FSR-V-27
У каждого свои взгляды
Странно както это звучит…
Наверно Марлес,Брагиери дураки что катаются на Торнадо 5.2, с мотором ЦМБ27…
В Минске увидимся
Janis обкатка проходила на режиме в пол газа, и почему так долго три часа.
обкатка происходила в сменном режиме малый ход , пол газа и короткими перегазовками до 2/3 полного газа изредка, чтоб масло випльовывал из трубы.
топливо било смешано 3 литра, последний литр узе докатывал на почти полном газу
Лодку настраивали, шпаклевали днище.
Сколько добавляете свинца на борт, чтоб убрать момент винта.
Марлес пишет что если винт 57 или 58 тогда от 800 до900 грамм.
если винт больше то и больше надо ставит свинца.
на старом цмб 26 так и было 950 грамм на борт, на новом ЦМБ27 гдето 1200
но это цисто каждому своё, потому что наждачка и шпактловка каждому своя, для начало думаю смело ставьте 900 грамм в левый борт возле самого транца, иначе небудет центровки
Вот тут мне видео дали с последних наших соревнованиях Baltic Cup2013 можно посмотреть.
моя лодка белая с зелоним, корпус Тornado 6, мотор CMB27, полностью белая лодка с номером 4 корпус Тhunder2 с мотором CMB27, и чорная лодка с линиями разноцветными, Stealth EVO5 с мотором RCMK R254evo
когда випригивала,сбавлял газа чтоб фигню ненаделат, слышно по звуку мотора, а шаг какой у винта?
масло 10%, обкатывал около 3 часов, но реально можно слышать когда мотор прикаталса
10% это при обкатке, А на скольки процентах ходит мотор при эксплуатации??? Много слышал что на долго его не хватает.Как у вас с ресурсом мотора ??
Мои мотор отходил уже около 10 часов, полет нормалний, щяс планирую замену кольца, масло използувою Motul Kart GP, добавляю 9%, ето по рекомендациями Фолксона, но он предлагал ползоватса маслом Shell Advance Racing M, но все спортсмены коториэ занимаются полномарстабними двухтакниками говорят что Shell нелза к мотору подпускать и близко.
Коллеги, позвольте тоже вклиниться в вашу беседу.
Janis, уточните, пожалуйста, делали ли вы какие-нибудь доработки этого корпуса? Я также использую T6 на V-27. Столкнулся с проблемой плохого прохождения правого поворота: модель ныряет, транец то и дело закидывает. Может есть общеизвестные болезни?
таких проблем ненаблудал, начиная с нацала когда пробовал корпус как ест, и до сих пор после шпактловки и наждачки.
Единственное что приходит в голову это размер или форма самого руля, или наклон рулевой колонки.
А что модель делает на левом повороте?
таких проблем ненаблудал, начиная с нацала когда пробовал корпус как ест, и до сих пор после шпактловки и наждачки. Единственное что приходит в голову это размер или форма самого руля, или наклон рулевой колонки. А что модель делает на левом повороте?
А что шпаклевали?
Левый поворот модель проходит хорошо, без проблем. (Топик стартер, если считаешь, что тема уходит в сторону - дай, пожалуйста, знать - перенесем обсуждение в отдельную ветку).
выравнивал вогнутости корпуса, а то на старом моторе нехотел из води подниматса, всё время был залипшим
выравнивал вогнутости корпуса, а то на старом моторе нехотел из води подниматса, всё время был залипшим
Спасибо! Понятно
, а шаг какой у винта?
У этого винта шаг 87. Спрашивайте их у Башева.
Александр видел вашу модель в Минске в том году и сейчас в видео записях ходит супер, дела ваше конечно, я бы прижал ее, сильно она задрана на ходу.
тут
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
модель вообще не зажата, винт 5780, 3/4 газа на полном вообще невозможно било ехать.
Но все зависит от озера где кататса, на тренировочном озере, лодка едет намного стабилнеэ и более зажато,
ну и ранее я упоминал насчот установки трансовой платы
Я с вами согласен Janis, на тренировке все спокойно, как только гонка поднимается волна, спасти может только плита.
Janis, есть фото вашей модели в сборе где двигатель стоит, интересует посмотреть подсоединение топлива и воды.