Что прикупить к весне ?
Собственно вопрос не нов. Полазил по сайтам. Приглянулись следующие варианты (из недорогих):
hobbycenter.ru/product_info_7546.html
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=452&I…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC0790/
Но это электрички. А может сразу на бензин перейти:
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=453&I…
И с какой скоростью все это безобразие ходит?
Электрички со штатной мотоустановкой ездить будут слабо.
Привет всем!
Можно попробовать связаться с lvmaxx. У них организована федерация и они летом проводят серию гонок с бензинками. У них есть не плохие корпуса, смотрел видюхи с покатушек. Мне понравилось.
Всем пока, пока, пока.
При наличии желания и средств - рекомендую начать с бензиновой модели.
Все ожидания, связанные с малогабаритной моделью рано или поздно выльются в эффектный и умеренно быстрый крупномер, так что имеет смысл подумать и решить для себя, мутить ли с электро.
Искренне удачи!
Да, судя по всему имеет смысл разориться на бензиновую модель (вроде деньги не запредельные). Встает вопрос - приемник PCM? Или
FM двойного преобразования сойдет. Мотор там с магнето стоит, провод не экранирован. Какую машинку на руль ставить?
Заранее спасибо
Все ожидания, связанные с малогабаритной моделью рано или поздно выльются в эффектный и умеренно быстрый крупномер…
Вы, это, тут… с мелкомерами поаккуратней Pls, а то дырок в корпусе насажаем легко (опыт имеется). 😃 😃 😛
Могу только сказать автору топика, что электричка, которая “едет” в размере метра - получится
существенно дороже бензиныча. Так что для удовольствия - скорее бензиныч…
Встает вопрос - приемник PCM? Или
FM двойного преобразования сойдет.
Я катал и на FM 2х преобразования.
Помех не наблюдал, но (имхо) на газ стоит поставить… как оно там называется-то…?!
Сафети девайс (вроде) - что позволяет заглушить моторчик при проблеме в радиоканале.
PCM решает это изначально.
Удачи.
Предохранялка называется Fail safe, например такая: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJDF8&P…
Лично я к большим лодкам с бензин-двс отношусь ну очень положительно и, естественно, их рекомендую повсеместно. Лодка, которую Вы указали - чисто хоббийный продукт и чудес не будет-скорость не более 50-60 км и черт его знает, что за комплектующие за такую сказочную цену (ведь трудно уложиться в такой цене с качественными комплектующими). Надо смотреть вживую.
Я поискал инфу по этой лодке. Двигатель весьма странный, это точно не Зено G260PUM, а что-то вновь изобретенное, да и корма с навесом выглядит как-то неубедительно. Но если это не смущает и есть руки - советую смело брать, можно будет довести до ума. Ведь цена у этого комплекта (18000р) ну очень привлекательная.
Предохранялка называется Fail safe, например такая: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJDF8&P…
Лично я к большим лодкам с бензин-двс отношусь ну очень положительно и, естественно, их рекомендую повсеместно. Лодка, которую Вы указали - чисто хоббийный продукт и чудес не будет-скорость не более 50-60 км и черт его знает, что за комплектующие за такую сказочную цену (ведь трудно уложиться в такой цене с качественными комплектующими). Надо смотреть вживую.
Я поискал инфу по этой лодке. Двигатель весьма странный, это точно не Зено G260PUM, а что-то вновь изобретенное, да и корма с навесом выглядит как-то неубедительно. Но если это не смущает и есть руки - советую смело брать, можно будет довести до ума. Ведь цена у этого комплекта (18000р) ну очень привлекательная.
движок от триммера похоже, со спиленными ребрами на голове и напрессованном кольце-рубашке охлаждения
или автозенох переделанный на воду
Двигатель не Zenoah и ни его клоны.
Скорее конверсия от тримера или еще чего-нибудь местного китайского производства.
Внимательно рассмотрев фотографии, любезно отысканные и выложенные Валерием, я высмотрел некоторые забавные вещи )
-
во-первых я приятно удивлен - тут не понятно, кто у кого “драл”. Корпус видел в одном месте, а навеску - в другом. Выносной пилон вообще похож на мой )
-
мотор - ОДНОЗНАЧНО от триммера или в самом лучшем случае от бензобура, хотя вряд ли. Это 30 или 42 куб. Свечное гнездо под наклоном для уменьшения габаритов. Триммеры 25 куб. чаще без таких изысков. Да, глушитель чуть переделан и довольно кустарно (виден новый патрубок с нахлобучкой).
