Что прикупить к весне ?

VIG

Уважаемый Сергей - спасибо, я с готовностью, но пока, как было описано выше, не определился.

Некоторые вопросы:

  1. Что наиболее стоит предпочесть - гидроплан, deep vee (незнаю как это на доступном языке - подразумевается лодка классических форм), outrigger (тоже интересен, а так понимаю - будвейзер), tunnel (гоночные, радикальные формы с подвесным мотором)?

  2. Если определился с типом корпуса и обнаружил в продаже достойную стеклопластиковую заготовку или деревянный KIT, как определиться с крепежным материалом (mounting hardware)? - я так полагаю, мне стоит на конструкцию какой - либо лодки натурально посмотреть. А именно - моторама, установка двигателя, соединение двигатель - вал или двигатель редуктор - вал, металлические составляющие крепящиеся на транец и пр.?

  3. Двигатель. Есть ЦСТКАМ 2.5 КР-АС, насколько я себе представляю, он не подходит для выбранных мной типов лодок, да и объем не велик. Возможное использование - корпус класса .21, но с редуктором. В принципе, готов купить новый двигатель с водяным охлаждением. Есть некоторое количество авто - двигателей (как новых так и нет), но они также не применимы в судомодельном деле. Так как не особенно привлекает tunnel, то вариант подвесных двигателей не рассмтариваю.

  4. Аппаратура, здесь вопросов нет, так как есть 40 Mhz Futaba FM, 3 - х канальная, пистолетного типа. От автомобилей.

Вот собственно мысли, которые предстоит более детальным образом анализировать.

Спасибо.

Сергей-Zitch

Вот это нормальный расклад 😃

Для первой судомодели рекомендуется пользоваться лишь голосом Души. Это самый верный путеводитель… Проверено.

Что толку нам распинаться о гидроплане или катамаране под Зено, если душа лежит к .21 легкому оффшорчику например или классической FSRV-ке с погруженным винтом.

Давайте по порядку, прошу расслабиться и довериться.

Определим бюджет:

  • до 500 долл.
  • до 800 долл.
  • до 1200 долл.
  • до 1600 долл.
VIG

Да, спасибо за участие, так как дело новое и не освоенное, то и бюджет определим как <=500 USD. Я понимаю, что подчас на действительно хорошем деле, ожидая действительно должный результат, лучше не экономить, но в случая данном, пусть будет так. К тому же сейчас зима и эти самые USD можно тратить последовательно, приобретая одно за другим - как материалы с деталями так и опыт.

Спасибо.

V_N
VIG:

А калилки ДВС, не в счет? -

Спасибо.

Ну почему электрички\бензин есть и калилки, но прежде чем брать 0.21 загляни в барахолку, покупают и через два месяца продают эти «мелкие тапки» для штиля, вобщем игрушки с макс. скоростью 35 км. Далее.
Калилки 90 «делают» стоковый бензин как два пальца, но тут вопрос в цене движка,
бензин 200 баксов, CMB,OPS,K&B- 400-500 вот тут народ и «обламывается», впрочем
есть варианты. Корпус делать самому нет смысла, можно купить тут(вроде ещё есть ;о)),
иль в Гонконге, Корее обойдется в 7100руб с доставкой, стоит весь этот гимор самостроя
этих денег?. Железо всё на лодку 5-6 т.руб, ну движок это отдельная тема. Это всё если хочешь поехать от 70км. А так побаловаться то тапка 21.

VIG:

либо лодки натурально посмотреть. А именно - моторама, установка двигателя, соединение двигатель - вал или двигатель редуктор - вал, металлические составляющие крепящиеся на транец и пр.?

Да тут фоток на форуме полно.

VIG

CMB .21 Valvola около 390 USD стоит, и ходят на ней хорошо - неужели просто баловство?

Сергей-Zitch

Супер.

Мы получили отправную точку. Это весьма важный момент.

Варианты выстраиваются сами:

  • подержанная, почти новая бензинка, китайская, с косилочным мотором.
  • самоделка с бензиновым мотором, что вид что характеристики - дело тонкое.
  • новый корпус, мотор и комплектующие на нитро модель, 6,5- 10 куб. Можно найти МДС-10, МДС-6,5, можно недорогой MVVS 6,5-7,5. Дело в том, что нормальный мотор выше 7,5 стоит за 300 долл и уложиться в лимит - никак.
    Корпус можно купить готовый и к нему железо под нитромотор, это до 90 см, полиэфирка, стеклопластик. Брать ABS корпус под нитромотор несерьезно.
    В 500 можно уложить приобретение готовой к запуску стеклопластикового нитро-катамарана от Aeromarine, Mean Machine, о нем писали уже не раз.
    Причем, моторчик сразу взять .21.
    Эта модель, по-моему, удачна будет и на вторичном рынке.

Что происходит с ценой подержанной судомодели смотрите барахолку, когда продавал наш человек, наш глубокоуважаемый нынче бензовод-монстр и любящий отец очаровательной Нины Михайловны - 2 Киоши, купленных по 30 тысяч за каждую.

Рассчитывая цену в сумме и приобретение комплектухи необходимо учесть… что… 90% времени в постройке судомодели занимает… ПОИСК ЖЕЛЕЗА НА МОДЕЛЬ, даже при наличие 15 магазинов в Москве. Реально продает железо на судотехнику лишь “Микромашина”.
Всегда нужно помнить, что лучше, очень намного лучше приобрести корректное железо и вовремя, дабы не попасть с запуском судомодели к началу осени, заложив идею покататься в начале весны.

