Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
В прикурках из магазина стоит 1 банка формата С емкость обычно 3-3500Ah .
Последовательность действий как завести модель
1 включил аппаратуру , проверил
2 одел давление с трубы в бак
3 одел шланг топлива на карб .
4 выкрутил свечу
5 заткнул пальцем футорку на карбе и крутишь стартером мотор , пока из свечного отверстия не полетит топливо , потом палец убираешь , но мотор крутишь , пока не начнет идти чистый воздух .
6 если стоит поплавковая то заткнуть трубу и покрутить мотор .
7 проверил накал свечи визуально на воздухе - одев накал (прикурку) на свечку
8 закрутил свечку в мотор , одел накал
9 накинул стартер , заслонку в пол газа
10 начал крутить мотор стартером .
А дальше настройка мотора .
Вот с настройкой лучше чтобы кто-то показал , завтра на воду пойдем , постараюсь видео снять про заводку , объясню в нем что да как .
жду, заранее спасибо. Про трубочки не забыли ?
трубочки нарезаны и катаются каждый день со мной в машине
“У Миряха А. все закрыто и никаких заборов воздуха нет…
В Саратове у нас вообще на поплавушки собираются ?”
Если внимательно посмотреть на крышку, то, о чудо, Вы обнаружите там несколько продольных пропилов. Они то и являются воздухозаборником. Ни один ДВС не может работать в замкнутом объеме.
А поплавушек в Саратове нет. Нет просто такого термина в судомодельном спорте.
“У Миряха А. все закрыто и никаких заборов воздуха нет…
В Саратове у нас вообще на поплавушки собираются ?”Если внимательно посмотреть на крышку, то, о чудо, Вы обнаружите там несколько продольных пропилов. Они то и являются воздухозаборником. Ни один ДВС не может работать в замкнутом объеме.
А поплавушек в Саратове нет. Нет просто такого термина в судомодельном спорте.
как скажете: надо - пропилю продольные пропилы, полностью Вам доверяю.
Я имел в виду любительские заплывы и тренировки в Саратове.
на воде был , но свободных рук не оказалось , чтобы снять видео .
как скажете: надо - пропилю продольные пропилы, полностью Вам доверяю.
Дырочки вам не погут, перед тем как пилить снимете крышку будет одна большая дырка и увидите ничего не изменится.
Я смотрю самого главного совета вам никто и не дал, если хотите что бы все заработало:
1 Откручиваете карбюратор с мотора
2 Выходите на лоджию (если таковой нет пойдет двор с густой растительностью)
3 Закрываете глаза
4 Делаете 3 оборота по часовой стрелке, потом 4ре против часовой, это важно не перепутать !!!
5 Делаете как можно больше размах
6 Кидаете пока он летит тут же закрываете уши
7 Открываете глаза
8 Идете к компьютеру и открываете раздел барахолка ДВС
9 Ищите любой повторяюсь любой !!! импортный карбюратор, самое распространенное ставят автомодельный с заслонкой, давольно таки распространенные карбюраторы и бюджетно, ну или же поройтесь может что найдете другое.
Выше все написанное не шутка !, дело в том что в карбюраторе множество технических ошибок и дефектов, от того какую смесь приготовит карбюратор так мотор будет заводится, работать и выходить на режим, у карбюраторов МДС нет не первого не второго не третьего.
С уважением UKR100
на воде был , но свободных рук не оказалось , чтобы снять видео .
ну в другой раз, заранее спс.
у карбюраторов МДС нет не первого не второго не третьего.
и мотор г0вн*, и аппаратура тоже гумно…все это я читал.
Напомню, лодка первая, затянет - будет все импортное, возможность есть.
новые наконечники получил, осталось поменять “сопли/контакты” на тягах.
Ни один ДВС не может работать в замкнутом объеме.
а разве недостаточно щелей вокруг рубашки охлаждения ???
Для облегчения доступа, я вообще первые запуски делал бы без крышки
спасибо, учту.
и мотор г0вн*, и аппаратура тоже гумно…все это я читал.
Причем здесь это, ннн…дааа 😎, ну как говорится каждый выбирает свою дорогу и чем тернистей 😃 тем жизнь больше закаляет, пожелаю лишь удачи 😃
спасибо! удовольствия я уже получил от постройки, так что цель достигнута уже, даже еще не спустив на воду лодку.
удовольствия я уже получил от постройки, так что цель достигнута уже, даже еще не спустив на воду лодку.
Удовольствие от постройки это одно, а адреналин от воды совсем другое. Как говорят - две разные разницы. К совету о покраске обязательно прислушайся, очень правильный совет. После попадания топлива на корпус обезжирить его до приемлемой чистоты практически невозможно.Как минимум задуй грунтовкой, лучше эпоксидной. И обязательно учти, что модель должна быть хорошо заметной на воде. На старой лодке основным цветом сделал серебристый металлик - вдали теряется в любую погоду, ориентировался только по боевой раскраске и белому фону на номерах.