-
ребята экономные, т.к. не постеснялись поставить триммерный бак с родными шлангами и кучеряво нарастили хорошей подводкой. Это, конечно, не так страшно, но немного бросается в глаза.
Принимая во внимание цену и приемлемый вид отображенных комплектующих, ОДОБРЯЮ эту модель. Хуже будет если реальные комплектующие будут реально отличаться от тех, что на фото.
Я хоть и поклонник электричества, но за такую цену однозначно бензин.
А здесь есть тоже, только цена почему-то другая
www.rctoys.ru/yamaha.html
Интересно, а как этот экземпляр будет на воде себя вести?
www.rctoys.ru/img/cont/yamaha_580/1.jpg
Винт у него полупогружной, но дейдвуд сильно наклонен, как я вижу.
- мотор - ОДНОЗНАЧНО от триммера или в самом лучшем случае от бензобура, хотя вряд ли. Это 30 или 42 куб. Свечное гнездо под наклоном для уменьшения габаритов. Триммеры 25 куб. чаще без таких изысков. Да, глушитель чуть переделан и довольно кустарно (виден новый патрубок с нахлобучкой).
На сайте изготовителя четко указано -26 кубов.
Это конверсия, сами переделывали, или еще кто-то. Не бывает триммеров (бензобуров и т.д.) с водяным охлаждением.
Вообще штука стремная - вживую-бы поглядеть. По картинке сложновато судить. 😕
Спасибо за советы. Выбор сделал -
это бензиновая модель YAMAHA A5 1300GS260
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=453&I…
Как только появятся фотки (а мож и видео) - выложу.
На сайте изготовителя четко указано -26 кубов.
А где вы нашли сайт изготовителя?
Ссылку не дадите?
ДА, мотор действительно, 26 куб. Нижняя ссылка в первом посте.
Ув. Lvmaxx, признаю недосмотр - идентифицировал мотор как 30 куб., а головка цилиндра хоть и с наклоненной свечей, но все же она 26 куб. Ребра до уровня прилива впускного окна сточены и с герметиком вгорячую надето кольцо водяного охлаждения. Это простая и надежная конверсия триммерного мотора.
Вроде как автор темы уже сделал свой выбор, но…
разрешите мой маленький коментарий.
На первый взгляд (по фото и информации) соотношение цена-характеристики-качество хорошие.
Но, что не понравилось принципиально. На фотографии, которую приводил flat
www.rctoys.ru/img/cont/yamaha_580/1.jpg
действительно похоже, что на модели испольжуется жесткий вал и соотвественно угол выхода дейдвуда. Не понятно как такой корпус, а он моно, будет ехать. Моно обычно на транце едет, да и все что я видел из таких лодок - используются в них с успехом гибкий вал, который устраняет эти проблемы.
Жесткий вал на этой модели - ну какое то уж совсем бюджетное решение …
И второе, менее принципиально, потому как передылывается (но тоже показатель) - на одном из фото выключатель борта стандартный просто врезан в крышку - это гарантированная вода в аппаратурном отсеке ну и соответственно возможные отказы.
С уважением,
Геннадий.
Но, что не понравилось принципиально. На фотографии, которую приводил flat
www.rctoys.ru/img/cont/yamaha_580/1.jpg
действительно похоже, что на модели испольжуется жесткий вал и соотвественно угол выхода дейдвуда.
Это разные модели. 😊
На бензиныче гибкий вал с кронштейном- видно на фотах.
Вот хочу прикупить к лету(весны похоже не будет)
Хотелось бы услышать ваше мнение.
ДА, мотор действительно, 26 куб. Нижняя ссылка в первом посте.
Ув. Lvmaxx, признаю недосмотр - идентифицировал мотор как 30 куб., а головка цилиндра хоть и с наклоненной свечей, но все же она 26 куб. Ребра до уровня прилива впускного окна сточены и с герметиком вгорячую надето кольцо водяного охлаждения. Это простая и надежная конверсия триммерного мотора.
