Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Может дадите какие то советы, последовательность действий ?
Если у Вас это в первый раз, то лучше приезда коллег дождаться.
В этом деле лучше посмотреть один раз, чем прочитать кучу советов. Есть масса тонкостей.
Из совета не поймешь, калится свеча или нет, прокачан мотор или нет, сколько в карбюратор плеснуть топлива, нормальный ли шнурок, и т.д.
Тогда какие признаки?
По трубкам видно доходит ли топливо до карбюратора?
Модель ровно стоит?
поплавковая есть ,а если есть как уровень настраивали
с какими настройками иглы вы начинаете заводить и какая игла(родная МДС)?
И хлопает мотор вообще при заводке?
В принципе если вы в карб плюхаете из поилки он должен заводиться и работать пару секунд…
топливный бак не подключал
лил через свечку, крутил с тряпкой, переворачивал, потом закручивал свечу
хлопков нету
аккумулятор пальчиковый на 1,2V
Вот еще совет.
Покрасьте корпус сейчас. Если, вообще планируете красить. После заведения мотора Вы ее уже врядли нормально покрасите.
Насчет тяг, трапеций, и прочей геометрии…
Мысленно сведите ваши тяги на румпеле руля к предельному случаю- качалки сводятся в точку. Получится треугольник из тяг. Прощай серва.
Если хотите делать две тяги- делайте одинаковые плечи, иначе, серва и качалка находятся в напряжении. Хотя, я видел неоднократно такие непонятные для меня решения.
Свечу на воздухе калили? какой цвет на спирали?
Корпус внутри ПФ краской. Снаружи можно потом…
Хоть и нелепо на первый взгляд,труба продувается? ,Бывает тряпочку забывают…
Вообще я начинаю с того что выкручиваю свечу,смотрю накал,проливаю двигатель топливом через карб и свечу,кручу чтоб смазало все и начинаю с богатых настроек…
На тему тяг - старайтесь делать увеличение момента на руле плечами тяг,остальное выберете расходами…
(турнига не терпит конденсата учтите… проходили…)
Вот еще совет.
Покрасьте корпус сейчас. Если, вообще планируете красить. После заведения мотора Вы ее уже врядли нормально покрасите.Насчет тяг, трапеций, и прочей геометрии…
Мысленно сведите ваши тяги на румпеле руля к предельному случаю- качалки сводятся в точку. Получится треугольник из тяг. Прощай серва.
Если хотите делать две тяги- делайте одинаковые плечи, иначе, серва и качалка находятся в напряжении. Хотя, я видел неоднократно такие непонятные для меня решения.
красить планировал после первого запуска
тяги руля буду переделывать, жду новые наконечники
Свечу на воздухе калили? какой цвет на спирали?
Корпус внутри ПФ краской. Снаружи можно потом…Хоть и нелепо на первый взгляд,труба продувается? ,Бывает тряпочку забывают…
Вообще я начинаю с того что выкручиваю свечу,смотрю накал,проливаю двигатель топливом через карб и свечу,кручу чтоб смазало все и начинаю с богатых настроек…
На тему тяг - старайтесь делать увеличение момента на руле плечами тяг,остальное выберете расходами…(турнига не терпит конденсата учтите… проходили…)
спираль до красна не раскаляется
постараюсь внутри покрасить
в дудке ничего не забыл
приемник у меня в шарике, хотел еще залить его эпоксидкой
до красна не раскаляется- это плохо. Накал слабый.
примник в шарик стоит пихать перед стартом.
В эпоксидку- вообще не стоит.
ПО свече накал надо 1,5 вольта а не 1,2. На 1,2 будет еле еле тлеть а надо чтобы спираль светилась оранжевым светом.
Дальше бак подключать обязательно а иначе кроме вжик Вы ничего не получите.
Что касасется просачивающейся водички из под болтов у меня тоже самое было - я притирал каждый болтик к своему месте с притирочной пастой теперь без прокладок и герметика ничего не сочиться - надо чтобы при притирке образовался видимый поясок который когда будете затягивать болты блокирует протечку воды.
ЧТо касается качалки на руле - качалка здесь совершенно не причем всё дело в шарнирах - они у Вас самодельные на них вы никогда не добьётесь отсутствия люфта. У меня стоит одна тяга между машинкой и качалкой и никаких люфтов нет, просто надо в моедльном магазине заказать обязательно шаровые наконечники они в обязательном порядке идут в автомодели. А я уверен что в любом городе есть магазинчик с запчастями для автомоделей вот там вам и надо парочку шаровых наконечников под винтик м3 и не будет никаких проблем.
По поводу подсоса воздуха в карбе, карб фиксируеться таким хитреньким болтиком с проточкой так вот через этот болтик и сосёт мотор лишний воздух, поэтому эти места надо замазывать герментиком.
И еще очень важный момент резинку уплотнительную под карбом надо выкинуть я Вам покажу картинку сами поймете. Сам мучался долго пока один человек не подсказал что идет подсос и я его нашел - гадостный такой подсос 😃 просто так и не найдешь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=33027&vie…
Аккумулятор типа АА не выдаст необходимый ток для накала свечи. И еще, не мешало бы в крышке сделать воздухозабор, а то мотору очень грустно придется.
