Здравствуйте, это самодельные винты? расскажите технологию изготовления, пожалуйста
Да, самодельные. Технология достаточно простая, в отличии от изготовления оснастки - головной боли и трудозатрат по самые не хочу. Если есть интерес, то после праздников расскажу подробнее. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом.
Да, самодельные. Технология достаточно простая, в отличии от изготовления оснастки - головной боли и трудозатрат по самые не хочу. Если есть интерес, то после праздников расскажу подробнее. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом.
Здравствуйте, послепраздники прошли, теперь можете рассказать технологию?
Это фотографии двигателей и редукторов в разных ракурсах.
А какое зажигание используете?
ZDZ, производства Чехии. Гарантируют стабильное искрообразование до 20000 оборотов, склонен верить, так как на 17500 работало без замечаний. По исполнению видно, что зажигание самолетное, но адаптируется без особых проблем. Наконечник свечи выкинул сразу, поставил обычный резиновый от косилки. Даже с наполовину снятым экраном с бронепровода тенденций к помехообразованию не наблюдал. Водозащищенность, не смотря на заверения продавца, мягко говоря никакая - проверенно на собственной шкуре. После этого использую только в герметичном контейнере. Заказывал в каком-то из Московских магазинов , достаточно давно, уже и не помню где. В цепом зажиганием доволен, устраивает полностью. Питание - 4 банки 2000 миллиампер час., хватает с избытком.
Забыл сказать - магнитом зажигание не комплектуется. Использовал от винчестера. В маховике фрезеруется паз под “ласточкин хвост” примерно 12 на 4 миллиметра, магнит подгоняется на наждаке так чтобы входил с небольшим натягом. Паз потом зачеканивается. Перед чистовой обработкой магнита необходимо опытным путем подобрать правильную полярность.
ZDZ, производства Чехии.
А в чем его принципиальное отличие от RCexl? Знаете?
Честно говоря - нет. Знаю, что на ZDZ стоит пентиумовский процессор меняющий опережение в зависимости от оборотов (знать бы на сколько) и отключающий питание через минуту после остановки двигателя. Других наворотов вроде нет. Просто в то время это было единственное зажигание,которое я смог найти. После того, как я благополучно утопил и спалил первое, при заказе предложили еще два - одно китайское, другое не помню, но без наворотов. Не стал рисковать и остановил выбор на уже проверенном.