Помогите с прокладкой!
Скорей всего масло (отработка;)), ни как, это горячая труба.
ни как, это горячая труба.
Виктор привет, как ни как? У меня весь левый борт вместе с нудлом забрызгало. Я думаю прокладку из паронита вырезать или герметиком для глушаков намазюкать, только в герметике меня смущает его затвердевание. Поищу и паронит и герметик подходящий. Я просто подумал, что вариантов масса, просто я чайник.
Уплотнение металл по металлу само по себе достаточно жесткое и обжать простым хомутом не получится. Плюс добавляется вес трубы и вибрация двигателя. Постоянно расшатывается от вибрации. Сама труба без охлаждения, никакой силикон не выдержит, сгорит очень быстро. Без переделки проблему не решить . Паронит тоже не поможет- он предназначен для паровых систем, где температуры несколько ниже. Да и соединение потребуется фланцевое.Уплотнить можно армированным асбестом-применяется в авторемонте. Но это не пройдет, так как соединение неподвижное и будет регулярно ломать трубу. Ставьте рубашку охлаждения на патрубок и соединяйте через силикон. Выхлопная система должна быть достаточно подвижной.
Так у всех, что ли, масло от туда фигарит? Это норма? Или у всех охлаждение? У меня там вроде тоже охлаждение имеется.
у меня такая же родная труба СС рейсинг только патрубок 1 дюйм.
тоже мажет иногда чернуха.
летит но не много, иногда зарастает отверстие и щёлочки.
У меня там вроде тоже охлаждение имеется
Имеется на выхлопном коллекторе. Нужно поставить рубашку на самом патрубке в районе стыка с трубой. И желательно на трубе. Тогда можно соединить через силикон. Хотя надо смотреть сколько этой отработки летит. Может и заморачиваться не стоит.
Ну отработки не катастрофично, тряпочкой протираю и все, просто сам факт меня насторожил.
С другой стороны, если она не будет выходить, куда ей деваться и чем это грозит?
Да ничем не грозит. Отработка это не сгоревшее масло , сажа и тому подобное. Весь этот коктейль вылетает в глушитель, ничему, кроме окружающей среды, не угрожая.Просто неприятно когда в модели лишняя грязь.
Вобщем купил, тоненький бандаж для глушителей и паронит нашел и купил, буду пробывать, путем проб и ошибок.
Если кому интересно, могу сюда потом выкладывать результаты испытаний. Заметил что на самой трубе прорези и их хомут чуток не прикрывает, вот от туда и летит отработка, так что думаю мои испытания должны пройти удачно, главное, чтоб прокладки не горели.
буду пробывать, путем проб и ошибок
Да не парься,масло потом прогорит и все щели забьёт,просто покататься в рабочем режиме надо какое-то время,а всякие пасты от вибрации выносит при первом же запуске да и трубу надо двигать для настройки
Паша правильно написал, не парься.
Настраивай мотор, потом не будешь обращать внимания.
Привыкай это бензин, значит сажа, масло и т.д. 😃
Сантехническая лента вам в помощь.Пользую на самолётах чтоб чернота из под тефлона не пёрла;)
Подматывается равномерно под тефлон.Также можно подматывать просто на патрубок и надевать сверху трубу с хомутом.Держит хорошо нареканий не было
Добрый день не могу понять, какую прокладочку поставить на соединение выхлопной трубы, топливо оттуда сочится.
Поставьте обычную резинку от моделей с калийными моторами которая зажимается двумя пластиковыми стяжками.
Все ваши советы конечно хороши, но это все не то, вы все не учитываете такие факты, температура там 500…600 градусов, на протяжении от 10 до 20 минут и более, место не обдувается воздухом (закрыто!) скорость не большая, вибрация.
И если кто то думает поставлю силикон он же высокотемпературный и он будет держать, ошибаетесь, да по заявленным характеристикам у него диапазон что то от 600 до 800 НО ! не долго, вот вам наглядный пример, отличный немецкий армированный силикон, продержал ровно 10…15 минут и сгорел, это при том что с другой стороны трубы было отличное, большое, много я бы сказал охлаждения, я также наивно подумал этого будет достаточно 😃
Теперь то что работает, первым делом состыковать патрубок и трубу как можно плотнее, помните прожигает силикон не тепло от трубы (НО! и это тоже), намного хуже прорывающие газы через щели в стыке, это убийца силикона, если все же щели есть, намотать пару витков ленты !
Теперь на патрубок точим вот такую рубашку, собственно конструкция не замысловатая можно нарисовать под свои расклады, но кому тяжело буду в мастерской скину эскиз с размерами. Чем такая конструкция хороша, во первых вода имеет прямой контакт с патрубком, отвод тепла при такой конструкции лучше и не придумаешь, второе, для герметизации используются силиконовые колечки, если патрубок кривой не ровный или овальный (не сильно конечно) колечки компенсируют все это.
Кольца прикупил на авторынке где продают мелочевку, у продавца была целая коробка с разными размерами !
Теперь все это собираем, единственный совет, посадку делайте по плотнее но не сильно и одевайте охлаждение на патрубок с маслом !!!
Вот так получилось в сборе у меня на V- моделе и на Офшоре.
Такая конструкция будет жить и работать долго и щасливо и ваша лодка будет чистой и не жирной 😃
Всем привет и удачи, с уважением UKR-100
Большое спасибо за разьяснения и фотки!!! Всё понятно, надежно и проще некуда!!!
Все ваши советы конечно хороши, но это все не то, вы все не учитываете такие факты, температура там 500…600 градусов, на протяжении от 10 до 20 минут и более, место не обдувается воздухом (закрыто!) скорость не большая, вибрация.
И если кто то думает поставлю силикон он же высокотемпературный и он будет держать, ошибаетесь, да по заявленным характеристикам у него диапазон что то от 600 до 800 НО ! не долго, вот вам наглядный пример, отличный немецкий армированный силикон, продержал ровно 10…15 минут и сгорел, это при том что с другой стороны трубы было отличное, большое, много я бы сказал охлаждения, я также наивно подумал этого будет достаточно 😃
Теперь то что работает, первым делом состыковать патрубок и трубу как можно плотнее, помните прожигает силикон не тепло от трубы (НО! и это тоже), намного хуже прорывающие газы через щели в стыке, это убийца силикона, если все же щели есть, намотать пару витков ленты !
Теперь на патрубок точим вот такую рубашку, собственно конструкция не замысловатая можно нарисовать под свои расклады, но кому тяжело буду в мастерской скину эскиз с размерами. Чем такая конструкция хороша, во первых вода имеет прямой контакт с патрубком, отвод тепла при такой конструкции лучше и не придумаешь, второе, для герметизации используются силиконовые колечки, если патрубок кривой не ровный или овальный (не сильно конечно) колечки компенсируют все это.
Кольца прикупил на авторынке где продают мелочевку, у продавца была целая коробка с разными размерами !
Теперь все это собираем, единственный совет, посадку делайте по плотнее но не сильно и одевайте охлаждение на патрубок с маслом !!!
Вот так получилось в сборе у меня на V- моделе и на Офшоре.
Такая конструкция будет жить и работать долго и щасливо и ваша лодка будет чистой и не жирной 😃
Всем привет и удачи, с уважением UKR-100
Надежно!!! Молодца!!!