Что прикупить к весне ?

Сергей-Zitch

Внимательно рассмотрев фотографии, любезно отысканные и выложенные Валерием, я высмотрел некоторые забавные вещи )

  • во-первых я приятно удивлен - тут не понятно, кто у кого “драл”. Корпус видел в одном месте, а навеску - в другом. Выносной пилон вообще похож на мой )

  • мотор - ОДНОЗНАЧНО от триммера или в самом лучшем случае от бензобура, хотя вряд ли. Это 30 или 42 куб. Свечное гнездо под наклоном для уменьшения габаритов. Триммеры 25 куб. чаще без таких изысков. Да, глушитель чуть переделан и довольно кустарно (виден новый патрубок с нахлобучкой).

  • ребята экономные, т.к. не постеснялись поставить триммерный бак с родными шлангами и кучеряво нарастили хорошей подводкой. Это, конечно, не так страшно, но немного бросается в глаза.

Принимая во внимание цену и приемлемый вид отображенных комплектующих, ОДОБРЯЮ эту модель. Хуже будет если реальные комплектующие будут реально отличаться от тех, что на фото.

flat

Я хоть и поклонник электричества, но за такую цену однозначно бензин.

А здесь есть тоже, только цена почему-то другая
www.rctoys.ru/yamaha.html

Интересно, а как этот экземпляр будет на воде себя вести?
www.rctoys.ru/img/cont/yamaha_580/1.jpg
Винт у него полупогружной, но дейдвуд сильно наклонен, как я вижу.

lvmaxx
Сергей-Zitch:
  • мотор - ОДНОЗНАЧНО от триммера или в самом лучшем случае от бензобура, хотя вряд ли. Это 30 или 42 куб. Свечное гнездо под наклоном для уменьшения габаритов. Триммеры 25 куб. чаще без таких изысков. Да, глушитель чуть переделан и довольно кустарно (виден новый патрубок с нахлобучкой).

На сайте изготовителя четко указано -26 кубов.
Это конверсия, сами переделывали, или еще кто-то. Не бывает триммеров (бензобуров и т.д.) с водяным охлаждением.
Вообще штука стремная - вживую-бы поглядеть. По картинке сложновато судить. 😕

flat
lvmaxx:

На сайте изготовителя четко указано -26 кубов.

А где вы нашли сайт изготовителя?
Ссылку не дадите?

Сергей-Zitch

ДА, мотор действительно, 26 куб. Нижняя ссылка в первом посте.

Ув. Lvmaxx, признаю недосмотр - идентифицировал мотор как 30 куб., а головка цилиндра хоть и с наклоненной свечей, но все же она 26 куб. Ребра до уровня прилива впускного окна сточены и с герметиком вгорячую надето кольцо водяного охлаждения. Это простая и надежная конверсия триммерного мотора.

Gennadiy

Вроде как автор темы уже сделал свой выбор, но…
разрешите мой маленький коментарий.

На первый взгляд (по фото и информации) соотношение цена-характеристики-качество хорошие.

Но, что не понравилось принципиально. На фотографии, которую приводил flat
www.rctoys.ru/img/cont/yamaha_580/1.jpg
действительно похоже, что на модели испольжуется жесткий вал и соотвественно угол выхода дейдвуда. Не понятно как такой корпус, а он моно, будет ехать. Моно обычно на транце едет, да и все что я видел из таких лодок - используются в них с успехом гибкий вал, который устраняет эти проблемы.
Жесткий вал на этой модели - ну какое то уж совсем бюджетное решение …

И второе, менее принципиально, потому как передылывается (но тоже показатель) - на одном из фото выключатель борта стандартный просто врезан в крышку - это гарантированная вода в аппаратурном отсеке ну и соответственно возможные отказы.

С уважением,
Геннадий.

rrteam
Gennadiy:

Но, что не понравилось принципиально. На фотографии, которую приводил flat
www.rctoys.ru/img/cont/yamaha_580/1.jpg
действительно похоже, что на модели испольжуется жесткий вал и соотвественно угол выхода дейдвуда.

Это разные модели. 😊
На бензиныче гибкий вал с кронштейном- видно на фотах.

2 months later
vvv=

Вот хочу прикупить к лету(весны похоже не будет)
Хотелось бы услышать ваше мнение.

