Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

alex_nikita

спасибо! удовольствия я уже получил от постройки, так что цель достигнута уже, даже еще не спустив на воду лодку.

внп125
alex_nikita:

удовольствия я уже получил от постройки, так что цель достигнута уже, даже еще не спустив на воду лодку.

Удовольствие от постройки это одно, а адреналин от воды совсем другое. Как говорят - две разные разницы. К совету о покраске обязательно прислушайся, очень правильный совет. После попадания топлива на корпус обезжирить его до приемлемой чистоты практически невозможно.Как минимум задуй грунтовкой, лучше эпоксидной. И обязательно учти, что модель должна быть хорошо заметной на воде. На старой лодке основным цветом сделал серебристый металлик - вдали теряется в любую погоду, ориентировался только по боевой раскраске и белому фону на номерах.

murci

Привет!!! А вот лично меня очень радует что есть еще люди которые хотят освоить все азы техники которая касаеться судомоделей.
Например мне так как же и Вам все твердили и твердят выкинуть сразу карбюратор от МДС. Да он не ахти но при ровных руках и приноровившись к нему пойдёт за милую душу. А чтобы не сильно мучаться я его еще и доработал по типу импотных карбов. Теперь заводиться лодочка с пол пинка впрочем она и раньше заводилась отлично но есть одно но у меня “десятка” а ей топлива надо огого!!! это вам не трешка. Возможно для трешки МДС карб будет не ахти я пытался но на воде не катал как так завести ну ооочень трудно!!! И я не выдержал и настроил лодочку с родным автокарбом. Он кстати тоже говёный подсасывает нереально, когда на х.х. рукой просто по зазорам шевелишь дроссель обороты скачат как вздумаеться.
По поводу покраски - если Вы читали мою ветку по шведскую гидру то должны были обратить внимание что после любой краски из балончика её надо задувать акрилловвым двухкомпонетным лаком!!! Это очень важно так как краска с балончика вообще не держит метанол и вообще какой либо другой растворитель.
Конкретно по краске БОСНИ у неё ужасная укрывистость т.е. нанеёс первый слой краски к примеру на белый желтую БОСНИ а под желтой все видно все рисочки все что размечал карандашем да и вобще цвет абсолютно не тот, я три раза красил полосы желтым цветом у себя на ашке так и не смог спрятать след от карандаша.
Посему в следующий раз всегда красьте лодочку только двухкомпонетной краской - внутри лодочки как обычно кисточкой не стесняйтесь всё хорошо красьте а с наружи пульверизатором. Мой совет пузо лодочки белым полностью а верхушку каким нить едким ярким цветом!!! Будет бомба 😃

Что касаеться щелей сделайте по паре щелочек справа и слева от башки мотора и еще можно вырезать дырочку под палец надо же как то крышку открывать не ковырять же её ногтём. И будет этих щелей с головой достаточно!!! А что касается того что с крышкой ездить иил нет то у меня лодочка такой конструкции что там не предусмотрена крышка но я буду её делать. Просто есть разные конструкции крышек и вот в частности Ваша крышка совершенно никаким образом не будет Вам мешать и таким же образом я и себе буду делать крышку.
И пора бы Вам уже на воду 😃 А то всё собрали да всё никак не решитесь 😃 Когда заведете лодочку и боле меннее настроите чтобы перегазовки были четкими резкими и при этом мотор не глох попсроите кого нибудь подержать лодку потихоньку опуская вводу и при этом понаблюдайте за моторм и дайте полный газ когда винт будет в воде и если мотор не будет глохнуть то вперед!!! И делайте всё быстро - трешечные моторы греються очень быстро!!!

alex_nikita

Выклейку в матрице буду осваивать на следующей модели. Надеюсь что удастся карб настроить хоть как то. Вот новость про лак, помню ты что то писал, но не думал что это про эту краску. Под краску у меня серый грунт еще. Внутри уже покрасил жирно белой ПФ. Пока планировал всю лодку желтой, или пузо белое, верх желтый, а крышки черные. Еще не реализовал слив в лодке с моторного отсека, хочу прикупить или самому сделать клапан. Научиться еще б заводить без стартера, шкертиком, накал купил хороший, свечу калит как надо.

