Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
Автомобильный акрил двух компонентный.
придется в автосервис обращаться чтоб задули.
не хочу огорчать но шариковый клапан на вешку твою не очень подходит
он в основном для бензиновых больших моделей. Тебе надо трубочку вклеивать гусак так называемый
вот ты вклеивал трубки для забора воды они были против движения модели чтобы вода попадала в трубочку и шла по ней. А эту надо наоборот по ходу движения т.е. дырочка трубки должна смотреть под днищем назад - пр движени лодки под корпусом будет создаваться сильное разряжение и будет высасывать всю скопишвшуюся воду в модели. в самом корпусе трубка выглядит так там где у тебя передня переборка радиоотсека надо перед ней т.е. между баком и переборков радиоотсека вывести эту трубочку и согнуть её так чтобы верхний уровень перегиба трубки был выше ватерлинии с запасом на затопленную лодку а нижний конец трубочки опустить к днищу корпуса тогда вся вода будет высасываться из корпуса при движении. А в днище просто вклеиваешь с выходом назад ответстия да и все.
а нижний конец трубочки опустить к днищу корпуса тогда вся вода будет высасываться из корпуса при движении.
этот конец должен быть около передней переборки радиоотсека, или его лучше дотянуть до транца ?
конец тот что под днищем можно сдлеать от винта и до транца но обязательно чтобы тобы трубочка была под днищем а не в торце транца.
я имел в виду засасывающий конец где желателен.
ща глянул твои фотки модели - там где у тебя крепление трубы вот к этой переборке радиоотсека надо приклеить трубочкусо стороны бака а не радиоотсека !!!
Т.е. сгибаешь трубочку в виде буквы U и конец трубочки опускаешь к днищу, перегиб трубочки у тебя идет наверх и спускаеться в отверстие в днище и другой конец трубочки по ходу движения т.е. должен смотреть назад.
ну только перевёрнутая буква U.
и еще вклей пожалуйста тоненькую трубочку диаметром 3 мм - а то те что у тебя стоят просто огромные.
других не было на тот момент 😃
не хочу огорчать но шариковый клапан на вешку твою не очень подходит
он в основном для бензиновых больших моделей
Денис, пожалуйста не пиши глупостей. Этот клапан замечательно работает на всех моделях.
Поэтому не занимайтесь мазохизмом, вклейте клапан в транец-- и всё. Просто не было раньше таких клапанов и делали кто как мог.
остается найти его в Саратове/Москве, с Китая/Англии не дождусь наверное.
Краской BONSY категорически запрещено красить модели. Смывается даже от воды. Метанол, бензин и спирт просто сносят эту какашку с парохода.
а если потом сверху задуть акриловым двухкомпонентным бесцветным лаком ?
Не связывайся со спреями, результат не предсказуем. Как эта краска поведет себя под лаком известно только богу, а так как бога нет, то этого не знает никто. Крась автомобильными, под лак. Краска под лак и краска без последующей лакировки фактически одно и то же. Вся разница между ними в том, что в последнюю при покраске добавляется тот же лак и отвердитель для него. Краска без добавок лака сохнет буквально за несколько минут,что очень удобно при покраске с разделением цветов и нанесением рисунка. Лак и, соответственно, краска с лаком сохнут значительно дольше. Лак необходимо наносить осторожно, тонкими слоями с промежуточной сушкой (10-20 минут в зависимости от температуры). Не наделай подтеков- устанешь ждать пока высохнут и убирать их удовольствие еще то. На мой взгляд покраска под лак предпочтительнее, так как у краски сразу чувствуется глубина, да и стойкость к растворителям выше. По укрывистости самый хреновый цвет- желтый. Желательно наносить на белую подложку. Остальные цвета особых проблем не доставляют.
загрунтовал, как посоветовали выше, белым грунтом, покрасил и залачил низ лодки, верх у меня будет голубой, крышки желтые, по типу этого.
Симпотично!!! Чем и как красил ?
отечественная авто нитроэмаль в баллончиках и после лаком два слоя.
И все- таки баллончики… На следующей модели лучше используй нормальную автомобильную краску. Во первых 100% совместимость с лаком, во вторых - больше выбор цветов, да и цвета значительно ярче. Тем более, что в нормальных конторах без проблем продадут 50 грамм краски (минимальная порция). В таком количестве обычно берут на боевую раскраску, на общий фон грамм 100-150, в зависимости от размеров лодки. И ценник получается достаточно демократичный. Если красить нормальным пульвером, то краска еще и останется. Оно понятно, что сейчас уже рано советовать, но на следующей модели учти. Лучше смотреть на чужие шишки, чем набивать свои. А в целом поздравляю, модель получается нарядная и хорошо заметная на воде. Хотя, на мой взгляд, жовто - блакитный не совсем патриотично, даже учитывая, что моя прабабка была чистокровной хохлушкой (шутка).Кстати. как карбюратор? Победил?
Да, все-таки баллончики…
Все упирается в бюджет, продавцы разливной автомобильной краски уверили что надо 400-500 грамм, вот я и передумал покупать, да и компрессора с пулевизатором нет хорошего.
Время покажет, как будет держаться эта.
Цвет вполне меня устраивает, про цвета украинского флага чот не подумал сразу 😃
Карбюратор еще не заводил, все разобрал перед покраской.
А лак да, в некоторых местах вспучил краску, видно не досохла, но потом улеглось вроде.
100 грамм краски на разлив за глаза , чтобы залить модель + 100гр лака 2х компонентного , у нас в Питере все удовольствие встанет в 300р - краска + лак на разлив с авто рынка + еще баллон хорошего белого грунта Motip еще 240р и модель покрашена .
продавцы разливной автомобильной краски уверили что надо 400-500 грамм
Нагло врут. Столько краски хватит на половину машины. В старые времена красили самодельным пульверизвтором из трубок (до сих пор пользуюсь таким же) от бытового отечественного пылесоса. Как приспособить современный не знаю, не задумывался.
ну дело уже сделано, просохнет, буду красить верх в цвета украинского флага 😃