Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
а что посоветуете ?
Автомобильный акрил двух компонентный.
придется в автосервис обращаться чтоб задули.
не хочу огорчать но шариковый клапан на вешку твою не очень подходит
он в основном для бензиновых больших моделей. Тебе надо трубочку вклеивать гусак так называемый
вот ты вклеивал трубки для забора воды они были против движения модели чтобы вода попадала в трубочку и шла по ней. А эту надо наоборот по ходу движения т.е. дырочка трубки должна смотреть под днищем назад - пр движени лодки под корпусом будет создаваться сильное разряжение и будет высасывать всю скопишвшуюся воду в модели. в самом корпусе трубка выглядит так там где у тебя передня переборка радиоотсека надо перед ней т.е. между баком и переборков радиоотсека вывести эту трубочку и согнуть её так чтобы верхний уровень перегиба трубки был выше ватерлинии с запасом на затопленную лодку а нижний конец трубочки опустить к днищу корпуса тогда вся вода будет высасываться из корпуса при движении. А в днище просто вклеиваешь с выходом назад ответстия да и все.
а нижний конец трубочки опустить к днищу корпуса тогда вся вода будет высасываться из корпуса при движении.
этот конец должен быть около передней переборки радиоотсека, или его лучше дотянуть до транца ?
конец тот что под днищем можно сдлеать от винта и до транца но обязательно чтобы тобы трубочка была под днищем а не в торце транца.
я имел в виду засасывающий конец где желателен.
ща глянул твои фотки модели - там где у тебя крепление трубы вот к этой переборке радиоотсека надо приклеить трубочкусо стороны бака а не радиоотсека !!!
Т.е. сгибаешь трубочку в виде буквы U и конец трубочки опускаешь к днищу, перегиб трубочки у тебя идет наверх и спускаеться в отверстие в днище и другой конец трубочки по ходу движения т.е. должен смотреть назад.
ну только перевёрнутая буква U.
и еще вклей пожалуйста тоненькую трубочку диаметром 3 мм - а то те что у тебя стоят просто огромные.
других не было на тот момент 😃
не хочу огорчать но шариковый клапан на вешку твою не очень подходит
он в основном для бензиновых больших моделей
Денис, пожалуйста не пиши глупостей. Этот клапан замечательно работает на всех моделях.
Поэтому не занимайтесь мазохизмом, вклейте клапан в транец-- и всё. Просто не было раньше таких клапанов и делали кто как мог.
остается найти его в Саратове/Москве, с Китая/Англии не дождусь наверное.
Краской BONSY категорически запрещено красить модели. Смывается даже от воды. Метанол, бензин и спирт просто сносят эту какашку с парохода.
а если потом сверху задуть акриловым двухкомпонентным бесцветным лаком ?
Не связывайся со спреями, результат не предсказуем. Как эта краска поведет себя под лаком известно только богу, а так как бога нет, то этого не знает никто. Крась автомобильными, под лак. Краска под лак и краска без последующей лакировки фактически одно и то же. Вся разница между ними в том, что в последнюю при покраске добавляется тот же лак и отвердитель для него. Краска без добавок лака сохнет буквально за несколько минут,что очень удобно при покраске с разделением цветов и нанесением рисунка. Лак и, соответственно, краска с лаком сохнут значительно дольше. Лак необходимо наносить осторожно, тонкими слоями с промежуточной сушкой (10-20 минут в зависимости от температуры). Не наделай подтеков- устанешь ждать пока высохнут и убирать их удовольствие еще то. На мой взгляд покраска под лак предпочтительнее, так как у краски сразу чувствуется глубина, да и стойкость к растворителям выше. По укрывистости самый хреновый цвет- желтый. Желательно наносить на белую подложку. Остальные цвета особых проблем не доставляют.
загрунтовал, как посоветовали выше, белым грунтом, покрасил и залачил низ лодки, верх у меня будет голубой, крышки желтые, по типу этого.
Симпотично!!! Чем и как красил ?
отечественная авто нитроэмаль в баллончиках и после лаком два слоя.
И все- таки баллончики… На следующей модели лучше используй нормальную автомобильную краску. Во первых 100% совместимость с лаком, во вторых - больше выбор цветов, да и цвета значительно ярче. Тем более, что в нормальных конторах без проблем продадут 50 грамм краски (минимальная порция). В таком количестве обычно берут на боевую раскраску, на общий фон грамм 100-150, в зависимости от размеров лодки. И ценник получается достаточно демократичный. Если красить нормальным пульвером, то краска еще и останется. Оно понятно, что сейчас уже рано советовать, но на следующей модели учти. Лучше смотреть на чужие шишки, чем набивать свои. А в целом поздравляю, модель получается нарядная и хорошо заметная на воде. Хотя, на мой взгляд, жовто - блакитный не совсем патриотично, даже учитывая, что моя прабабка была чистокровной хохлушкой (шутка).Кстати. как карбюратор? Победил?
Да, все-таки баллончики…
Все упирается в бюджет, продавцы разливной автомобильной краски уверили что надо 400-500 грамм, вот я и передумал покупать, да и компрессора с пулевизатором нет хорошего.
Время покажет, как будет держаться эта.
Цвет вполне меня устраивает, про цвета украинского флага чот не подумал сразу 😃
Карбюратор еще не заводил, все разобрал перед покраской.
А лак да, в некоторых местах вспучил краску, видно не досохла, но потом улеглось вроде.
100 грамм краски на разлив за глаза , чтобы залить модель + 100гр лака 2х компонентного , у нас в Питере все удовольствие встанет в 300р - краска + лак на разлив с авто рынка + еще баллон хорошего белого грунта Motip еще 240р и модель покрашена .
продавцы разливной автомобильной краски уверили что надо 400-500 грамм
Нагло врут. Столько краски хватит на половину машины. В старые времена красили самодельным пульверизвтором из трубок (до сих пор пользуюсь таким же) от бытового отечественного пылесоса. Как приспособить современный не знаю, не задумывался.