Что прикупить к весне ?

Gennadiy

Вроде как автор темы уже сделал свой выбор, но…
разрешите мой маленький коментарий.

На первый взгляд (по фото и информации) соотношение цена-характеристики-качество хорошие.

Но, что не понравилось принципиально. На фотографии, которую приводил flat
www.rctoys.ru/img/cont/yamaha_580/1.jpg
действительно похоже, что на модели испольжуется жесткий вал и соотвественно угол выхода дейдвуда. Не понятно как такой корпус, а он моно, будет ехать. Моно обычно на транце едет, да и все что я видел из таких лодок - используются в них с успехом гибкий вал, который устраняет эти проблемы.
Жесткий вал на этой модели - ну какое то уж совсем бюджетное решение …

И второе, менее принципиально, потому как передылывается (но тоже показатель) - на одном из фото выключатель борта стандартный просто врезан в крышку - это гарантированная вода в аппаратурном отсеке ну и соответственно возможные отказы.

С уважением,
Геннадий.

rrteam
Gennadiy:

Но, что не понравилось принципиально. На фотографии, которую приводил flat
www.rctoys.ru/img/cont/yamaha_580/1.jpg
действительно похоже, что на модели испольжуется жесткий вал и соотвественно угол выхода дейдвуда.

Это разные модели. 😊
На бензиныче гибкий вал с кронштейном- видно на фотах.

2 months later
vvv=

Вот хочу прикупить к лету(весны похоже не будет)
Хотелось бы услышать ваше мнение.

9 months later
novik
Сергей-Zitch:

ДА, мотор действительно, 26 куб. Нижняя ссылка в первом посте.

Ув. Lvmaxx, признаю недосмотр - идентифицировал мотор как 30 куб., а головка цилиндра хоть и с наклоненной свечей, но все же она 26 куб. Ребра до уровня прилива впускного окна сточены и с герметиком вгорячую надето кольцо водяного охлаждения. Это простая и надежная конверсия триммерного мотора.

УВажаемый Сергей, а вообще самому, дома, рельно переделать триммер в судовой мотор, а то валяется без дела. Много мороки предстоит, если взяться за это?
Спасибо

Сергей-Zitch

Уважаемый novik! Высылайте фоты, что есть, ну, при возможности не телефоном в темноте )

С удовольствием поможем всем чем можем. Переделки как таковой может и не понадобиться - там отрезать, тут подрезать, здесь-там отвинтить и выкинуть и т.д.

Самые сложности с выхлопом - он часто “не туда” куда нужно или мал, собака, в сечении, что мотор на максималке начинает “душиться” своим же глушителем… так что давайте смотреть фото.

Aleks
lvmaxx:

Двигатель весьма странный, это точно не Зено G260PUM, а что-то вновь изобретенное, да и корма с навесом выглядит как-то неубедительно.

Наткнулся тут на рынке на бензотриммер ТСС 550, - один в один как в этой лодке, даже кожух такой же, только голова в лодке переделана под водяное охлаждение.

VIG

Почему любое рассмотрение лодок происходит в 2 - х направлениях:

  1. Электро.
  2. Бензин.

А калилки ДВС, не в счет? - Насколько могу судить по выводам, сделанным после прочтения некоторых постов этого форума, калильный катер 10 - 15 см3 (.67 - .90) ходит не менее достойно чем его бензиновый аналог (а может и более?). Возможно, в случае калильного ДВС, общая цена в пересчете на комплектующие, действительно значимой лодки будет выше бензинового аналога, но есть же еще и класс .21 - очень популярен например на западе (параллельно читаю судомодельную ветку RCUniverse). А у нас крайности, впрочем как обычно. От себя скажу - тоже лодку к весне планирую, определенно калильный двигатель, классом пока не определился, но вероятно .21. Готовую покупать не собираюсь, думаю, что отдельно hull (корпус), отдельно всевозможные крепежные составляющие, винты гребные, двигатель (с редуктором или нет - определенности пока нет). Возможен ли такой вариант для начинающего (опыт в ДВС имею, на мой взгляд достаточный, занимаюсь также автомоделями, ранее занимался авиа)?

Спасибо.

nokia27
VIG:

Почему любое рассмотрение лодок происходит в 2 - х направлениях:

  1. Электро.
  2. Бензин.

