Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Не связывайся со спреями, результат не предсказуем. Как эта краска поведет себя под лаком известно только богу, а так как бога нет, то этого не знает никто. Крась автомобильными, под лак. Краска под лак и краска без последующей лакировки фактически одно и то же. Вся разница между ними в том, что в последнюю при покраске добавляется тот же лак и отвердитель для него. Краска без добавок лака сохнет буквально за несколько минут,что очень удобно при покраске с разделением цветов и нанесением рисунка. Лак и, соответственно, краска с лаком сохнут значительно дольше. Лак необходимо наносить осторожно, тонкими слоями с промежуточной сушкой (10-20 минут в зависимости от температуры). Не наделай подтеков- устанешь ждать пока высохнут и убирать их удовольствие еще то. На мой взгляд покраска под лак предпочтительнее, так как у краски сразу чувствуется глубина, да и стойкость к растворителям выше. По укрывистости самый хреновый цвет- желтый. Желательно наносить на белую подложку. Остальные цвета особых проблем не доставляют.
загрунтовал, как посоветовали выше, белым грунтом, покрасил и залачил низ лодки, верх у меня будет голубой, крышки желтые, по типу этого.
Симпотично!!! Чем и как красил ?
отечественная авто нитроэмаль в баллончиках и после лаком два слоя.
И все- таки баллончики… На следующей модели лучше используй нормальную автомобильную краску. Во первых 100% совместимость с лаком, во вторых - больше выбор цветов, да и цвета значительно ярче. Тем более, что в нормальных конторах без проблем продадут 50 грамм краски (минимальная порция). В таком количестве обычно берут на боевую раскраску, на общий фон грамм 100-150, в зависимости от размеров лодки. И ценник получается достаточно демократичный. Если красить нормальным пульвером, то краска еще и останется. Оно понятно, что сейчас уже рано советовать, но на следующей модели учти. Лучше смотреть на чужие шишки, чем набивать свои. А в целом поздравляю, модель получается нарядная и хорошо заметная на воде. Хотя, на мой взгляд, жовто - блакитный не совсем патриотично, даже учитывая, что моя прабабка была чистокровной хохлушкой (шутка).Кстати. как карбюратор? Победил?
Да, все-таки баллончики…
Все упирается в бюджет, продавцы разливной автомобильной краски уверили что надо 400-500 грамм, вот я и передумал покупать, да и компрессора с пулевизатором нет хорошего.
Время покажет, как будет держаться эта.
Цвет вполне меня устраивает, про цвета украинского флага чот не подумал сразу 😃
Карбюратор еще не заводил, все разобрал перед покраской.
А лак да, в некоторых местах вспучил краску, видно не досохла, но потом улеглось вроде.
100 грамм краски на разлив за глаза , чтобы залить модель + 100гр лака 2х компонентного , у нас в Питере все удовольствие встанет в 300р - краска + лак на разлив с авто рынка + еще баллон хорошего белого грунта Motip еще 240р и модель покрашена .
продавцы разливной автомобильной краски уверили что надо 400-500 грамм
Нагло врут. Столько краски хватит на половину машины. В старые времена красили самодельным пульверизвтором из трубок (до сих пор пользуюсь таким же) от бытового отечественного пылесоса. Как приспособить современный не знаю, не задумывался.
ну дело уже сделано, просохнет, буду красить верх в цвета украинского флага 😃
А номера? А боевую раскраску?
несколько дней на полную просушку и быстренько собирать…
И на воду. Поздравляю с окончанием работ. Начинается самая увлекательная часть.
наименование класса будет, сделаю трафарет.
Номера у меня нет, я не член ФСС.
Надеюсь на воде будет интересно 😃
Спасибо за поздравления.
Что есть боевая раскраска ?
наименование класса будет, сделаю трафарет.
Очень хорошие трафареты получаются из мебельной пленки (типа оракала), желательно старой - свежая более липкая. Но и она неплохо пойдет.Снимается очень легко, краску не подрывает, под пленку в процессе покраски не поддувает.