9 months later
novik
Сергей-Zitch:

ДА, мотор действительно, 26 куб. Нижняя ссылка в первом посте.

Ув. Lvmaxx, признаю недосмотр - идентифицировал мотор как 30 куб., а головка цилиндра хоть и с наклоненной свечей, но все же она 26 куб. Ребра до уровня прилива впускного окна сточены и с герметиком вгорячую надето кольцо водяного охлаждения. Это простая и надежная конверсия триммерного мотора.

УВажаемый Сергей, а вообще самому, дома, рельно переделать триммер в судовой мотор, а то валяется без дела. Много мороки предстоит, если взяться за это?
Спасибо

Сергей-Zitch

Уважаемый novik! Высылайте фоты, что есть, ну, при возможности не телефоном в темноте )

С удовольствием поможем всем чем можем. Переделки как таковой может и не понадобиться - там отрезать, тут подрезать, здесь-там отвинтить и выкинуть и т.д.

Самые сложности с выхлопом - он часто “не туда” куда нужно или мал, собака, в сечении, что мотор на максималке начинает “душиться” своим же глушителем… так что давайте смотреть фото.

Aleks
lvmaxx:

Двигатель весьма странный, это точно не Зено G260PUM, а что-то вновь изобретенное, да и корма с навесом выглядит как-то неубедительно.

Наткнулся тут на рынке на бензотриммер ТСС 550, - один в один как в этой лодке, даже кожух такой же, только голова в лодке переделана под водяное охлаждение.

VIG

Почему любое рассмотрение лодок происходит в 2 - х направлениях:

  1. Электро.
  2. Бензин.

А калилки ДВС, не в счет? - Насколько могу судить по выводам, сделанным после прочтения некоторых постов этого форума, калильный катер 10 - 15 см3 (.67 - .90) ходит не менее достойно чем его бензиновый аналог (а может и более?). Возможно, в случае калильного ДВС, общая цена в пересчете на комплектующие, действительно значимой лодки будет выше бензинового аналога, но есть же еще и класс .21 - очень популярен например на западе (параллельно читаю судомодельную ветку RCUniverse). А у нас крайности, впрочем как обычно. От себя скажу - тоже лодку к весне планирую, определенно калильный двигатель, классом пока не определился, но вероятно .21. Готовую покупать не собираюсь, думаю, что отдельно hull (корпус), отдельно всевозможные крепежные составляющие, винты гребные, двигатель (с редуктором или нет - определенности пока нет). Возможен ли такой вариант для начинающего (опыт в ДВС имею, на мой взгляд достаточный, занимаюсь также автомоделями, ранее занимался авиа)?

Спасибо.

nokia27
VIG:

Почему любое рассмотрение лодок происходит в 2 - х направлениях:

  1. Электро.
  2. Бензин.

А калилки ДВС, не в счет? - Насколько могу судить по выводам, сделанным после прочтения некоторых постов этого форума, калильный катер 10 - 15 см3 (.67 - .90) ходит не менее достойно чем его бензиновый аналог (а может и более?). Возможно, в случае калильного ДВС, общая цена в пересчете на комплектующие, действительно значимой лодки будет выше бензинового аналога, но есть же еще и класс .21 - очень популярен например на западе (параллельно читаю судомодельную ветку RCUniverse). А у нас крайности, впрочем как обычно. От себя скажу - тоже лодку к весне планирую, определенно калильный двигатель, классом пока не определился, но вероятно .21. Готовую покупать не собираюсь, думаю, что отдельно hull (корпус), отдельно всевозможные крепежные составляющие, винты гребные, двигатель (с редуктором или нет - определенности пока нет). Возможен ли такой вариант для начинающего (опыт в ДВС имею, на мой взгляд достаточный, занимаюсь также автомоделями, ранее занимался авиа)?

Спасибо.

Я собираю и калилку вместе с бензинкой, так вот калилка конечно дешевле навороченной бензинки, но дороже бензинки с простой зеной, меньший ресурс калилки, более дорогое топливо, хотя до 7.5куб калилки неплохи, я себе 7.5 собираю правда под соревнования а не для души

VIG
nokia27:

Я собираю и калилку вместе с бензинкой, так вот калилка конечно дешевле навороченной бензинки, но дороже бензинки с простой зеной, меньший ресурс калилки, более дорогое топливо, хотя до 7.5куб калилки неплохи, я себе 7.5 собираю правда под соревнования а не для души

Да, 7.5 я тоже рассматриваю как вариант, я понимаю, что Вы занимаетесь давно этим видом спорта (сделал вывод по вашим сообщениям), но каким образом Вы собираете лодку? - строете корпус самостоятельно или ориентируетесь на продаваемые в большом ассортименте иностранные выклейки из стеклопластика?

