Глушилка. помогите
Витрина - КЛЮЧ ГЛУШЕНИЯ ДВС “KILL SWITCH”
Компактный выключатель зажигания для бензинового двигателя - авто и судо.
Подходит только систем зажигания с магнето
Яркий зеленый светодиод индикации включения
Компактный размер - 2 х 3 см, вес 10 грамм
Нормальнозамкнутое реле ключа предотвращает потерю модели, так как глушит бензиновый двигатель в случае отказа бортового питания.
Помогает спасти модель от вылета на берег или повреждения в случае отказа карбюратора, рулевых машинок газа или руля.
При подаче управляющего сигнала “включено” реле схемы размыкает катушку с массой - двигатель можно заводить.
При подаче сигнала “выключено” реле замыкает обмотку катушки на массу и двигатель глохнет.
Управляется дискретным радиоканалом “включено-выключено” - кнопкой или тумблером на пульте Р/У.
вот с этого сайта
www.rcmarine.ru/sale.html
То есть при выключении аппаратуры, то есть потери сигнала, но при сохранении бортового питания реле замыкается ?
или вот это лучше ? подскажите
www.aliexpress.com/store/…/204788_676086642.html
Привет дорогой пропащий!
Ты в первом посте выбрал все три глушилки - ОНИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ.
А у тебя магнето.
Там нужно внешнее реле - замыкать свободный провод от катушки на массу, только так.
Да, вот решил потихоньку возвращаться к делу ) просто был один неудачный запуск (ну как неудачный, модель все-таки тронулась, даже на полном газу прокатился, но потом потерял управление и модел на полном ходу вошла в берег ). Я так расстроился, в итоге отложил работы, потом 11 класс экзамены, поступление ииии вот я теперь в Москве учусь, так что если какие соревнования будут - ты оповещай меня , безумно хочу посмотреть на все это дело!!!
Или я не догоняю или, что мешает настроить фал сейф на аппаратуре?
если есть в наличии самый маломощный регулятор для двигателя пост тока включаешь в выход реле 6-12 вольт а провода от двс в нормально замкнутые контакты реле. регулятор включить в свободный канал ру. перед запуском даешь напругу на реле и заводишь. при пропадании сигнала мотор встанет при пропадании питания тоже встанет. пожелаешь остановить моделку управляй соотв каналом или выключи передатчик. наверно все.такая схема пока не подводила.
Так же наверное будет работать сама платка от сервы подключив вместо моторчика реле на 6 вольт с контактами ампер на 10.
Или я не догоняю или, что мешает настроить фал сейф на аппаратуре?
к сожалению, у меня аппаратура старенькая, таких функций в ней нет
Так же наверное будет работать сама платка от сервы подключив вместо моторчика реле на 6 вольт с контактами ампер на 10.
вохно, но при потере сигнала реле как правило выгибает в разные стороны, значит образуется постоянное напряжение, и ,возможно, реле так и останется замкнутым
Есть ,по моему отдельные блочки функции файл-сейв…А от вылета на берег , глушилка не спасет…Пока сообразишь .что произошло…
Так же наверное будет работать сама платка от сервы подключив вместо моторчика реле на 6 вольт с контактами ампер на 10.
не уверен. при пропадании питания рег на выходе дает ноль. а у сервы ноль будет только в определенном положении. да и реле стоит автомобильное 12 вольт .пока не было случая чтобы реле накосячило.
к сожалению, у меня аппаратура старенькая, таких функций в ней нет
вохно, но при потере сигнала реле как правило выгибает в разные стороны, значит образуется постоянное напряжение, и ,возможно, реле так и останется замкнутым
файл сейф не нужен.необходим третий канал.реле никуда не выгибает. стоит автомобильное 12 в. борт две банки липо.отказов не было.
Есть ,по моему отдельные блочки функции файл-сейв…А от вылета на берег , глушилка не спасет…Пока сообразишь .что произошло…
Именно поэтому мне нужна глушилка автоматическая с релле
Вот что нарыл rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/178-rc-switch
rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/178-rc-switch?start… А вы говорите что платка сервы не будет работать как кил свич .
На моих глушилках при потере сигнала плата не отключит мотор.
Все замирает обычно как было до выключения - если просто выключить передатчик.
Это есть минус.
Но бывает помеха которая ПРОХОДИТ быстро и бывает полный ОТКАЗ.
Это разные вещи. Нужно рассчитывать на худшее - отказ.
При проблемных вопросах аппаратуры вообще небезопасно управлять моделью.
Надеяться на чудо не стоит.
Каждая вещь должна работать надежно, иначе это не запуск бензиновой модели а потенциальное убийство.
Вот что нарыл rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/178-rc-switch
rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/178-rc-switch?start… А вы говорите что платка сервы не будет работать как кил свич .
привет алексей. спорить не буду.но все что связано серво ведет себя неоднозначно при пропадании бортового питания.
На моих глушилках при потере сигнала плата не отключит мотор. Все замирает обычно как было до выключения - если просто выключить передатчик. Это есть минус.
Что я у тебя покупал работают отлично , только кондёр повесил дополнительный чтоб помеху не ловил от зажигания , а то я с этим долго мучился . При выключение передатчика кил свич сразу вырубает мотор , у меня сначала такого не получалось , но не много пультик поднастроил и свич стал отрубать при потере сигнала .
привет алексей.
Привет , можно поэксперементировать со старой платкой сервы , которой у меня нет , а тобы я повозился с паяльником .
к сожалению, у меня аппаратура старенькая, таких функций в ней нет
спектрум дх5 стоит примерно 2тыс., на барахолке есть приемыши сателитные… (это мой опыт) правда потери сигнала бывали(рядом с лэп)
Но это дешевле разбитого катера или убитого чела… Я как только начал запускать свой первый катер ( футаба 2ер) так он на скорости ( бешенной по тем временам) потерял управление и подпрыгнув через берег пролетел метров 7 от воды на тротуар, по которому только что прошли ( метров 7 отошли) бабуля и 3 внука, до этого налюбовавшись катером… БЫЛО СТРАШНО