1 Два-то можно , но зачем ?
Сопротивление от двух дейдвудов будет все равно больше, чем от одного . КПД маленьких винтов всегда более низкое, чем одного большого…
2 Картинка нарисована на RRteam.
Шестерни нужно применять только тогда, когда необходимо изменить обороты и момент.
Двигатель то один, а валов винтов два.
Или же ставить два движка?
использовать два двигателя нельзя т.к. у всех двигателей разные обороты и модель не будет держать курса
Ставь 2 двигателя 1 вал (винт) через редуктор.
Отношение вес - полезная работа при двух двигателях хуже чем с одним. Шестерни - потери на трение. Другие передачи - ремни, цепи на высоких оборотах работают плохо.Кроме того, КПД двух разнесенных винтов ниже чем у одного. Немного лучше с перекрывающимися и соосными. Но… соосники сложнее на много.
Идти на установку двух винтов есть смысл только при явной перегрузке одного винта. То есть, если он не способен переработать всю мощность отдаваемую двигуном. В остальных случаях потерь больше чем пользы.
За семь лет лодка наверно уже сгнила,а приготовленные шестерни заржавели.
За семь лет лодка наверно уже сгнила,а приготовленные шестерни заржавели.
VVV молодес 😁
А вопрос то остался… 😁
Точно таких вопросов и квалифицированных ответов на них, руки не хватит посчитать.