Бензиновый ДВС для FSRV-27
Коллеги, мне надо только правое вращение (по часовой стрелке), корпуса делаю свои, винты тоже, в моделизме уже давно…, не новичок.
Не выступал активно после развала СССР, поскольку семья на первом, моделизм на втором.
Про моторы СМВ знаю, но считаю, что в цене перебор. Поэтому хочу купить хороший гоночной сразу, но не СМВ, что посоветуете?
Какую посоветуете, с точки зрения лучших характеристик ДВС, а не “красивой” внешности.
Они с “обратным” вращением, это по часовой, или против?
Мне надо по часовой…
Приветствую, ездил на таких моторах и на офшоре и на вешках, ну нормальные моторы 70…75 кругов едут.
По вращению смотрите при покупке есть в одну и другую сторону.
Валера, ты прошлой осенью в Минске на каком ездил в FSR V -35?
Я помню, что ты на своём 27 куб не уступал 35 кубовым.
Валера, ты прошлой осенью в Минске на каком ездил в FSR V -35?
Я помню, что ты на своём 27 куб не уступал 35 кубовым.
Да на таком и ехал, помнится 2м пришел, до первого пол круга не дотянул, было 4ре 35ки, они все же идут быстрее мощности раза в 2а больше, плюс корпус больше, большие волны берут смелее, но у меня легче и более верткая что делает свое дело.
Я как раз на это и обратил внимание…
Так какая именно модификация: “R” или “RX”?
Я как раз на это и обратил внимание…
Так какая именно модификация: “R” или “RX”?
Я как раз на это и обратил внимание…
Так какая именно модификация: “R” или “RX”?
Стоял такой
значит модификации R и RX более новые…, а “обратное” вращение -это “правое” (по часовой)?
модификации R и RX более новые…,
уже не такие и новые
эти оба вариант правого вращения “реверс” “R”.
У кого - то в Москве уже есть такие?
Мучаюсь вопросом стоит ли переплачивать 180 дол. за “RX” , (переплатить можно за лучшие характеристики, а не за красивый внешний вид и мотораму с четырьмя амортизаторами, это я и сам в состоянии сделать)
В “RX” там вроде доп охлаждение подаётся со стороны задней части картера (в район коленвала) ? Кто нибудь знает?
В “RX” там вроде доп охлаждение подаётся со стороны задней части картера (в район коленвала) ? Кто нибудь знает?
Да все они одинаковые по мощности, ничего нового, единственно у это RX на сколько я вижу фрезерованный картер на ЧПУ, да действительно вокруг заднего подшипника вы фрезерована огромная ниша для охлаждения, от сюда и цена.
R значит правого вращения по часовой стрелке, а почему такой странный выбор, по мимо винта, нужны и резьбы все обратные, часом не собираетесь редуктор ставить ?
Мучаюсь вопросом стоит ли переплачивать 180 дол. за “RX” , (переплатить можно за лучшие характеристики, а не за красивый внешний вид и мотораму с четырьмя амортизаторами, это я и сам в состоянии сделать)
Переплачивать не стоит, берите за 200 и будет гуд…
Обратное вращение для ФСР В - это оптимум с точки зрения гидродинамики в повороте (они же у нас все левые, кроме верхнего буя), поэтому при правом вращении у меня модель будет кренить влево, что есть гуд…, остальное технические проблемы, которые можно решить.
А для офшора всё наоборот…, они ходят в другом направлении.
Спасибо всем, кто откликнулся!
С выбором определился вот этот за 356 дол. :www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro…
Если кому-то в Москве или Мос. области нужны с этого сайта ДВС, может консолидируемся для покупки?
Кто-нибудь на этом сайте уже покупал? Это кажется японский сайт?
Обратное вращение для ФСР В - это оптимум с точки зрения гидродинамики в повороте (они же у нас все левые, кроме верхнего буя), поэтому при правом вращении у меня модель будет кренить влево, что есть гуд…, остальное технические проблемы, которые можно решить.
А для офшора всё наоборот…, они ходят в другом направлении.
…О как…
С выбором определился вот этот за 356 дол. :www.toughracing.com/zc126d/index.php?main_page=pro…
Проскакивал информация что этот мотор снят с производства и с зап. частями в последствии могут быть проблемы.
Купите лучше простой S254Evo на e-bay можно за 200- 220 дол. купить
Обратное вращение для ФСР В - это оптимум с точки зрения гидродинамики в повороте
Да не такой уж и большой у 27ки крутящий момент, компенсируется широким корпусом, весом и малыми оборотами двигателя.
у меня вот такой вот двигатель
www.ebay.com/itm/…/330905756837
но к нему обязательно нужен электро стартер - это и удобно и ручной бережет )) а это я один ручной уже выдернул…
но к нему обязательно нужен электро стартер - это и удобно и ручной бережет )) а это я один ручной уже выдернул…
Прям обязательно 😃
Если вы веревку порвали значит и двигатель в стартере спалите, копайте глубже проблема в плохой заводке или в двигателе или в вас, мотор должен заводится с 2го ну 3го тычка, если не так значит что то не то.
Ну и второе это не по спортивному, такой стартер как минимум килограмм весит, плюс к нему нужен хороший аккумулятор которой носить надо.
Самое гениальное и простое решение это ручной стартер, просто надо научится работать с мотором, а сломать можно и лом.
Ну и если уж сильно хочется стартер, щас модно стало делают из китайских стартеров от мопедов как говорится дешево, сердито и эффективно.
щас
Валера, без обид, от нас взрослых должен идти пример молодым, иначе мы в старости совсем разучимся понимать, о чём они пишут и о чём говорят. А чё щас пипец в натуре.
по поводу заводки моторов , вот S520 , карбюраторы не трогали , как пришли с завода так и поставли , остальное умение и как в посте выше - чувство мотора .
Валера, без обид, от нас взрослых должен идти пример молодым, иначе мы в старости совсем разучимся понимать, о чём они пишут и о чём говорят.
Ничего не понял чем я кого то обидел ? В каком месте ? Или правило форума поменялись, честно не читал, категорически запрещено делится опытом и знанием, если что извиняюсь за ранее за все, больше не буду !!!
А чё щас пипец в натуре.
Вот это то о чем ? Че-то совсем не соображу, че-то плохо спал :\