На моих глушилках при потере сигнала плата не отключит мотор.
Все замирает обычно как было до выключения - если просто выключить передатчик.
Это есть минус.
Но бывает помеха которая ПРОХОДИТ быстро и бывает полный ОТКАЗ.
Это разные вещи. Нужно рассчитывать на худшее - отказ.
При проблемных вопросах аппаратуры вообще небезопасно управлять моделью.
Надеяться на чудо не стоит.
Каждая вещь должна работать надежно, иначе это не запуск бензиновой модели а потенциальное убийство.
привет алексей. спорить не буду.но все что связано серво ведет себя неоднозначно при пропадании бортового питания.
На моих глушилках при потере сигнала плата не отключит мотор. Все замирает обычно как было до выключения - если просто выключить передатчик. Это есть минус.
Что я у тебя покупал работают отлично , только кондёр повесил дополнительный чтоб помеху не ловил от зажигания , а то я с этим долго мучился . При выключение передатчика кил свич сразу вырубает мотор , у меня сначала такого не получалось , но не много пультик поднастроил и свич стал отрубать при потере сигнала .
привет алексей.
Привет , можно поэксперементировать со старой платкой сервы , которой у меня нет , а тобы я повозился с паяльником .
к сожалению, у меня аппаратура старенькая, таких функций в ней нет
спектрум дх5 стоит примерно 2тыс., на барахолке есть приемыши сателитные… (это мой опыт) правда потери сигнала бывали(рядом с лэп)
Но это дешевле разбитого катера или убитого чела… Я как только начал запускать свой первый катер ( футаба 2ер) так он на скорости ( бешенной по тем временам) потерял управление и подпрыгнув через берег пролетел метров 7 от воды на тротуар, по которому только что прошли ( метров 7 отошли) бабуля и 3 внука, до этого налюбовавшись катером… БЫЛО СТРАШНО