Привет!!! А вот лично меня очень радует что есть еще люди которые хотят освоить все азы техники которая касаеться судомоделей.
Например мне так как же и Вам все твердили и твердят выкинуть сразу карбюратор от МДС. Да он не ахти но при ровных руках и приноровившись к нему пойдёт за милую душу. А чтобы не сильно мучаться я его еще и доработал по типу импотных карбов. Теперь заводиться лодочка с пол пинка впрочем она и раньше заводилась отлично но есть одно но у меня “десятка” а ей топлива надо огого!!! это вам не трешка. Возможно для трешки МДС карб будет не ахти я пытался но на воде не катал как так завести ну ооочень трудно!!! И я не выдержал и настроил лодочку с родным автокарбом. Он кстати тоже говёный подсасывает нереально, когда на х.х. рукой просто по зазорам шевелишь дроссель обороты скачат как вздумаеться.
По поводу покраски - если Вы читали мою ветку по шведскую гидру то должны были обратить внимание что после любой краски из балончика её надо задувать акрилловвым двухкомпонетным лаком!!! Это очень важно так как краска с балончика вообще не держит метанол и вообще какой либо другой растворитель.
Конкретно по краске БОСНИ у неё ужасная укрывистость т.е. нанеёс первый слой краски к примеру на белый желтую БОСНИ а под желтой все видно все рисочки все что размечал карандашем да и вобще цвет абсолютно не тот, я три раза красил полосы желтым цветом у себя на ашке так и не смог спрятать след от карандаша.
Посему в следующий раз всегда красьте лодочку только двухкомпонетной краской - внутри лодочки как обычно кисточкой не стесняйтесь всё хорошо красьте а с наружи пульверизатором. Мой совет пузо лодочки белым полностью а верхушку каким нить едким ярким цветом!!! Будет бомба 😃
Что касаеться щелей сделайте по паре щелочек справа и слева от башки мотора и еще можно вырезать дырочку под палец надо же как то крышку открывать не ковырять же её ногтём. И будет этих щелей с головой достаточно!!! А что касается того что с крышкой ездить иил нет то у меня лодочка такой конструкции что там не предусмотрена крышка но я буду её делать. Просто есть разные конструкции крышек и вот в частности Ваша крышка совершенно никаким образом не будет Вам мешать и таким же образом я и себе буду делать крышку.
И пора бы Вам уже на воду 😃 А то всё собрали да всё никак не решитесь 😃 Когда заведете лодочку и боле меннее настроите чтобы перегазовки были четкими резкими и при этом мотор не глох попсроите кого нибудь подержать лодку потихоньку опуская вводу и при этом понаблюдайте за моторм и дайте полный газ когда винт будет в воде и если мотор не будет глохнуть то вперед!!! И делайте всё быстро - трешечные моторы греються очень быстро!!!
Выклейку в матрице буду осваивать на следующей модели. Надеюсь что удастся карб настроить хоть как то. Вот новость про лак, помню ты что то писал, но не думал что это про эту краску. Под краску у меня серый грунт еще. Внутри уже покрасил жирно белой ПФ. Пока планировал всю лодку желтой, или пузо белое, верх желтый, а крышки черные. Еще не реализовал слив в лодке с моторного отсека, хочу прикупить или самому сделать клапан. Научиться еще б заводить без стартера, шкертиком, накал купил хороший, свечу калит как надо.
Краской BONSY категорически запрещено красить модели. Смывается даже от воды. Метанол, бензин и спирт просто сносят эту какашку с парохода.
а что посоветуете ?
Автомобильный акрил двух компонентный.
придется в автосервис обращаться чтоб задули.
не хочу огорчать но шариковый клапан на вешку твою не очень подходит
он в основном для бензиновых больших моделей. Тебе надо трубочку вклеивать гусак так называемый
вот ты вклеивал трубки для забора воды они были против движения модели чтобы вода попадала в трубочку и шла по ней. А эту надо наоборот по ходу движения т.е. дырочка трубки должна смотреть под днищем назад - пр движени лодки под корпусом будет создаваться сильное разряжение и будет высасывать всю скопишвшуюся воду в модели. в самом корпусе трубка выглядит так там где у тебя передня переборка радиоотсека надо перед ней т.е. между баком и переборков радиоотсека вывести эту трубочку и согнуть её так чтобы верхний уровень перегиба трубки был выше ватерлинии с запасом на затопленную лодку а нижний конец трубочки опустить к днищу корпуса тогда вся вода будет высасываться из корпуса при движении. А в днище просто вклеиваешь с выходом назад ответстия да и все.