УВажаемый Сергей, а вообще самому, дома, рельно переделать триммер в судовой мотор, а то валяется без дела. Много мороки предстоит, если взяться за это?
Спасибо
Уважаемый novik! Высылайте фоты, что есть, ну, при возможности не телефоном в темноте )
С удовольствием поможем всем чем можем. Переделки как таковой может и не понадобиться - там отрезать, тут подрезать, здесь-там отвинтить и выкинуть и т.д.
Самые сложности с выхлопом - он часто “не туда” куда нужно или мал, собака, в сечении, что мотор на максималке начинает “душиться” своим же глушителем… так что давайте смотреть фото.
Двигатель весьма странный, это точно не Зено G260PUM, а что-то вновь изобретенное, да и корма с навесом выглядит как-то неубедительно.
Наткнулся тут на рынке на бензотриммер ТСС 550, - один в один как в этой лодке, даже кожух такой же, только голова в лодке переделана под водяное охлаждение.
Почему любое рассмотрение лодок происходит в 2 - х направлениях:
- Электро.
- Бензин.
А калилки ДВС, не в счет? - Насколько могу судить по выводам, сделанным после прочтения некоторых постов этого форума, калильный катер 10 - 15 см3 (.67 - .90) ходит не менее достойно чем его бензиновый аналог (а может и более?). Возможно, в случае калильного ДВС, общая цена в пересчете на комплектующие, действительно значимой лодки будет выше бензинового аналога, но есть же еще и класс .21 - очень популярен например на западе (параллельно читаю судомодельную ветку RCUniverse). А у нас крайности, впрочем как обычно. От себя скажу - тоже лодку к весне планирую, определенно калильный двигатель, классом пока не определился, но вероятно .21. Готовую покупать не собираюсь, думаю, что отдельно hull (корпус), отдельно всевозможные крепежные составляющие, винты гребные, двигатель (с редуктором или нет - определенности пока нет). Возможен ли такой вариант для начинающего (опыт в ДВС имею, на мой взгляд достаточный, занимаюсь также автомоделями, ранее занимался авиа)?
Спасибо.
Почему любое рассмотрение лодок происходит в 2 - х направлениях:
- Электро.
- Бензин.
А калилки ДВС, не в счет? - Насколько могу судить по выводам, сделанным после прочтения некоторых постов этого форума, калильный катер 10 - 15 см3 (.67 - .90) ходит не менее достойно чем его бензиновый аналог (а может и более?). Возможно, в случае калильного ДВС, общая цена в пересчете на комплектующие, действительно значимой лодки будет выше бензинового аналога, но есть же еще и класс .21 - очень популярен например на западе (параллельно читаю судомодельную ветку RCUniverse). А у нас крайности, впрочем как обычно. От себя скажу - тоже лодку к весне планирую, определенно калильный двигатель, классом пока не определился, но вероятно .21. Готовую покупать не собираюсь, думаю, что отдельно hull (корпус), отдельно всевозможные крепежные составляющие, винты гребные, двигатель (с редуктором или нет - определенности пока нет). Возможен ли такой вариант для начинающего (опыт в ДВС имею, на мой взгляд достаточный, занимаюсь также автомоделями, ранее занимался авиа)?
Спасибо.
Я собираю и калилку вместе с бензинкой, так вот калилка конечно дешевле навороченной бензинки, но дороже бензинки с простой зеной, меньший ресурс калилки, более дорогое топливо, хотя до 7.5куб калилки неплохи, я себе 7.5 собираю правда под соревнования а не для души
Я собираю и калилку вместе с бензинкой, так вот калилка конечно дешевле навороченной бензинки, но дороже бензинки с простой зеной, меньший ресурс калилки, более дорогое топливо, хотя до 7.5куб калилки неплохи, я себе 7.5 собираю правда под соревнования а не для души
Да, 7.5 я тоже рассматриваю как вариант, я понимаю, что Вы занимаетесь давно этим видом спорта (сделал вывод по вашим сообщениям), но каким образом Вы собираете лодку? - строете корпус самостоятельно или ориентируетесь на продаваемые в большом ассортименте иностранные выклейки из стеклопластика?
Спасибо.
Дорогой VIG!
Скорее сюда! Здесь жарко 😈
Сейчас мы пополним ряды Московского Боатрейсинга достойным участником… 😋