Спасибо.

Сергей-Zitch

Дорогой VIG!

Скорее сюда! Здесь жарко 😈

Сейчас мы пополним ряды Московского Боатрейсинга достойным участником… 😋

VIG

Уважаемый Сергей - спасибо, я с готовностью, но пока, как было описано выше, не определился.

Некоторые вопросы:

  1. Что наиболее стоит предпочесть - гидроплан, deep vee (незнаю как это на доступном языке - подразумевается лодка классических форм), outrigger (тоже интересен, а так понимаю - будвейзер), tunnel (гоночные, радикальные формы с подвесным мотором)?

  2. Если определился с типом корпуса и обнаружил в продаже достойную стеклопластиковую заготовку или деревянный KIT, как определиться с крепежным материалом (mounting hardware)? - я так полагаю, мне стоит на конструкцию какой - либо лодки натурально посмотреть. А именно - моторама, установка двигателя, соединение двигатель - вал или двигатель редуктор - вал, металлические составляющие крепящиеся на транец и пр.?

  3. Двигатель. Есть ЦСТКАМ 2.5 КР-АС, насколько я себе представляю, он не подходит для выбранных мной типов лодок, да и объем не велик. Возможное использование - корпус класса .21, но с редуктором. В принципе, готов купить новый двигатель с водяным охлаждением. Есть некоторое количество авто - двигателей (как новых так и нет), но они также не применимы в судомодельном деле. Так как не особенно привлекает tunnel, то вариант подвесных двигателей не рассмтариваю.

  4. Аппаратура, здесь вопросов нет, так как есть 40 Mhz Futaba FM, 3 - х канальная, пистолетного типа. От автомобилей.

Вот собственно мысли, которые предстоит более детальным образом анализировать.

Спасибо.

Сергей-Zitch

Вот это нормальный расклад 😃

Для первой судомодели рекомендуется пользоваться лишь голосом Души. Это самый верный путеводитель… Проверено.

Что толку нам распинаться о гидроплане или катамаране под Зено, если душа лежит к .21 легкому оффшорчику например или классической FSRV-ке с погруженным винтом.

Давайте по порядку, прошу расслабиться и довериться.

Определим бюджет:

  • до 500 долл.
  • до 800 долл.
  • до 1200 долл.
  • до 1600 долл.
VIG

Да, спасибо за участие, так как дело новое и не освоенное, то и бюджет определим как <=500 USD. Я понимаю, что подчас на действительно хорошем деле, ожидая действительно должный результат, лучше не экономить, но в случая данном, пусть будет так. К тому же сейчас зима и эти самые USD можно тратить последовательно, приобретая одно за другим - как материалы с деталями так и опыт.

Спасибо.

V_N
VIG:

А калилки ДВС, не в счет? -

Спасибо.

Ну почему электрички\бензин есть и калилки, но прежде чем брать 0.21 загляни в барахолку, покупают и через два месяца продают эти «мелкие тапки» для штиля, вобщем игрушки с макс. скоростью 35 км. Далее.
Калилки 90 «делают» стоковый бензин как два пальца, но тут вопрос в цене движка,
бензин 200 баксов, CMB,OPS,K&B- 400-500 вот тут народ и «обламывается», впрочем
есть варианты. Корпус делать самому нет смысла, можно купить тут(вроде ещё есть ;о)),
иль в Гонконге, Корее обойдется в 7100руб с доставкой, стоит весь этот гимор самостроя
этих денег?. Железо всё на лодку 5-6 т.руб, ну движок это отдельная тема. Это всё если хочешь поехать от 70км. А так побаловаться то тапка 21.

VIG:

либо лодки натурально посмотреть. А именно - моторама, установка двигателя, соединение двигатель - вал или двигатель редуктор - вал, металлические составляющие крепящиеся на транец и пр.?

Да тут фоток на форуме полно.

VIG

CMB .21 Valvola около 390 USD стоит, и ходят на ней хорошо - неужели просто баловство?