Что-то я разошелся))) Братья, успокойте же меня 😲

V_N
VIG:

на ней хорошо - неужели просто баловство?

Давай “плясать” от корпуса, определись или погонять в толпе, или одному рассекать.

nokia27
VIG:

CMB .21 Valvola около 390 USD стоит, и ходят на ней хорошо - неужели просто баловство?

Здесь можно за 330$ взять плюс доставка professionmodel.com/engines.html

сам у них купил CMB45

катамаран под 21 движок может и 70кмч идти запросто, правда движок нужен спортивный а не хоббийный

на моно и аутриггерах 21 класса народ до 120кмч гоняет по овалу

V_N
Сергей-Zitch:

7,5 стоит за 300 долл и уложиться в лимит - никак.

Ээээ… ну тут "бабушка надвое…

nokia27:

Здесь можно за 330$

Я на Ебее K&B .82 взял за 199$ новый в масле в коробке.

nokia27
V_N:

Ээээ… ну тут "бабушка надвое…
Я на Ебее K&B .82 взял за 199$ новый в масле в коробке.

Речь же не про осла 46 или OPS45 с их жалкими 2.5лс

V_N
nokia27:

народ до 120кмч гоняет по овалу

Про “цену” этих 120 км. не забываем?

nokia27
V_N:

Про “цену” этих 120 км. не забываем?

Хрен с ними 120кмч, но на легком кате или моно до 30дюймов на хорошем 21 получить 70кмч не вопрос

Плюс можно будет в О-3.5 поучаствовать если есть желание

Antenboy_E
nokia27:

на моно и аутриггерах 21 класса народ до 120кмч гоняет по овалу

Аутриггер еще верю, но моно из области фантастики, первоисточник в студию!

V_N
nokia27:

Речь же не про осла 46 или OPS45 с их жалкими 2.5лс

Есть г.Аверьянов, говорят…там…

nokia27:

легком кате или моно до 30дюймов на хорошем 21 получить 70кмч не вопрос

МДС 10 доведёная,(+ руки, станочная база ну и чем едят) зачем CMB?.

nokia27
V_N:

Есть г.Аверьянов, говорят…там…
МДС 10 доведёная,(+ руки, станочная база ну и чем едят) зачем CMB?.

а пару самому делать к МДС10 после износа, так это не каждый может, даже с опытом, нужен доступ с станкам,материалам и гальванике

Сергей-Zitch

Мои дорогие!

Мы немного закопались! Товарищ то новый, зачем так сильно поехали )))

Сейчас спугнем еще… Нет, не спугнем. Давайте по делу 😉

nokia27
Antenboy_E:

Аутриггер еще верю, но моно из области фантастики, первоисточник в студию!

Ну насчет 120кмч может и лишнего сказал, но вот под 100кмч моно походу идут, я не помню как в США идет разбивка классов калилок у них с 2куб начинается, и какая буква у 21 не помню

www.impba.net в левой колонке ткнуть на Record Holders

Уточнил В класс это 3.5, на 1/16 мили с ходу моно шла на 65.4 мили в час это 105кмч

Даже А класс до 2.1куб дунул на этойже дистанции 80кмч (50миль)

V_N
nokia27:

а пару самому делать к МДС10 после износа, так это не каждый может, даже с опытом, нужен доступ с станкам,материалам и гальванике

А вот тут уже самому решать, иль “концы” искать в Питере etc… иль…
И ваще мне …на работу пора.

VIG
Сергей-Zitch:

Сейчас спугнем еще… Нет, не спугнем. Давайте по делу 😉

Нет уважаемые господа судомоделисты - не спугнете, но с корпусом ситуация не прояснилась. Однако количество вариантов к рассмотрению, явно уменьшилось:

  1. Моно - из имеющихся представлений - это как раз и есть Deep Vee (классическая лодка).
  2. Outrigger - стремительный длинный, узкий корпус с двумя широко расставленными поплавками впереди и небольшими сзади (у самого корпуса).

Двигатели:

  1. .21. (3.5 см3).
  2. .46 (7.5 см3).

Еще интересная мысль прозвучала о классе .12 - 2.1см3, озвучил её г - н Nokia27, удивила скорость с которой могут перемещатся сравнительно небольшие аппараты. К тому - же есть компания выпускающая KIT аутриггеров класса .12. FireFighters Boat.

nokia27
VIG:

Нет уважаемые господа судомоделисты - не спугнете, но с корпусом ситуация не прояснилась. Однако количество вариантов к рассмотрению, явно уменьшилось:

  1. Моно - из имеющихся представлений - это как раз и есть Deep Vee (классическая лодка).
  2. Outrigger - стремительный длинный, узкий корпус с двумя широко расставленными поплавками впереди и небольшими сзади (у самого корпуса).

Двигатели:

  1. .21. (3.5 см3).
  2. .46 (7.5 см3).

Еще интересная мысль прозвучала о классе .12 - 2.1см3, озвучил её г - н Nokia27, удивила скорость с которой могут перемещатся сравнительно небольшие аппараты. К тому - же есть компания выпускающая KIT аутриггеров класса .12. FireFighters Boat.

Иван очень не советую для начала ауты и гидры, они требуют тонкой настройки, сложны в управлении и не любят волнения, лучше начинать с моно или катамаранов, класса 3.5-7.5куб, размер до 36дюймов, для 21 движков лучще даже до 30-32дюймов

посмотри тут лодочки aeromarinerc.com у них большой выбор небольших лодок, стоят недорого, выбирай среди моно и катов