FSR-V-27
масло 10%, обкатывал около 3 часов, но реально можно слышать когда мотор прикаталса
10% это при обкатке, А на скольки процентах ходит мотор при эксплуатации??? Много слышал что на долго его не хватает.Как у вас с ресурсом мотора ??
Мои мотор отходил уже около 10 часов, полет нормалний, щяс планирую замену кольца, масло използувою Motul Kart GP, добавляю 9%, ето по рекомендациями Фолксона, но он предлагал ползоватса маслом Shell Advance Racing M, но все спортсмены коториэ занимаются полномарстабними двухтакниками говорят что Shell нелза к мотору подпускать и близко.
Коллеги, позвольте тоже вклиниться в вашу беседу.
Janis, уточните, пожалуйста, делали ли вы какие-нибудь доработки этого корпуса? Я также использую T6 на V-27. Столкнулся с проблемой плохого прохождения правого поворота: модель ныряет, транец то и дело закидывает. Может есть общеизвестные болезни?
таких проблем ненаблудал, начиная с нацала когда пробовал корпус как ест, и до сих пор после шпактловки и наждачки.
Единственное что приходит в голову это размер или форма самого руля, или наклон рулевой колонки.
А что модель делает на левом повороте?
таких проблем ненаблудал, начиная с нацала когда пробовал корпус как ест, и до сих пор после шпактловки и наждачки. Единственное что приходит в голову это размер или форма самого руля, или наклон рулевой колонки. А что модель делает на левом повороте?
А что шпаклевали?
Левый поворот модель проходит хорошо, без проблем. (Топик стартер, если считаешь, что тема уходит в сторону - дай, пожалуйста, знать - перенесем обсуждение в отдельную ветку).
выравнивал вогнутости корпуса, а то на старом моторе нехотел из води подниматса, всё время был залипшим
выравнивал вогнутости корпуса, а то на старом моторе нехотел из води подниматса, всё время был залипшим
Спасибо! Понятно
, а шаг какой у винта?
У этого винта шаг 87. Спрашивайте их у Башева.
Александр видел вашу модель в Минске в том году и сейчас в видео записях ходит супер, дела ваше конечно, я бы прижал ее, сильно она задрана на ходу.
тут
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
модель вообще не зажата, винт 5780, 3/4 газа на полном вообще невозможно било ехать.
Но все зависит от озера где кататса, на тренировочном озере, лодка едет намного стабилнеэ и более зажато,
ну и ранее я упоминал насчот установки трансовой платы
Я с вами согласен Janis, на тренировке все спокойно, как только гонка поднимается волна, спасти может только плита.
Janis, есть фото вашей модели в сборе где двигатель стоит, интересует посмотреть подсоединение топлива и воды.
Фоток конкретно отсека мотора нету, если очен надо завтра сделаю пару фоток.
Для воды на моделе 2 заборника, из одного вода идот через выхлопную трубу и заборт, со второго заборника в мотор в картер возле выхлопа и выход через головку, в головке мотора стоит штуцер из комплекта самый маленький.
Насцот топливноий системы, от бака идот одна трубка, к который подсодиняетс тройник у которого один выход мешсево диаметра, к этому выходу подсодиняетса трубка обратки из карбюратора, ну а от последнево выхода тройника уходит трубка в карбюратор.
На топливной трубке до тройника, обязательно должен быть зажим который фиксируитса в зажатом полозениэ, он нужен для того штобы легче установит полный бак в модель, и штобы во время простоя перед стартами бак ненабрал воздух, такое может случится если у карбюратора ест обратка,и если долго будет стоят, говорю это потому что сам на это попался в последних соревнованиях.
Спасибо Janis, буду ждать фото.
Вот фотки
Janis подскажите размер от транца до конца дейвуда.
295
Как правильно выставить зажигание (на СМВ-27) и от чего зависит его регулировка? Подскажите кто в теме. Не хочется убить еще один моторчик)
Как правильно выставить зажигание (на СМВ-27) и от чего зависит его регулировка? Подскажите кто в теме. Не хочется убить еще один моторчик)
Андрюха привет, да мы как бы это уже обсудили, убил ты мотор не из за зажигания, а из за того что эксплуатируешь его как CMB90 ( а еще некоторые плохие парни нитры херачат под 30% 😉 и им все мало) это забудь, с бинзинычем так нельзя, а именно тапку в пол на 30 минут на максимуме, ходи техонько в пол газа и двигатель будет служить тебе долго…
Да, Валера привет) Твой ответ очень помог.
Извините, повторю вопрос…
Как правильно выставить зажигание (на СМВ-27) и от чего зависит его регулировка? Подскажите кто в теме.
[blr 90;4936422]Да, Валера привет) Твой ответ очень помог.
Всегда рад помочь !
Как правильно выставить зажигание (на СМВ-27)
Оставляй как есть, это оптимально.
и от чего зависит его регулировка?
Это зажигание статично, крути верти ничего не выгадаешь, (то-е повернешь в одну сторону получишь обороты потеряешь тягу на малых, повернешь в другую то же но на оборот) другое дело если электронное например тот же POWER SPARK оно само рулит соответственно мотор отдает максимальную мощность, во всем спектре оборотов.
Оставляй как есть, это оптимально.
можешь сделать фото как есть?
регулировка зажигания если смотреть на него:
по-часовой до упора это макс. обороты?
а против часовой до упора - макс. момент?
[QUOTE]
можешь сделать фото как есть?
Сделал, буду дома сброшу!
регулировка зажигания если смотреть на него:
по-часовой до упора это макс. обороты?
а против часовой до упора - макс. момент?
Правильно ! только вот слово момент как то не правильно, тут надо понимать что искра должна проскочить тогда когда это надо, тогда будет эффект, а когда оно статично наверно правильно сказать “ну работает жеж…” 😃
Вопрос к специалистам по 27 и 35 : Каков реальный расход топлива в этих классах? Перефразируя:Минимально необходимый объём бака? Хочу построить со временем большую лодку и для компоновки хотелось бы знать.