Archer

Краской BONSY категорически запрещено красить модели. Смывается даже от воды. Метанол, бензин и спирт просто сносят эту какашку с парохода.

NIK588

Автомобильный акрил двух компонентный.

alex_nikita

придется в автосервис обращаться чтоб задули.

murci

не хочу огорчать но шариковый клапан на вешку твою не очень подходит
он в основном для бензиновых больших моделей. Тебе надо трубочку вклеивать гусак так называемый

вот ты вклеивал трубки для забора воды они были против движения модели чтобы вода попадала в трубочку и шла по ней. А эту надо наоборот по ходу движения т.е. дырочка трубки должна смотреть под днищем назад - пр движени лодки под корпусом будет создаваться сильное разряжение и будет высасывать всю скопишвшуюся воду в модели. в самом корпусе трубка выглядит так там где у тебя передня переборка радиоотсека надо перед ней т.е. между баком и переборков радиоотсека вывести эту трубочку и согнуть её так чтобы верхний уровень перегиба трубки был выше ватерлинии с запасом на затопленную лодку а нижний конец трубочки опустить к днищу корпуса тогда вся вода будет высасываться из корпуса при движении. А в днище просто вклеиваешь с выходом назад ответстия да и все.

alex_nikita
murci:

а нижний конец трубочки опустить к днищу корпуса тогда вся вода будет высасываться из корпуса при движении.

этот конец должен быть около передней переборки радиоотсека, или его лучше дотянуть до транца ?

murci

конец тот что под днищем можно сдлеать от винта и до транца но обязательно чтобы тобы трубочка была под днищем а не в торце транца.

alex_nikita

я имел в виду засасывающий конец где желателен.

murci

ща глянул твои фотки модели - там где у тебя крепление трубы вот к этой переборке радиоотсека надо приклеить трубочкусо стороны бака а не радиоотсека !!!
Т.е. сгибаешь трубочку в виде буквы U и конец трубочки опускаешь к днищу, перегиб трубочки у тебя идет наверх и спускаеться в отверстие в днище и другой конец трубочки по ходу движения т.е. должен смотреть назад.

ну только перевёрнутая буква U.

и еще вклей пожалуйста тоненькую трубочку диаметром 3 мм - а то те что у тебя стоят просто огромные.

alex_nikita

загрунтую пока корпус, с покраской решу позже.

FitterAE
murci:

не хочу огорчать но шариковый клапан на вешку твою не очень подходит
он в основном для бензиновых больших моделей

Денис, пожалуйста не пиши глупостей. Этот клапан замечательно работает на всех моделях.
Поэтому не занимайтесь мазохизмом, вклейте клапан в транец-- и всё. Просто не было раньше таких клапанов и делали кто как мог.

alex_nikita

остается найти его в Саратове/Москве, с Китая/Англии не дождусь наверное.

alex_nikita
Archer:

Краской BONSY категорически запрещено красить модели. Смывается даже от воды. Метанол, бензин и спирт просто сносят эту какашку с парохода.

а если потом сверху задуть акриловым двухкомпонентным бесцветным лаком ?

внп125

Не связывайся со спреями, результат не предсказуем. Как эта краска поведет себя под лаком известно только богу, а так как бога нет, то этого не знает никто. Крась автомобильными, под лак. Краска под лак и краска без последующей лакировки фактически одно и то же. Вся разница между ними в том, что в последнюю при покраске добавляется тот же лак и отвердитель для него. Краска без добавок лака сохнет буквально за несколько минут,что очень удобно при покраске с разделением цветов и нанесением рисунка. Лак и, соответственно, краска с лаком сохнут значительно дольше. Лак необходимо наносить осторожно, тонкими слоями с промежуточной сушкой (10-20 минут в зависимости от температуры). Не наделай подтеков- устанешь ждать пока высохнут и убирать их удовольствие еще то. На мой взгляд покраска под лак предпочтительнее, так как у краски сразу чувствуется глубина, да и стойкость к растворителям выше. По укрывистости самый хреновый цвет- желтый. Желательно наносить на белую подложку. Остальные цвета особых проблем не доставляют.

13 days later
alex_nikita

загрунтовал, как посоветовали выше, белым грунтом, покрасил и залачил низ лодки, верх у меня будет голубой, крышки желтые, по типу этого.