Новая проблема "гибкий вал развалился" Graupner

rrteam

ИМХО обжимкой всёж надёжнее…, но одноразово. При скрутке собственно вала- хвостовик выбрасываем. 😃
Хотя, некоторые и винты умудряются клеить, на прямые валы, на локтайте, на гладкий диаметр! 😃
www.liesch-bernd.de

Токсик
rrteam:

ИМХО обжимкой всёж надёжнее…, но одноразово. При скрутке собственно вала- хвостовик выбрасываем. 😃
Хотя, некоторые и винты умудряются клеить, на прямые валы, на локтайте, на гладкий диаметр! 😃
www.liesch-bernd.de

Привет всем!

Сколько паяно и прочее , но крепче и надежнее обжимкой. Клеить гибкие валы на Loctite 648 ещё не пробовал, а на гладкие уже катал. Только клеил на Loctite 638, он по физическим характеристикам у них самый удачный и диаопозон для склейки самый оптимальный до 0,25мм. Держит на смерть, на работе приклеили втулку в прессформе, а при ремонте даже прессом не могли выдавить , только после нагрева смогли сдвинуть.

Всем пока, пока, пока.

2 years later
АЛ

Приветствую участников данной темы.Как оказывается она актуальна.Вот проблема,которую не удается решить.На таком приводе летит 2й вал,хотя мотор всего 400вт.Может кто из Мастеров заинтересуется нашей проблемой,и поможет советом.

ZigZag_ZZ

Подойди в ЛЮБУЮ лювирлирную коиорку, сварят серебром за 200 рублей в течении 10 минут!!
К гуру это не относится, у них есть чем варить 😁
Поступаю так, дабы не тратить деньги на горелку и прочее, жадный я! 😒

АЛ

Спасибо за совет.Хотелось бы узнать, излечима ли эта болячка навсегда ,или нет.Может есть альтернатива китайскому дерь…,или все время мучаться с ремонтом. С уважением Алексей.

ZigZag_ZZ

Пайка серебром лечит, до разрыва самого тросика, проверено, на электричке!
Как в анекдоте, упал с колокольни -сам вдребезги, а галоши целые!
Выкинул, а тобы показал, ровно посередине и на центре пруда в октябре 😃
вари серебром и проблем нет, все эти обжимы от лукавого!
Даже племяшу заварили тросы на Хонду СВ 1000

АЛ

Спасибо! Попробуем. С уважением Алексей.

Lerik

Инфа для особо жадных: Горелка 150 руб.+припой 100 руб.+флюс 20 руб.=комплект на всю жисть упаяться.

ZigZag_ZZ

И голову с руками, задаром!
Тоже выход!
Безвыходных положений нет!

han
Мартин_BMG:

Вот как это решают наши американские “коллеги”.
offshoreelectrics.com/…/assemble-shaft.php

Женя

евгений! выше “токсик” уже писал об этом.
сам пользую на бензинке валы после обжимки в патроне токарного станка и после локтайта-638.
оба живые.
с уважением.

Мартин_BMG
han:

евгений! выше “токсик” уже писал об этом.
сам пользую на бензинке валы после обжимки в патроне токарного станка и после локтайта-638.
оба живые.
с уважением.

Я к тому, что продавцы (люди не заинтнресованые в затратности производства и наличии брака) делают это на локтайте. А это значит, что качество нормальное.

Кроме того, они продают или уже готовое, например:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…

Купив не готовое изделие, экономишь 10 долларов.

Можно толковать это еще иначе, но не буду.

Женя

11 days later
АЛ
ZigZag_ZZ:

Подойди в ЛЮБУЮ лювирлирную коиорку, сварят серебром за 200 рублей в течении 10 минут!!
К гуру это не относится, у них есть чем варить 😁
Поступаю так, дабы не тратить деньги на горелку и прочее, жадный я! 😒

Тема продолжается.Пропайка концов вала ,действительно укрепила их.Но в целом проблему не решило.Пропаяный вал проходил столько же,сколько и не пропаяный.Он просто порвался, почти посредине своей длины.Результат-что паял,что нет,вал работает 20-25минут.Потом кирдык-скручивает.Ждем других предложений.С уважением Алексей.

Мартин_BMG
АЛ:

Ждем других предложений.С уважением Алексей.

А вы сами что еще ожидаете? Какие ответы?

Женя

АЛ

Может кто занимался самостоятельно, изготовлением анологичных валов.Дело в том,что вал3,2мм не соответствует мощности,подводимой к винту.Все приводы оналогичного типа, имеют гибкий вал 4мм. диаметром.Вот я думаю, кто подскажет технологию изготовления такого вала.Если она возможна в домашних условиях. С уважением Алексей.

Мартин_BMG

мое мнение по данному вопросу таково - лучше придерживаться стандартных решений. Они проверенные и работают (это не только хобби, но и в других областх). Случай с вашим валом, как вы сами говорите - не стандартен (вал тонкий, мощности много). Оттого и беды. Может стоит пересмотреть конструкцию в сторону увеличения диаметра вала?

Женя

АЛ

Совешенно с Вами согласен.Проблема в том,что я не предстовляю,как можно сделать квадрат2,5на2,5, на валу 4мм диаметром.В этом главная трудность.Трубка, в которой лежит вал,позволяет поставить вал в 4мм.С уважением Алексей.

han
АЛ:

Совешенно с Вами согласен.Проблема в том,что я не предстовляю,как можно сделать квадрат2,5на2,5, на валу 4мм диаметром.В этом главная трудность.Трубка, в которой лежит вал,позволяет поставить вал в 4мм.С уважением Алексей.

всем привет!

если увеличение диаметра затрудняет исполнение - может попробовать уменьшение со сменой вала с гибкого многожильного на сплошной???

например : shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2000
крутил такую лодку в руках, вал там идет с изгибом, на фотках видно, вал из стальной проволоки отполированной(по ощущениям похожей на пружинную сталь) проходит в дейдвудной трубе латунной с минимальным зазором, двиг там мощный, обороты под 50 000.

на тонкий вал реально сделать переходные на квадрат 2,5.

рассматриваю чисто теоретически 😉

только одно непонятно??? будет-ли работать с большим изгибом 😃 ???
с уважением!

АЛ

К сожалению,при длине вала10см.и угле изгиба 90гр.,проволока работать не сможет.Теоретически можно поставить"монокристалл",но вопрос стоит чисто практический.С уважением Алексей.