Модель способная перевезти 5кг груза, на расстояние 100км
Вы Олег, не обижайтесь на коллег по цеху… Задача просто нетривиальная, вот и взволновались…
В кратце мне так это видится:
- Это должна быть ДВС лодка. На так далеко и так быстро - не придумали ещё аккумуляторов.
- Ориентир в постройке, должен быть на модели классов FSR V35 или офшор V35. Там скорости 70 - 90 км/ч и время заезда у первого класса 30 минут. Это примерно 24 - 25 километров по прямой.
- Соответственно нужен бак с 4-х кратной ёмкостью, и как следствие - увеличение размеров корпуса. От сюда - нужна более мощная мотоустановка.
- Мне видится корпус примерно 2,5 - 3 метра, с 2-мя моторами 35 см. куб. Или один сдвоенный… Естественно таких задач в нашем хобби не ставится, а по сему нужен проэкт с нуля, основа которого - именно те классы лодок что я назвал. То есть нужны именно специалисты в таких классах моделей.
- Навигация/управление - этого сейчас пруд пруди. Это не вопрос… Совершенно.
- Скорость в ТЗ нужно ограничить 80-ю км/ч. т.к. она реально достижима на имеющейся технике. И предполагаю - так же возможна и в Вашем варианте.
- Моторесурс моторов модельных - крайне невелик. Несколько часов - и как правило капиталка. Это Вам для справки.
К стати - можно рассмотреть вариант аквабайка с навигацией. Такие скорости, мореходность и длительность езды с одной заправкой - у этих судоизделий - давно не редкость. Да и полезную нагрузку - человека, он тащит легко. Это 70 - 80 кг. Это Вам не Ваши 5 кг… Нужно эту штуку просто оснастить для начала навигацией и пробовать…
Так примерно. Естественно, это лично моё, совершенно неправильное мнение.
Доброго дня! Делали в моно корпусе ~1600mm, 35 кубов движок, цель была стабильно 70км/ч и проехать около того что вам нужно и мы её достигли.
Простите, а кто знает такую аппу, которой мона управлять моделью на расстоянии свыше 100 км. Хочу такую!!!
Хочу такую!!!
НА ВИ ГА ЦИ Я.
Радио такого естественно в модельном доступе нет…
Но ведь написано:
Дикая местность, возможно проблемы с навигацией.
Хочу управлять моделью на скорости свыше 100 км/ч, на расстоянии в 100 км с проблемами в НА ВИ ГА ЦИ И !!!
Вы товарищи, паранойю свою то подлечивайте. Наркотики, терроризм… вы с ума посходили?
А для чего еще может понадобиться “параход” с такими параметрами и соответствующим бюджетом…
Подобные вещи вроде как производит спецслужбы израиля.
Я думаю, Вам надо это. Опять же при условиях нормальной навигации и отсутствии шторма. Все поставленные Вами условия в данном случае выполнимы.
А Вы случайно сами не из ФСБ? Может это проверка на “вшивость”? Если нужен такой агрегат, то здесь, мне кажется, его никто делать не будет ни за какие баблища. Я думаю, что Вы это поняли из всего вышенаписанного. Если же я ошибаюсь, то удачи Вам в поиске и спокойной жизни тому, кто возьмется за эту идею.
Да не надо ничего делать… берётся самый лёгкий аквабайк…
и приделываются все остальные девайсы…, Какие надо- не знаю.
Дешевле выйдет.
А про полёты по FPV - не в этот раздел- уж точно.
берётся самый лёгкий аквабайк…
Интересно, какой аквабайк гоняет свыше 100 км/ч. Назовите модель. Обязательно приобрету в пользование
без вас… любой почти…
Да вы батенька провокатор… (Олег) или как вас там, может у вас и псевдоним есть…видать с раскрываемостью в …совсем х-во
видать опыт с вертолетом в зону ничему не научил.
…
Эта тема поднималась и в самолётных кругах.Но вопросы сколько может поднять и далеко ли с этим улетит наводят на мысль newsru.co.il/pict/id/…/549099_20121006155842.jpg И общаться с такими людьми как то не очень хочется
есть еще,www.kp.ru/daily/25809/2788847/ Игрушки идут на войну,
Этой Юле уже было написано очень много( добрых) слов от коллег по цеху,в том числе и мной
Все кого я знаю стараются всеми силами привлечь молодёжь к занятию этим видом спорта.Не важно авиа,судо,авто или ракетный моделизм.Но нашему государству по ходу этого не надо,очень мало помощи или вообще никакой со стороны чиновников.Всё держится на сплошном энтузиазме маньяков(в хорошем смысле слова) этого хобби.Вспоминая своё детство хочется спросить у власти имущих куда же всё это делось.Кружки,секции,дома пионеров и всё это бесплатно.Они хотят отвлечь детей от пьянства и наркоты но очень мало что для этого делают.Обидно блин когда вот такие ЮЛИ ни чего не соображая в этом хобби пишут вот такие заказные статьи перо ей в одно место…
Я вот думаю, а нафига вам вообще модель?
Берем хорошо заряженный гидроцикл и в любой дикой местности рулим им сами и вам в помощь в качестве навигатора собственные глаза уши и мОсХ… Там и скорость с одним водителем за сотню, и запас хода на туда и обратно, и можно дополнительно оборудовать электроникой, прибором ночного видения, и дополнительным глушителем, а так же, по желанию, СВД, калашниковым, гранатометом, стингером…
Бюджет же не ограничен…
И не надо провоцировать честных моделистов!!!
да реально сделать, только скорость не 100 где-то 60-70, бензинку размером около 1600мм и более, лучше катамаран
только дешевле будет сделать самолет, одна проблема садить его место нужно
кстати а квадрокоптер столько пролетит? может топикстартеру нада обратиться в тему в квадрами
а вот с управлением дело обстоит хреново, на 100 км аппы нет, тем более на воде
Властям видимо выгоднее управлять серой массой,(чем меньше людей тем легче) она более управляема, а наши дети государству не нужны, молодежь начинает с энергетиков а заканчивает свой путь героином…
Добрый!!!
Хе-ей не занимайся и людям голову не морочь
😁
Японская компания Hirobo Electric Corporation из Хиросимы, специализирующаяся на производстве радиоуправляемых игрушек, а наиболее известная своими игрушечными радиоуправляемыми вертолетиками, вознамерилась войти на рынок “настоящих” вертолетов для практического применения. Как сообщает журнал “Flight International”, в сентябре 2012 года компания Hirobo представила прототип одноместного легкого электрического вертолета НХ-1. Вертолет выполнен по соосной схеме с двумя двухлопастными винтами противовращения, приводимыми от электродвигателя, питаемого бортовой литиево-ионной аккумуляторной батареей, и оснащен электродистанционной системой управления. Машина является опционально управляемой - ей может управлять как сам пилот, так и может использоваться дистанционное управление, в этом случае сидящий в полуоткрытой кабине человек является пассажиром в полном смысле этого слова. С режимом дистанционного управления вертолет, по замыслу Hirobo, может использоваться в качестве средства эвакуации людей - например, при пожарах в высотных зданиях.
Компанией уже ведутся стендовые испытания НХ-1 в режиме висения, начало полноценных летных испытаний вертолета НХ-1 намечено на первый квартал 2013 года. Предполагается, что продолжительность полета вертолета будет достигать 30 минут, при этом машина будет оснащена системой подзарядки аккумуляторной батареи, аналогичной применяемым на современных серийных электромобилях.
не хочет нормальную фотку делать вот ссылка ic.pics.livejournal.com/…/285586_original.jpg