Джет серф
да там и не обязательно водомет, обычный винт, только закрыть защитой от греха подальше
Вот чуть более подробная информация:
Основные технические характеристики:
Длина:180 см
Ширина: 60 см
Толщина: 15 см
Вес: 15 кг – джет-серф в сборе с мотором и полным баком бензина
Используемые материалы:
Корпус, плавники, стартер, некоторые внутренние детали из карбона (углепластика), монокок.
Двигатель и поверхность цилиндра - сплав алюминия и кремния. Двигатель и сделан в Европе компанией MSREngines.
Глушитель – - сплав алюминия и кремния.
Нержавеющие подшипники и все соединительные материалы.
Батарея :Li-FEPO4
Длительность работы батареи без подзарядки: 4 часа.
Макс. скорость: 57 км/час
Расход топлива: max 1.8 л / час
Топливо: только бензин 98 + масло, пропорция 1:20 ( 500 грамм масла на 10 л. бензина)
Объем двигателя 100 куб.
РЕСУРС РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ – 300 часов
Основная проблема подобрать двигатель. Есть идеи?
красота , можно подумать о электро версии
Я как то загорелся такой штукой, считаю что делать ее в электро будет очень сложно, обороты нужны около 6-10 тыщ а это или редуктор( огромный) или малооборотистый мотор, если модельный то аутранер и он сгорит а промышленые моторы тяжелые и большие, и акков туда нада кило 20 плюс мощей типа 5-7 киловат маловато будет!
Проще купить готовое
Интересен только двс вариант. А купить готовое бюджет не позволяет (350т.р. за стоковую доску). Есть китайские аналоги, но рост доски 235см, а вес 90кг и макс. скорость около 30км.ч. (стоимость примерно 150т.р.), её только на прицепе возить, а это не вариант.
А какова мощность у модельных двс моторов объемом 100-150 кубиков? Есть у кого такая информация?
Модел ние 100 -150 кубиков вполне хватит ( 10-15 л.с.) ,но нужно будет переделать под вод. охлождение , и эл. стартер поставит
корпус можно из стекла клеит , и поставит винт в кольце вместо jeta затраты ,если многое точит сам, думаю не больше 1500$
Ну и отлично, опыт в переводе на воду есть, много конечно заморочек будет, но итоговая стоимость проекта будет в разы ниже чем у оригинального jet surf. в случае успеха, в который я лично верю будет изготовлено около пяти экземпляров (на целую команду вэйкбордистов).
Через пару недель набросаю примерные чертежи и будет новая почва для обсуждения.
если не ошибаюсь - на форуме в продаже было что то подобное , тыщь 15 000 вроде
А какова мощность у модельных двс моторов объемом 100-150 кубиков? Есть у кого такая информация?
10 кобыл точно есть
Через пару недель набросаю примерные чертежи и будет новая почва для обсуждения.
думаю нада бать доску для серфа готовую как дно, наращивать сверху слой для моторного отсека, не по всей толщине а только в месте мотора и пробовать, если испытания пройдет, то потом уже делать полноценный девайс
потому как водомет, обороты на моторе и тд и тп могут не работать, а на корпус уйдет много сил и времени
Сергей, абсолютно с Вами согласен, будут сделаны примерные эскизы и расчеты, а строительство начнется только тогда, когда будет подобрана правильная силовая установка (водомет - мотор), которая будет обкатана на стареньком серфе.
интересно посмотреть, что получится
Быстро не обещаю, завершить планирую к следующему купальному сезону. Пока только общие наброски и закупка комплектующих, через неделю закажу водомет, а мотор еще выбрать надо. тут есть два главных критерия - это надежность и простота перевода на воду. Может у кого есть опыт, мой заканчивается на переводе калильного МДС 3.5 кубиков. И еще понять не могу, как же у них забор воздуха сделан так, что в воздушник вода не попадает.
А какой вообще есть максимум по объему у лодочных моторов, есть нужный объем (100 - 120 кубиков), или такие большие объемы в судомоделизме не используются? Просто было бы отлично найти мотор сразу с водяным охлаждением и не заморачиваться с переделкой авиа мотора.
А какой вообще есть максимум по объему у лодочных моторов, есть нужный объем (100 - 120 кубиков)
вот больше 100сс суммарно, но денег стоит мама не горюй, бывают еще газовые турбины и электромотры по 11квт.
Дерзай дружище! Здесь компоновка www.orlovmotors.ru/powerski/
Воздухозаборник хитрый. Может сделать его в поводке вверху, а сзади сброс попавшей в корпус воды (шарик).
Чтобы ехать 45 км/ч нужен водомет и мотор сил 30. Забудьте про 14 сил и скорость под 50. И про 15 кг тоже…
Не понятно, что там весит 80 кг???
shop.mhz-powerboats.com/Antriebe/Jet/Jet-80.html
Вот пока самый большой из модельных водометов (из тех, что я нашел).
Вот пока самый большой из модельных водометов (из тех, что я нашел).
Ориентироваться надо в сторону водометов от гидроциклов ИМХО…
Я сам думал смастерить гидроцикл, но прикинув свои финансы и занятость пришел к выводу, что легче купить…
Вес: 15 кг – джет-серф в сборе с мотором и полным баком бензина
Макс. скорость: 57 км/час
Расход топлива: max 1.8 л / час
Объем двигателя 100 куб.
Как говорил Станиславский:- “Не верю!” Особенно про скорость 57 и мах расход 1,8 л/час. Супер форсированный двигатель со 100 кубиками… Как минимум ему крутящего момента на хватит. У нас лодочные зенохи с объемом 26 кубиков жрут литра 3 наверное. Все это реклама.
Про расход и скорость и я не верю, да и 57км стоя на доске я бы не рискнул. Главное, что привлекает именно в этой доске - это ее малый вес и размер, а скорости вполне достаточно той, что на всех видео.
да и 57км стоя на доске
я вчера спрыгнул с гидроцикла на скорости 42кмч, у меня до сих пор нога болит и …опа,
Особенно про скорость 57 и мах расход 1,8 л
вот простое сравнение
гидроцикл ямаха супер джет весит 130+бензин 15 плюс я 100 = 250кг с мотором 700 кубов и с 73 лошадками едет 70 км ч
вопрос сколько нада мощей что бы разогнать 15кг доску плюс я 100кг 115 кг плюс бензина 5 литров= 120кг нуу не менее 30 думаю а 30 лошадей можно отжать с мотора в 300-350 кубов, простая арифметика
посему полность поддерживаю
я поверю что эта хрень поедет на моторе 10-15км, а 57 она разгонится с волны, с огромной волны
ну только главное что бы у топикстартера настрой не упал и он не отказался от проекта
я за проект, мы все можем ошибаться, так что удачи и дерзай
мне достаточно будет скорости в 30 км. в ч., доска то для развлечения, а не для спортивных соревнований.