзеляжу, гондоле, и т.п.) В процессе работы винта воздушный ( или водяной) поток обтекает указанные конструкции, расположенные позади винта, создавая дополнительное сопротивление потоку ( на практике - до 30 % потерь) Следовательно, чем меньше всякой субстанции расположено позади работающего винта - тем меньше потери и выше КПД силовой установки в целом. Соответственно, схема “ТОЛКАЮЩИЙ винт” априори даст больший КПД при прочих равных, по сравнению с тянущим. Другое дело, что толкающий винт не во всех схемах силовых установок можно применить, в т.ч. и по чисто конструктивным и прочностным соображениям.
Вкратце вот так.
Всем удачи,
Денис
😉

1 month later
Сергей=

Не так и плоха сия штуковина 😃 … Вылечил я горло, и пошёл штурмовать остатки снега… Скорость - как и по воде… особенно эффектно удаётся “мгновенный разворот на полном газу с полным торможением”… Но ещё лучше удался трюк “разодрать плёнку на брюхе в клочья” 😃 … Теперь буду обклеивать брюхо бумажкой и покрывать лаком… Заодно строится “Глиссер №3”… Размерчик у него в 3 раза больше, так что будет поэффектнее… Может кто-нибудь посоветует, КАКИЕ МОТОРЫ ПОСТАВИТЬ? 😦 (см. “Мотоустановка в аэроглиссере/санях”)

rrteam
Сергей=:

Может кто-нибудь посоветует, КАКИЕ МОТОРЫ ПОСТАВИТЬ? 😦 (см. “Мотоустановка в аэроглиссере/санях”)

Всё зависит от количества финансов…
А если планируете использовать банки формата Sub-C - ток под 30А
и стандартный автомодельный моторчик витков на 16-18 -Это позволит покатать минут 6-8…

Сергей=

Всё-таки классное у мкня корыто 😃 … Бумагу с лаком также запросто разодрал 😃

Анаслав
Сергей=:

Может кто-нибудь посоветует, КАКИЕ МОТОРЫ ПОСТАВИТЬ? 😦 (см. “Мотоустановка в аэроглиссере/санях”)

Может быть ДВС 😒 …размер позволяет.

Egnat
Сергей=:

Не так и плоха сия штуковина 😃 … Вылечил я горло, и пошёл штурмовать остатки снега… Скорость - как и по воде… особенно эффектно удаётся “мгновенный разворот на полном газу с полным торможением”… Но ещё лучше удался трюк “разодрать плёнку на брюхе в клочья” 😃 … Теперь буду обклеивать брюхо бумажкой и покрывать лаком… Заодно строится “Глиссер №3”… Размерчик у него в 3 раза больше, так что будет поэффектнее… Может кто-нибудь посоветует, КАКИЕ МОТОРЫ ПОСТАВИТЬ? 😦 (см. “Мотоустановка в аэроглиссере/санях”)

Попробуй ДВС для пробы 2.5 куба . А если в 3 раза то все 4 , а то и 7 кубов всё от размера зависит и веса . Я тоже сейчас строю аэроглиссер под 7 куб . Расчётный вес 3 кг , а мощность движка 1,62 лс 😈 . Для выхода на глиссирование днище делаю , как 2 лыжи высотой по 13мм и шириной 90мм . Первый мой аэро (700 мм на 300мм двигло КМД2.5) гоняет будь здоров , вот только движка глючит .

Brandvik

Ух ты! А я тоже глиссер делал по подобной схеме 😃 Даже пост делал по поводу как избавиться от эффекта “лягушки” rcopen.com/forum/f13/topic24497 Только в последствии от коллца отказался уж слишьком оно плохо работало 😃, а так все как на картинке. Двиг на нем стоит PERMAX V600 7.2 V Редуктор 1:3 и винт 12Х8 Гоняет это все километров под 20 в час точно. А может и быстрее. Но быстрее не удавалось разгонять начинает прыгать, а потенциал для разгона есть!
Смотрю у вас двигатель выкошен в верх, да не по детски!!! А я то его вниз выкашивал 😦 Нужно попробовать!!! Может второе дыхание откроется. А ваш глисеер не прыгает как “лягушка” ? У меня в свое время возникакла идея поставить на нос антикрыло завязанное на серво с гироскопом!! 😃 😃 😃 да только вот гироскопа пока нет стобы его утопить 😃

Сергей=

У третьего корыта размеры 1.00х0.60мм… ДВС я бы туда с удовольствием запихнул, да только на морозе запускать его 😦

Анаслав
Сергей=:

У третьего корыта размеры 1.00х0.60мм… ДВС я бы туда с удовольствием запихнул, да только на морозе запускать его 😦

В общем проблем нет,а если стартер так вообще 😃 Посмотри,навернека поможет rcopen.com/forum/f1/topic18540

modelboat
Сергей=:

У третьего корыта размеры 1.00х0.60мм… ДВС я бы туда с удовольствием запихнул, да только на морозе запускать его 😦

Не боись! Летчики летают и ничего, все живы.
А вот корпус стоит делать жестким и обклеить стеклотканью.

P.S. Во дает Питерская молодежь, я думал, что все. только старые любители, да МСМК что-то строят 😛