joysway f1

Vadimtyt

Здравствуйте! Недавно купил данный аппарат hobbyostrov.ru/shipmodels/…/joysway-f1-js9113a/ (не реклама) обкатал все нормально единственное проблемы были с первым запуском. Сейчас запускается только следующим образом: на подсосе 1-2 рывка после того как начинает подавать признаки жизни открываю заслонку и на 2-3 рывок нехотя заводится с полуоткрытым дросселем.1) нормален ли такой запуск? Модель без сцепления следовательно всегда на ходу так вот минимальная скорость примерно 12-15 км/ч если пытаться сбросить газ глохнет. Из этого 2) вопрос как с этим бороться? На всех сайтах макс скорость около 70 на деле же не уверен что есть хотя бы 50 3) как повысить максималку? Наверняка все эти проблемы связаны с карбюратором но инструкции вообще как таковой с моделью не шло а инструкций по настройкам бензиныча именно на судно моделях на форуме не нашел. Сильно помидорами не кидайте так как это первая моя лодка и первый бензо а так я больше в автомоделях разбираюсь, в судах полный нуб. Очень был бы рад инструкции по настройке карба или хотя бы ссылочке на нее. Заранее спасибо)

внп125
Vadimtyt:

Сейчас запускается только следующим образом: на подсосе 1-2 рывка после того как начинает подавать признаки жизни открываю заслонку и на 2-3 рывок нехотя заводится с полуоткрытым дросселем.1) нормален ли такой запуск?

Классика жанра. Да, такой запуск вполне нормален. Может стоит чуть больше приоткрывать заслонку. Для каждого мотора запуск немного отличается от другого мотора, хотя и не сильно.

Vadimtyt:

Модель без сцепления следовательно всегда на ходу так вот минимальная скорость примерно 12-15 км/ч если пытаться сбросить газ глохнет. Из этого 2) вопрос как с этим бороться?

С этим бороться как раз и не надо. Иначе как подвести модель к берегу и не разбить ее?

Vadimtyt:
  1. как повысить максималку?

Для начала обкатать двигатель. Судя по тексту сейчас он работает стабильно, для обкатки можно настройки карбюратора не трогать. После обкатки попробуйте приоткрыть иглу “Н”-высокие обороты. Проверить зажигание, на позднем двигатель не развивает максимальных оборотов и мощности. Слишком раннее тоже плохо - будет перегреваться. Далее подбор оптимального винта , положение винта относительно корпуса ( высота, угол наклона). Примерно так. А закончится все это, скорее всего, установкой более мощного мотора и новым витком пройденного. Желаю успеха.

Vadimtyt

С этим бороться как раз и не надо. Иначе как подвести модель к берегу и не разбить ее?
Я немного не так выразил проблему. Я хотел бы чтобы минимальная скорость была меньше 12-15. 5-6 км/ч было бы вообще идеально.

Для начала обкатать двигатель.
Двигатель уже обкатан. спалил уже баков 6-7 если не больше.

Проверить зажигание, на позднем двигатель не развивает максимальных оборотов и мощности. Слишком раннее тоже плохо - будет перегреваться.
Объясните пожалуйста как проверить зажигание?

Далее подбор оптимального винта , положение винта относительно корпуса
Можно об этом поподробнее или ссылочку пожалуйста

И что значит новым витком пройденного?

внп125

Уменьшить скорость можно только за счет снижения оборотов, но у двигателя просто не хватит мощности, чтобы тащить модель. Так что с этим придется смирится. Тем более, что через некоторое время к такому привыкаешь и перестаешь обращать внимание. На тему зажигания. На модели установлен обычный триммерный двигатель с минимальными доработками. На всех таких движках зажигание изначально сделано поздним, так как от них не требуется ни большой мощности, ни больших оборотов. Магнето, скорее всего, электронное. Для того, чтобы сделать зажигание более ранним необходимо повернуть катушку навстречу вращения вала. Ширины пазов для этого наверняка не хватит, придется поработать надфилем - расширить пазы по максимуму. Зазор между магнето и катушкой выставляется по обычной визитке (величина зазора 0,2-0,3 мм). Но даже этого может не хватить для оптимального момента зажигания. Хотя по любому лучше заводской установки. На нормально выставленном зажигании двигатель без нагрузки должен очень бодро отзываться на резкую подачу и сброс газа. На позднем движок реагирует вяло на подобные манипуляции. Далее оптимальный винт. Есть такие понятия, как легкий и тяжелый винт. К весу винта они не имеют никакого отношения. Это термины характеризующие связь характеристик винта ( диаметр, шаг, дисковое отношение ) к мощности двигателя. Легкий винт - двигатель орет, скорости нет, мощность мотора не реализуется. Тяжелый винт - мотор не может развить максимальных оборотов, он просто перегружен, скорости опять нет. Для достижения максимальной скорости надо подобрать такой винт, чтобы он максимально соответствовал мощности мотора. Понятия легкий - тяжелый достаточно относительны. Один и тот же винт для разных моторов может быть и легким и тяжелым. По положению винта относительно корпуса. Как можно давать какие-то советы не видя поведение модели на воде? Новый виток. Когда из этого мотора выжмете все, захочется более мощный. Соответственно все настройки, подбор винта придется подбирать по новому.

Sanekk

Такой катер для покатушек ,можно поставить сцепление и проблема решена . Я поставил на катер даже без помпы .

9 months later
Vadimtyt

До этого у меня катер ходил на аи 92. Сейчас залил 98 и скорость заметно приросла

Serg_Temnov
Vadimtyt:

До этого у меня катер ходил на аи 92. Сейчас залил 98 и скорость заметно приросла

Время горения смеси увеличилось. позднее зажигание стало нормальным.