Мерял потребляемый ток свечкой он находиться в пределах 4-5 ампер. Поэтому надо кислотно цвинцовый аккумулятор одну банку излишек напряжения погасить как угодно у меня стоит два резистора мощностью 5 ватт сопротивлением по 0,1 ом каждый включенные последовательно. И таким образом я получаю на свечке аккурат 1,5 вольта.
По поводу воздухозабора если и будете его делать то делайте забор воздуха не навстречу нагоняемому воздуху а наоборот т.е. дырку сделайте назад. ТОгда ни одна капля не попадёт в моторный отсек а мотор будет сам сосать воздух сколько ему надо.
приемник у меня в шарике, хотел еще залить его эпоксидкой
Разберите приемник и как следует залейте его лаком , хотябы для ногтей , шарик хорошо , но герметично вы его все равно не замотаете , лак вам даст гарантию от воды. А если и заматывать то лучше в презервативы их проще купить , они везде .
Привет всем!
Когда занимался моделями с ДВС-ами использовал свинцовый аккумулятор 2V 10А
Величину накала подбирал очень просто. Брал обычный бытовой кабель на 0,75мм кавдратточных.
И длиной кабеля добивался нужного сечения. Сейчас не помню, но длина не превышала 0,8м.
Всем пока, пока, пока.
А вообще, насчет шариков… лодки опрессовываю. В итоге- 15 минут гонки- в электролодке ни капли. Если только накувырваться и наныряться, через заклейку крышки немного просочится. Давно известно как делать сальники на тягах, гельмпортах, дейдвудах, и пр… Приемники, особо на 2.4 очень удобно засовывать в термоусадку и запечатывать пассатижами с одной стороны, и проливать БФ-ом по разъемам. Дальше- двусторонним скотчем к палубе в районе транца. Правда не надо забывать, что вода может спокойно зашунтировать по питанию 😃 Было один раз в гонке…
Аккумулятор типа АА не выдаст необходимый ток для накала свечи. И еще, не мешало бы в крышке сделать воздухозабор, а то мотору очень грустно придется.
Жду прикурку с москвы едет уже транспортной компанией.
У Миряха А. все закрыто и никаких заборов воздуха нет…
Провели б со мной мастер-класс как нибуть.
В Саратове у нас вообще на поплавушки собираются ?
И еще очень важный момент резинку уплотнительную под карбом надо выкинуть я Вам покажу картинку сами поймете. Сам мучался долго пока один человек не подсказал что идет подсос и я его нашел - гадостный такой подсос 😃 просто так и не найдешь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=33027&vie…
тему по шведской гидре изучу.
ПО свече накал надо 1,5 вольта а не 1,2. На 1,2 будет еле еле тлеть а надо чтобы спираль светилась оранжевым светом.
не понимаю тогда в прикурках тогда какие аккумуляторы стоят
например в такой toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
да можно завести и от 1,2 в но это должен быть хорошо отлаженый карб плюс стартер.
А впервый раз я очень сомневаюсь что можно ненастроеный мотор завести от такого прикурывателя если это не будет опытный моторист.
а я надеялся что с новой прикуркой удастся завести 😦
Нужен четкий алгоритм последовательности действий. Прийдет со временем. Уже писали выше. лучше один раз увидеть…
да что ты не можешь найти какой нить свинцовый аккум ? или вообще придумай что нить на 1,5 вольта до 6 ампер гарантированно и усё !!!
что нибудь придумаю, в крайнем случае куплю свинцовый.
В прикурках из магазина стоит 1 банка формата С емкость обычно 3-3500Ah .
Последовательность действий как завести модель
1 включил аппаратуру , проверил
2 одел давление с трубы в бак
3 одел шланг топлива на карб .
4 выкрутил свечу
5 заткнул пальцем футорку на карбе и крутишь стартером мотор , пока из свечного отверстия не полетит топливо , потом палец убираешь , но мотор крутишь , пока не начнет идти чистый воздух .
6 если стоит поплавковая то заткнуть трубу и покрутить мотор .
7 проверил накал свечи визуально на воздухе - одев накал (прикурку) на свечку
8 закрутил свечку в мотор , одел накал
9 накинул стартер , заслонку в пол газа
10 начал крутить мотор стартером .
А дальше настройка мотора .
Вот с настройкой лучше чтобы кто-то показал , завтра на воду пойдем , постараюсь видео снять про заводку , объясню в нем что да как .
жду, заранее спасибо. Про трубочки не забыли ?
трубочки нарезаны и катаются каждый день со мной в машине
“У Миряха А. все закрыто и никаких заборов воздуха нет…
В Саратове у нас вообще на поплавушки собираются ?”
Если внимательно посмотреть на крышку, то, о чудо, Вы обнаружите там несколько продольных пропилов. Они то и являются воздухозаборником. Ни один ДВС не может работать в замкнутом объеме.
А поплавушек в Саратове нет. Нет просто такого термина в судомодельном спорте.