А калилки ДВС, не в счет? - Насколько могу судить по выводам, сделанным после прочтения некоторых постов этого форума, калильный катер 10 - 15 см3 (.67 - .90) ходит не менее достойно чем его бензиновый аналог (а может и более?). Возможно, в случае калильного ДВС, общая цена в пересчете на комплектующие, действительно значимой лодки будет выше бензинового аналога, но есть же еще и класс .21 - очень популярен например на западе (параллельно читаю судомодельную ветку RCUniverse). А у нас крайности, впрочем как обычно. От себя скажу - тоже лодку к весне планирую, определенно калильный двигатель, классом пока не определился, но вероятно .21. Готовую покупать не собираюсь, думаю, что отдельно hull (корпус), отдельно всевозможные крепежные составляющие, винты гребные, двигатель (с редуктором или нет - определенности пока нет). Возможен ли такой вариант для начинающего (опыт в ДВС имею, на мой взгляд достаточный, занимаюсь также автомоделями, ранее занимался авиа)?

Спасибо.

Я собираю и калилку вместе с бензинкой, так вот калилка конечно дешевле навороченной бензинки, но дороже бензинки с простой зеной, меньший ресурс калилки, более дорогое топливо, хотя до 7.5куб калилки неплохи, я себе 7.5 собираю правда под соревнования а не для души

VIG
nokia27:

Я собираю и калилку вместе с бензинкой, так вот калилка конечно дешевле навороченной бензинки, но дороже бензинки с простой зеной, меньший ресурс калилки, более дорогое топливо, хотя до 7.5куб калилки неплохи, я себе 7.5 собираю правда под соревнования а не для души

Да, 7.5 я тоже рассматриваю как вариант, я понимаю, что Вы занимаетесь давно этим видом спорта (сделал вывод по вашим сообщениям), но каким образом Вы собираете лодку? - строете корпус самостоятельно или ориентируетесь на продаваемые в большом ассортименте иностранные выклейки из стеклопластика?

Спасибо.

Сергей-Zitch

Дорогой VIG!

Скорее сюда! Здесь жарко 😈

Сейчас мы пополним ряды Московского Боатрейсинга достойным участником… 😋

VIG

Уважаемый Сергей - спасибо, я с готовностью, но пока, как было описано выше, не определился.

Некоторые вопросы:

  1. Что наиболее стоит предпочесть - гидроплан, deep vee (незнаю как это на доступном языке - подразумевается лодка классических форм), outrigger (тоже интересен, а так понимаю - будвейзер), tunnel (гоночные, радикальные формы с подвесным мотором)?

  2. Если определился с типом корпуса и обнаружил в продаже достойную стеклопластиковую заготовку или деревянный KIT, как определиться с крепежным материалом (mounting hardware)? - я так полагаю, мне стоит на конструкцию какой - либо лодки натурально посмотреть. А именно - моторама, установка двигателя, соединение двигатель - вал или двигатель редуктор - вал, металлические составляющие крепящиеся на транец и пр.?

  3. Двигатель. Есть ЦСТКАМ 2.5 КР-АС, насколько я себе представляю, он не подходит для выбранных мной типов лодок, да и объем не велик. Возможное использование - корпус класса .21, но с редуктором. В принципе, готов купить новый двигатель с водяным охлаждением. Есть некоторое количество авто - двигателей (как новых так и нет), но они также не применимы в судомодельном деле. Так как не особенно привлекает tunnel, то вариант подвесных двигателей не рассмтариваю.

  4. Аппаратура, здесь вопросов нет, так как есть 40 Mhz Futaba FM, 3 - х канальная, пистолетного типа. От автомобилей.

Вот собственно мысли, которые предстоит более детальным образом анализировать.

Спасибо.

Сергей-Zitch

Вот это нормальный расклад 😃

Для первой судомодели рекомендуется пользоваться лишь голосом Души. Это самый верный путеводитель… Проверено.

Что толку нам распинаться о гидроплане или катамаране под Зено, если душа лежит к .21 легкому оффшорчику например или классической FSRV-ке с погруженным винтом.

Давайте по порядку, прошу расслабиться и довериться.

Определим бюджет:

  • до 500 долл.
  • до 800 долл.
  • до 1200 долл.
  • до 1600 долл.
VIG

Да, спасибо за участие, так как дело новое и не освоенное, то и бюджет определим как <=500 USD. Я понимаю, что подчас на действительно хорошем деле, ожидая действительно должный результат, лучше не экономить, но в случая данном, пусть будет так. К тому же сейчас зима и эти самые USD можно тратить последовательно, приобретая одно за другим - как материалы с деталями так и опыт.