Номера у меня нет, я не член ФСС.
Смело пиши номер региона, этого достаточно.
Что есть боевая раскраска ?
Надписи, разноцветные полоски, аэрография и тому подобное. В конце концов это твоя модель и изобразить на ней можешь что душа пожелает. Имеешь право. Главное, чтобы модель была красивой и нравилась не только себе (это обязательно) , но и посторонним людям. Желательно чтобы челюсть отпадывала и слюна от зависти капала. Но верх я решил бы несколько иначе - продлил бы желтый до самого носа. Сейчас смотрится несколько не завершено. Попробуй раскрасить на фото и сравни. Перемычку оставь синей. Просьба не считать это замечание руководством к действию, перекрасить всегда успеешь , да и на максимальную скорость это не влияет.
Что есть боевая раскраска ?
она появится после первых же соревнований , часто гонки превращаются в рубку , модель нет смысла выкрашивать в много-много цветов и красивых рисунков - 1 сезон и ее сначла надо латать сколы , а потом перекрашивать .
Первый запуск…
запустить с родным штатным карбюратором не удалось, отправились в моделку где со старым расточенным карбюратором и фирменной спортивной свечкой обкатали МДС и все настроили, в следующие выходные на воду.
Особая благодарность Миряхе Андрею !!!
молодцы…Ждем новостей с фронта…
Теперь дела пойдут! А то Андрей, “стартёр с интеллектом”, наверное устал.
Теперь дела пойдут! А то Андрей, “стартёр с интеллектом”, наверное устал.
ремень еще надо найти в Саратове…
Поищите там где торгуют швейным оборудованием а точнее запчастями. Такие ремни идут на оверлоки и швейные машины. Это дешевле и быстрее чем из за бугра.
Ну вот и произошло то, чего я так долго ждал и немного боялся, море удовольствия и адреналина, описать невозможно в общем…Скорость, управляемость и все вместе взятое превзошли мои ожидания, уж скока мне говорили про МДС, что на нем не взлетит, считаю скорость высокой для него, большего и не надо. Заплыв проводился на пруду МТФ (Саратов, Молочка/Ферма).
Откатали около 0,5 литра 25% нитрометана, два запуска, первый запуск заглохла посередине пруда, не успел обогатить сместь, или забеднить, толком еще не почувствовал куда крутить иглу надо, пришлось плыть за ней, второй запуск несколько был омрачон тем что на малом газе шёл к берегу начал глохнуть дал газу, и в итоге вылетела на берег, винт в бревне, но все обошлось, дейдвуд крепкий, винт не погнуло.
Возникли вопросы, правильно ли я делаю когда мотор начинает чихать бедню смесь, или наоборот надо ее богатить иглой большого газа ? Практически всегда ездил с открытой заслонкой на 80-90%.
Если пропадает дымок надо обогащать смесь ?
Возникли вопросы, почему то не работает мое водяное охлаждение, если дунуть в выходную трубку все продувается, но фонтанчика не видно при езде, или мы просто его не заметили, и двигатель кипятошный после 10 минут, может поэтому первый раз заглох.
Очень чувствительное на перекладку руля, на 50% наклона стика поворачивает практически на месте, чтоб сделать затяжной поворот надо отклонять на 2-3 градуса, наверное надо переложить тяги поближе к оси на рулевой машинке, или подрезать руль, кто что посоветует.
При крутом повороте двигатель сильно теряет обороты, это нормально вообще ? Разворачивается практически на месте без переворота, минимальный радиус разворота метра 2-3, восьмерки пишет еще как, остался доволен, но очень чувствительно к повороту стика, дергается на воде влево вправо, хотя может так и надо, поворот 90 грудусов делает четко, резко стик в сторону до упора и отпустить. К сожалению видео не успели снять, третий заезд так и не состоялся, свежекупленный сегодня и полностью незаряженный семиамперник отказался крутить стартер, а ручками не стал дергать.