DRAG BOAT 27сс

murci

Всем привет.
Вот хочу построить такую вот штуковину которую еще вроде как на данной форуме никто ни строил:)
Просто данный вид соревнований отображает моё внутренне состояние.
очень нравиться как старт самих лодок так и вообще сам концепция буратльной заряженности по самое нихачу
, буквально на грани разрушения.
Нужны Ваши соображения и мысли по поводу трансмиссии винтов редуктора и прочих мелочей и тонкостей.
Надеюсь что Вам будет интересна данная тема и надеюсь на Вашу поддержку в ввиде знаний, мыслей, предположений.
В общем как я это всё вижу и как хочу сделать.
Без вариантов лодка будет с двумя гребными винтами и прямыми валами.
Вопрос куда выводить винты за транец или под днище?
По редуктору - посколько винтов будет два то и нагрузка на мотор будет в два раза выше, посему какую надо применять редукцию и какой диаметр винтов желательно применять ? Больший диаметр винтов и большую редукцию или же маленький диаметр и меньшую редукцию.
Проще говоря куда тянуть в тягу (большие винты) или в обороты (маленькие винты)?
На видео стартов дрегтсеров хорошо видно что мотор работает а лодка не движеться, значит есть муфта сцепления.
А в момент старта видно что мотор сразу выводят на полную мощность и втыкают сцепление или наоборт сперва вкл муфту сцепления а после дают газ на всю.
Я вижу эту конструкцию как простая центробежная муфта настоенная таким образом чтобы схватывала когда мотор наберёт достаточно большие обороты сорвать два более тяжелых винта чем обычно ставят.
Ну вот пока такие вот мысли.
По мотору ничего брутального и супер крутого. Мне нравиться мотор РЦМК. И по деньгам и в целом отзывы по мотору хорошие.
ПО поводу типа корпуса то либо гидра как в оригинале либо оутриггер.
Спасибо.

TBB

Эта гидра планируется как игрушка или спортивная модель? Редуктор на 2 винта ставить не нужно, геморой и потери в мощности.
Сцепление здесь hobby-miracle.com/index.php?route=product/product&…
hobby-miracle.com/index.php?route=product/product&…

Корпуса здесь www.insaneboats.com/mm5/merchant.mvc?Store_Code=in…
или здесь zippkits.com/~zippkits/index.php?main_page=index&c….
копийные корпуса здесь www.rcboatcompany.com

murci

По поводу спортивности или игрушечности - я даже не знаю. Проект неведомый будем делать, а там посмотрим что получиться. Хотелось бы конечно спортивный снаряд получить. Но думаю что спортивным он станет тогда когда бегать будет очень бодро, а до этого момента его еще сделать надо. Так что будет строить, а там жизнь покажет.

TBB

Если есть стремление к спортивной гидре, про редуктор на 2 винта и сцепление лучше забыть.

murci

Спасибо про эту модельку мы в курсе. Но проект будем делать более брутальный:) и скорее всего он будет походить на шоу бот)))

murci

Владимир это конечно круто, но я пока что не олигарх и станка который печатает деньги у меня нет.
да и не получиться на турбине драг боат.
А вот как можно построить модель тема класс! Хорошо показан сам процесс!!!

infineon
murci:

да и не получиться на турбине драг боат.

На бензине тоже драг не очень. Для быстрого разгона нужна ЭЛЕКТРИЧКА, быстро стартанул - и аккумуляторы заряжать до следующего заезда.

FitterAE
infineon:

На бензине тоже драг не очень

Ну по крайней мере не с 27ю кубами. Нет у нас таких моторов для драга. На элекротяге можно - это реально . Но не звучит , не дымит.

murci

Ок а если перевести бензинку на метанол с нитрухой ? ну для начала просто метанол. Я вот только думаю прийдёться ли телать калильное зажигание как у спиртовых модлеьных движков или же потянет на свечке ? Просто на метаноле давление в камере сгорания намного выше и содержание топлива также в разы выше отсюда нужна очень мощная искра а скорее всего всего нужен вцелом мощный блок зажигания. А что касается калильного пождига можно ли использовать обычные свечи накаливания от спиртовых собратьев ? Или такая свечка сразу сгорит ?

Электричками не хочу заниматься. У меня нет печатного станка который печатает деньги. А вот доступ к станочному оборудованию есть.

FitterAE

под метанол нужно делать другое зажигание итд

MaslikoFF
murci:

Электричками не хочу заниматься.

не хочеш - не занимайся… хотя в драге от этого толку было бы в разы больше, чем от бенза… и по деньгам можно нормально вписать.

по бензу - а чего не взять нормальный мотор (калилку) кубов на 15? вот тебе без гемороя и будет мотор под нитруху для драга… гидры 15-ти кубовые видел как носятся? фуфайку сдувает… со зрителей:) эт тебе не МДС 10 кубов! вот и получиш драг. а с бензином кмк это будет “шоу пародий” на те оригиналы, что показаны на видео.

Сергей-Zitch

Присматривал за темой пока не увидел рациональные зёрна.

Сергей Баландин правильно написал, что правильная электричка рванёт так, как следует.
НИ БЕНЗИНУ, НИ НИТРО ТАМ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ.
С места они так не рванут.
Все рекорды моделей ДВС делаются с хода, так как резко сцепление не рванёт.

murci

ну вот даже дядя Серж опустил тему…
вам бы только покупать да пиписьками меряться - купи то купи это. и вправду сегодня можно купить всё только опыт не купишь.
а мой маленький опыт полученный при изготовлении ашки говорит об обратном можно всё сделать самому и будет оно гонять.
Лично мне грустно. ни один из вас не дал хоть какоо либо конструктивного ответа на мои вопросы. Одни эмоции.

FitterAE

Конструктивно. Ни один модельный мотор не даст того что тебе нужно. Акромя электричества. Ну вот так вот.

infineon
FitterAE:

Конструктивно. Ни один модельный мотор не даст того что тебе нужно. Акромя электричества. Ну вот так вот.

Сложность в том, что топикстартер не сказал, что ему нужно. Для драга нужна хотя бы дистанция…

TBB
murci:

ни один из вас не дал хоть какоо либо конструктивного ответа на мои вопросы. .

У вас в Харькове живет Виктор Кавун ник КВН rcopen.com/member54720 обратись к ниму, у него богатый опыт по ДВС.

murci

Возможно я не очень точно изложил для чего именно будет модель. Я не буду учавствовать в профессиональном драге хотя бы потому что он у нас помоему не развит.
Это будет своего рода копия драг боат. Из требований чтобы старт и последующий разгон модели были похожи на оригинал.
Вот сделать муфту чтобы поздно включалась не проблема, вопрос а не будет ли рвать валы или шестеренки и прочие проблемы ?
на оригинале как бы проблем нет а там 8000 л.с. а лодочка махонькая!!!