FSR-V-27
Здраствуйте дорогие скоросники, вот хочу собрать FSR-V-27.Может у кого нибудь есть ссылки, или фотографии по сборки и комплектации модели. Заранее спасибо.
зайди сюда forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=30575
там вроде и другие темы были по бензиновым Вэшкам.
Спасибо, все это я знаю, хотелось бы иностранных ссылок.
Товарищи кто-нибудь ходит на CMB 27 Alpha/
У меня корпус EVO 6, уже склеенный, если вас такой же, подскажите размер расположения дэйвуда от транца, баллера руля от транца, какой диаметр винта стоит, какой бак используете, заранее спасибо.
руль 138мм, деидвуд примерно 445 там же где центр тяжести.
винти этот мотор тянет вплоть до 60мм без проблем, пробовал MOCOM 5780, 5983, RCPROP 5875, 5880, RG6014 и TJ581270 нравится болше всех из пробованных
бак использую мягкий 3 литра, мешок от жидкости для обмывание окон для авто, за сезон уходит 2 мешка, со временем они становится хрупкими, расход гдето 1,7литров до 40 минут езди.
но учти что с корпусом надо будет на воде поработать…
Начном с того что этот корпус изделие господина Башева, и его можно било бы назвать Stealth EVO6, и он предназначен под 15 кубиков, а мотор ЦМБ27 на пару десяток миллиметров выше чем ЦМБ15 или другой 27 мотор, растояниэ для мотора ЦМБ27 от транца должна быть в раёне 640мм, на вашем корпусе место в этом раёне будет очень мало по высоте, в этом корпусе мы ставили ЦМБ26, и чтобы нерезат до безпредела кришкы над выхлопом, пришлось делать такой очень странный патрубок. Бак крепится с помошю канцелярских резинок, которийэ цепляются за приклеэнниэ кручки в корпусе.
вот пару фоток
Рули ставят такие, ну а далее каждый по своим потребностям подпиливают под себя, в зависимости от нужд
Спасибо Janis. А что можете сказать по поводу обкатки мотора.
масло 10%, обкатывал около 3 часов, но реально можно слышать когда мотор прикаталса
Обкатывали на воде или на стенде.
Транцевые плиты ставите на модель.
Доброго времени суток,парни! Крепко извиняюсь,что встрял в вашу беседу,но хочу сказать свое мнение.Шестерка коротковата для такого мотора,я, лично езжу на 35-ке. Долго думал, удлинил 6-ю до 135 мм,склеил матрицу,собрал новую лодку- бомба! Ежли кому надо,могу дать попользывыаться(с возвратом) буду на гран-при в сентябре в Минске,ежли нет желания мараться, могу склеить корки и привезти туда же.
Если вы думаете, что 6-ка короткая, Дэйв Марлес ходит на Tornado 5-2 с этим мотором и ничего, и валит она по полной программе.
У каждого свои взгляды
Странно както это звучит…
Наверно Марлес,Брагиери дураки что катаются на Торнадо 5.2, с мотором ЦМБ27…
В Минске увидимся
Janis обкатка проходила на режиме в пол газа, и почему так долго три часа.
обкатка происходила в сменном режиме малый ход , пол газа и короткими перегазовками до 2/3 полного газа изредка, чтоб масло випльовывал из трубы.
топливо било смешано 3 литра, последний литр узе докатывал на почти полном газу
Лодку настраивали, шпаклевали днище.
Сколько добавляете свинца на борт, чтоб убрать момент винта.
Марлес пишет что если винт 57 или 58 тогда от 800 до900 грамм.
если винт больше то и больше надо ставит свинца.
на старом цмб 26 так и было 950 грамм на борт, на новом ЦМБ27 гдето 1200
но это цисто каждому своё, потому что наждачка и шпактловка каждому своя, для начало думаю смело ставьте 900 грамм в левый борт возле самого транца, иначе небудет центровки
Вот тут мне видео дали с последних наших соревнованиях Baltic Cup2013 можно посмотреть.
моя лодка белая с зелоним, корпус Тornado 6, мотор CMB27, полностью белая лодка с номером 4 корпус Тhunder2 с мотором CMB27, и чорная лодка с линиями разноцветными, Stealth EVO5 с мотором RCMK R254evo
когда випригивала,сбавлял газа чтоб фигню ненаделат, слышно по звуку мотора, а шаг какой у винта?