Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Аккумулятор типа АА не выдаст необходимый ток для накала свечи. И еще, не мешало бы в крышке сделать воздухозабор, а то мотору очень грустно придется.
Мерял потребляемый ток свечкой он находиться в пределах 4-5 ампер. Поэтому надо кислотно цвинцовый аккумулятор одну банку излишек напряжения погасить как угодно у меня стоит два резистора мощностью 5 ватт сопротивлением по 0,1 ом каждый включенные последовательно. И таким образом я получаю на свечке аккурат 1,5 вольта.
По поводу воздухозабора если и будете его делать то делайте забор воздуха не навстречу нагоняемому воздуху а наоборот т.е. дырку сделайте назад. ТОгда ни одна капля не попадёт в моторный отсек а мотор будет сам сосать воздух сколько ему надо.
приемник у меня в шарике, хотел еще залить его эпоксидкой
Разберите приемник и как следует залейте его лаком , хотябы для ногтей , шарик хорошо , но герметично вы его все равно не замотаете , лак вам даст гарантию от воды. А если и заматывать то лучше в презервативы их проще купить , они везде .
Привет всем!
Когда занимался моделями с ДВС-ами использовал свинцовый аккумулятор 2V 10А
Величину накала подбирал очень просто. Брал обычный бытовой кабель на 0,75мм кавдратточных.
И длиной кабеля добивался нужного сечения. Сейчас не помню, но длина не превышала 0,8м.
Всем пока, пока, пока.
А вообще, насчет шариков… лодки опрессовываю. В итоге- 15 минут гонки- в электролодке ни капли. Если только накувырваться и наныряться, через заклейку крышки немного просочится. Давно известно как делать сальники на тягах, гельмпортах, дейдвудах, и пр… Приемники, особо на 2.4 очень удобно засовывать в термоусадку и запечатывать пассатижами с одной стороны, и проливать БФ-ом по разъемам. Дальше- двусторонним скотчем к палубе в районе транца. Правда не надо забывать, что вода может спокойно зашунтировать по питанию 😃 Было один раз в гонке…
Аккумулятор типа АА не выдаст необходимый ток для накала свечи. И еще, не мешало бы в крышке сделать воздухозабор, а то мотору очень грустно придется.
Жду прикурку с москвы едет уже транспортной компанией.
У Миряха А. все закрыто и никаких заборов воздуха нет…
Провели б со мной мастер-класс как нибуть.
В Саратове у нас вообще на поплавушки собираются ?
И еще очень важный момент резинку уплотнительную под карбом надо выкинуть я Вам покажу картинку сами поймете. Сам мучался долго пока один человек не подсказал что идет подсос и я его нашел - гадостный такой подсос 😃 просто так и не найдешь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=33027&vie…
тему по шведской гидре изучу.
ПО свече накал надо 1,5 вольта а не 1,2. На 1,2 будет еле еле тлеть а надо чтобы спираль светилась оранжевым светом.
не понимаю тогда в прикурках тогда какие аккумуляторы стоят
например в такой toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
да можно завести и от 1,2 в но это должен быть хорошо отлаженый карб плюс стартер.
А впервый раз я очень сомневаюсь что можно ненастроеный мотор завести от такого прикурывателя если это не будет опытный моторист.
а я надеялся что с новой прикуркой удастся завести 😦
Нужен четкий алгоритм последовательности действий. Прийдет со временем. Уже писали выше. лучше один раз увидеть…
да что ты не можешь найти какой нить свинцовый аккум ? или вообще придумай что нить на 1,5 вольта до 6 ампер гарантированно и усё !!!
что нибудь придумаю, в крайнем случае куплю свинцовый.
В прикурках из магазина стоит 1 банка формата С емкость обычно 3-3500Ah .
Последовательность действий как завести модель
1 включил аппаратуру , проверил
2 одел давление с трубы в бак
3 одел шланг топлива на карб .
4 выкрутил свечу
5 заткнул пальцем футорку на карбе и крутишь стартером мотор , пока из свечного отверстия не полетит топливо , потом палец убираешь , но мотор крутишь , пока не начнет идти чистый воздух .
6 если стоит поплавковая то заткнуть трубу и покрутить мотор .
7 проверил накал свечи визуально на воздухе - одев накал (прикурку) на свечку
8 закрутил свечку в мотор , одел накал
9 накинул стартер , заслонку в пол газа
10 начал крутить мотор стартером .
А дальше настройка мотора .
Вот с настройкой лучше чтобы кто-то показал , завтра на воду пойдем , постараюсь видео снять про заводку , объясню в нем что да как .
жду, заранее спасибо. Про трубочки не забыли ?
трубочки нарезаны и катаются каждый день со мной в машине
“У Миряха А. все закрыто и никаких заборов воздуха нет…
В Саратове у нас вообще на поплавушки собираются ?”
Если внимательно посмотреть на крышку, то, о чудо, Вы обнаружите там несколько продольных пропилов. Они то и являются воздухозаборником. Ни один ДВС не может работать в замкнутом объеме.
А поплавушек в Саратове нет. Нет просто такого термина в судомодельном спорте.
“У Миряха А. все закрыто и никаких заборов воздуха нет…
В Саратове у нас вообще на поплавушки собираются ?”Если внимательно посмотреть на крышку, то, о чудо, Вы обнаружите там несколько продольных пропилов. Они то и являются воздухозаборником. Ни один ДВС не может работать в замкнутом объеме.
А поплавушек в Саратове нет. Нет просто такого термина в судомодельном спорте.
как скажете: надо - пропилю продольные пропилы, полностью Вам доверяю.
Я имел в виду любительские заплывы и тренировки в Саратове.
на воде был , но свободных рук не оказалось , чтобы снять видео .
как скажете: надо - пропилю продольные пропилы, полностью Вам доверяю.
Дырочки вам не погут, перед тем как пилить снимете крышку будет одна большая дырка и увидите ничего не изменится.
Я смотрю самого главного совета вам никто и не дал, если хотите что бы все заработало:
1 Откручиваете карбюратор с мотора
2 Выходите на лоджию (если таковой нет пойдет двор с густой растительностью)
3 Закрываете глаза
4 Делаете 3 оборота по часовой стрелке, потом 4ре против часовой, это важно не перепутать !!!
5 Делаете как можно больше размах
6 Кидаете пока он летит тут же закрываете уши
7 Открываете глаза
8 Идете к компьютеру и открываете раздел барахолка ДВС
9 Ищите любой повторяюсь любой !!! импортный карбюратор, самое распространенное ставят автомодельный с заслонкой, давольно таки распространенные карбюраторы и бюджетно, ну или же поройтесь может что найдете другое.
Выше все написанное не шутка !, дело в том что в карбюраторе множество технических ошибок и дефектов, от того какую смесь приготовит карбюратор так мотор будет заводится, работать и выходить на режим, у карбюраторов МДС нет не первого не второго не третьего.
С уважением UKR100
на воде был , но свободных рук не оказалось , чтобы снять видео .
ну в другой раз, заранее спс.
у карбюраторов МДС нет не первого не второго не третьего.
и мотор г0вн*, и аппаратура тоже гумно…все это я читал.
Напомню, лодка первая, затянет - будет все импортное, возможность есть.
новые наконечники получил, осталось поменять “сопли/контакты” на тягах.
Ни один ДВС не может работать в замкнутом объеме.
а разве недостаточно щелей вокруг рубашки охлаждения ???
Для облегчения доступа, я вообще первые запуски делал бы без крышки
спасибо, учту.