Джет серф

kukuruza

День добрый, отдыхал тут на водоеме и увидел сие чудо

цена просто не реальна (350т.р.). Возникло желание построить подобную доску, с корпусом проблем думаю не возникнет, а вот по поводу мотора и водомета мыслей нет. Производитель говорит что скорость около 50 км.ч., мотор двухтактный мощностью около 14л.с., доска длиной около 1.8-2м, вес 16 кг.
Вопрос к специалистам: Есть ли в модельном мире мотор и водомет подходящие для решения этих вопросов?

Mixa29

Водомет вот rcopen.com/forum/f16/topic276055
Двигатели хитрые приплюснутые, еще надо подумать о заборе воздуха и управлении…
Цена вообще не реальная, как налог на иномарки…

Chaos

да там и не обязательно водомет, обычный винт, только закрыть защитой от греха подальше

kukuruza

Вот чуть более подробная информация:
Основные технические характеристики:
Длина:180 см
Ширина: 60 см
Толщина: 15 см
Вес: 15 кг – джет-серф в сборе с мотором и полным баком бензина
Используемые материалы:
Корпус, плавники, стартер, некоторые внутренние детали из карбона (углепластика), монокок.
Двигатель и поверхность цилиндра - сплав алюминия и кремния. Двигатель и сделан в Европе компанией MSREngines.
Глушитель – - сплав алюминия и кремния.
Нержавеющие подшипники и все соединительные материалы.
Батарея :Li-FEPO4
Длительность работы батареи без подзарядки: 4 часа.
Макс. скорость: 57 км/час
Расход топлива: max 1.8 л / час
Топливо: только бензин 98 + масло, пропорция 1:20 ( 500 грамм масла на 10 л. бензина)

Объем двигателя 100 куб.

РЕСУРС РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ – 300 часов

Основная проблема подобрать двигатель. Есть идеи?

sarkis777

красота , можно подумать о электро версии

Psyho

Я как то загорелся такой штукой, считаю что делать ее в электро будет очень сложно, обороты нужны около 6-10 тыщ а это или редуктор( огромный) или малооборотистый мотор, если модельный то аутранер и он сгорит а промышленые моторы тяжелые и большие, и акков туда нада кило 20 плюс мощей типа 5-7 киловат маловато будет!

Проще купить готовое

kukuruza

Интересен только двс вариант. А купить готовое бюджет не позволяет (350т.р. за стоковую доску). Есть китайские аналоги, но рост доски 235см, а вес 90кг и макс. скорость около 30км.ч. (стоимость примерно 150т.р.), её только на прицепе возить, а это не вариант.

А какова мощность у модельных двс моторов объемом 100-150 кубиков? Есть у кого такая информация?

sarkis777

Модел ние 100 -150 кубиков вполне хватит ( 10-15 л.с.) ,но нужно будет переделать под вод. охлождение , и эл. стартер поставит

корпус можно из стекла клеит , и поставит винт в кольце вместо jeta затраты ,если многое точит сам, думаю не больше 1500$

kukuruza

Ну и отлично, опыт в переводе на воду есть, много конечно заморочек будет, но итоговая стоимость проекта будет в разы ниже чем у оригинального jet surf. в случае успеха, в который я лично верю будет изготовлено около пяти экземпляров (на целую команду вэйкбордистов).
Через пару недель набросаю примерные чертежи и будет новая почва для обсуждения.

Psyho
kukuruza:

А какова мощность у модельных двс моторов объемом 100-150 кубиков? Есть у кого такая информация?

10 кобыл точно есть

kukuruza:

Через пару недель набросаю примерные чертежи и будет новая почва для обсуждения.

думаю нада бать доску для серфа готовую как дно, наращивать сверху слой для моторного отсека, не по всей толщине а только в месте мотора и пробовать, если испытания пройдет, то потом уже делать полноценный девайс

потому как водомет, обороты на моторе и тд и тп могут не работать, а на корпус уйдет много сил и времени

kukuruza

Сергей, абсолютно с Вами согласен, будут сделаны примерные эскизы и расчеты, а строительство начнется только тогда, когда будет подобрана правильная силовая установка (водомет - мотор), которая будет обкатана на стареньком серфе.

Psyho

интересно посмотреть, что получится

kukuruza

Быстро не обещаю, завершить планирую к следующему купальному сезону. Пока только общие наброски и закупка комплектующих, через неделю закажу водомет, а мотор еще выбрать надо. тут есть два главных критерия - это надежность и простота перевода на воду. Может у кого есть опыт, мой заканчивается на переводе калильного МДС 3.5 кубиков. И еще понять не могу, как же у них забор воздуха сделан так, что в воздушник вода не попадает.

kukuruza

А какой вообще есть максимум по объему у лодочных моторов, есть нужный объем (100 - 120 кубиков), или такие большие объемы в судомоделизме не используются? Просто было бы отлично найти мотор сразу с водяным охлаждением и не заморачиваться с переделкой авиа мотора.

Mixa29

Дерзай дружище! Здесь компоновка www.orlovmotors.ru/powerski/
Воздухозаборник хитрый. Может сделать его в поводке вверху, а сзади сброс попавшей в корпус воды (шарик).
Чтобы ехать 45 км/ч нужен водомет и мотор сил 30. Забудьте про 14 сил и скорость под 50. И про 15 кг тоже…
Не понятно, что там весит 80 кг???