Спасибо.

V_N
VIG:

А калилки ДВС, не в счет? -

Спасибо.

Ну почему электрички\бензин есть и калилки, но прежде чем брать 0.21 загляни в барахолку, покупают и через два месяца продают эти «мелкие тапки» для штиля, вобщем игрушки с макс. скоростью 35 км. Далее.
Калилки 90 «делают» стоковый бензин как два пальца, но тут вопрос в цене движка,
бензин 200 баксов, CMB,OPS,K&B- 400-500 вот тут народ и «обламывается», впрочем
есть варианты. Корпус делать самому нет смысла, можно купить тут(вроде ещё есть ;о)),
иль в Гонконге, Корее обойдется в 7100руб с доставкой, стоит весь этот гимор самостроя
этих денег?. Железо всё на лодку 5-6 т.руб, ну движок это отдельная тема. Это всё если хочешь поехать от 70км. А так побаловаться то тапка 21.

VIG:

либо лодки натурально посмотреть. А именно - моторама, установка двигателя, соединение двигатель - вал или двигатель редуктор - вал, металлические составляющие крепящиеся на транец и пр.?

Да тут фоток на форуме полно.

VIG

CMB .21 Valvola около 390 USD стоит, и ходят на ней хорошо - неужели просто баловство?

Сергей-Zitch

Супер.

Мы получили отправную точку. Это весьма важный момент.

Варианты выстраиваются сами:

  • подержанная, почти новая бензинка, китайская, с косилочным мотором.
  • самоделка с бензиновым мотором, что вид что характеристики - дело тонкое.
  • новый корпус, мотор и комплектующие на нитро модель, 6,5- 10 куб. Можно найти МДС-10, МДС-6,5, можно недорогой MVVS 6,5-7,5. Дело в том, что нормальный мотор выше 7,5 стоит за 300 долл и уложиться в лимит - никак.
    Корпус можно купить готовый и к нему железо под нитромотор, это до 90 см, полиэфирка, стеклопластик. Брать ABS корпус под нитромотор несерьезно.
    В 500 можно уложить приобретение готовой к запуску стеклопластикового нитро-катамарана от Aeromarine, Mean Machine, о нем писали уже не раз.
    Причем, моторчик сразу взять .21.
    Эта модель, по-моему, удачна будет и на вторичном рынке.

Что происходит с ценой подержанной судомодели смотрите барахолку, когда продавал наш человек, наш глубокоуважаемый нынче бензовод-монстр и любящий отец очаровательной Нины Михайловны - 2 Киоши, купленных по 30 тысяч за каждую.

Рассчитывая цену в сумме и приобретение комплектухи необходимо учесть… что… 90% времени в постройке судомодели занимает… ПОИСК ЖЕЛЕЗА НА МОДЕЛЬ, даже при наличие 15 магазинов в Москве. Реально продает железо на судотехнику лишь “Микромашина”.
Всегда нужно помнить, что лучше, очень намного лучше приобрести корректное железо и вовремя, дабы не попасть с запуском судомодели к началу осени, заложив идею покататься в начале весны.

Что-то я разошелся))) Братья, успокойте же меня 😲

V_N
VIG:

на ней хорошо - неужели просто баловство?

Давай “плясать” от корпуса, определись или погонять в толпе, или одному рассекать.

nokia27
VIG:

CMB .21 Valvola около 390 USD стоит, и ходят на ней хорошо - неужели просто баловство?

Здесь можно за 330$ взять плюс доставка professionmodel.com/engines.html

сам у них купил CMB45

катамаран под 21 движок может и 70кмч идти запросто, правда движок нужен спортивный а не хоббийный

на моно и аутриггерах 21 класса народ до 120кмч гоняет по овалу

V_N
Сергей-Zitch:

7,5 стоит за 300 долл и уложиться в лимит - никак.

Ээээ… ну тут "бабушка надвое…

nokia27:

Здесь можно за 330$

Я на Ебее K&B .82 взял за 199$ новый в масле в коробке.

nokia27
V_N:

Ээээ… ну тут "бабушка надвое…
Я на Ебее K&B .82 взял за 199$ новый в масле в коробке.

Речь же не про осла 46 или OPS45 с их жалкими 2.5лс