корпус

alex_nikita

разговор про лицензионные корпуса не уместен, автор быстрее всего имел в виду оригинальные корпуса.

nickman61

Написал то,что имел в виду - корпуса штампованные с разрешения автора. Не думаю,что Марлес оставит без внимания,если Вы попадете в финал Ч М на пятом клоне Торнадо и более если в призеры. А в России всех авторов оригинальных корпусов на одной руке сосчитать и они давно знают друг друга по 20 и более лет.

gomer
nickman61:

что Марлес оставит без внимания,если Вы попадете в финал Ч М на пятом клоне Торнадо и более если в призеры.

И что же он сделает? подаст протест Шафту “я протестую, человек победил на нелицензионном корпусе, прошу отдать победу уполномоченному диллеру”… 😃

нивам=
nickman61:

Не думаю,что Марлес оставит без внимания,если Вы попадете в финал Ч М на пятом клоне Торнадо и более если в призеры.

Конечно внимание проявит. Может и немножко толкнет волну,но не более того.
А Что при этом теряет Марлес? Если скажем" Пупкин" выиграл на корпусе Марлеса.Покупать то будут корпуса Марлеса,а не Пупкина. Или была фраза в одной из тем, что Брагери катается на спец моторах, зачем? Ну выиграл представитель ПИКО на моторе ЦМВ чемпионат, а Брагери проиграл,что начнут покупать моторы Пико?

gomer
nickman61:

На ворованном.

Слишком громко сказано, может человек купил оригинал и сделал себе копию с него…

А как быть с моторами, если кто-то делает клон и он ну очень похож на оригинал? Но если не все в состоянии покупать оригинал?! Что ж им теперь не ездить.

nickman61

Если человек в состоянии сделать мотор и умственно и технически, то его изделие всегда будет хоть чем то отличаться от прототипа. На этом основан весь технический прогресс. Я имел в виду совершенно другие действия, и вы меня прекрасно понимаете.

valera123
nickman61:

Если человек в состоянии сделать мотор и умственно и технически, то его изделие всегда будет хоть чем то отличаться от прототипа. На этом основан весь технический прогресс. Я имел в виду совершенно другие действия, и вы меня прекрасно понимаете.

А вы когда то покупали у Марлеса корпуса, я покупал, скажу сразу они не едут !
После двух лет танцев с бубном, разных переделок, доделок, долепок, спиливаний, допиливаний, домазываний, переклеек, при этом погибла не одна пара в моторе, наконец удалось получить кой какой результат, но ходить на таком корпусе просто не реально. И после этого сказать что это его корпус… 😃? У меня язык не поворачивается. Это аналогично сказать что он применил на своей лодке лыжу, а он купил патент на нее 😃, поверьте он ничего нового не изобрел.
И если вы что то купите не думайте что у вас не будет возможности внести что то нового или улучшить, поверьте работы не початый край…

gomer
nickman61:

Если человек в состоянии сделать мотор и умственно и технически, то его изделие всегда будет хоть чем то отличаться от прототипа.

Думаю, что тех кто в состоянии сам с 0 сделать мотор в России можно по пальцам пересчитать и при этом будут результаты, тех кто может довести новый мотор до спортивного варианта также не много.
Ведь не бывать ни чего просто так, чтобы уметь это делать должны быть знания, учителя и время.
Короче замкнутый круг…

nickman61:

Я имел в виду совершенно другие действия, и вы меня прекрасно понимаете.

да

nickman61
valera123:

А вы когда то покупали у Марлеса корпуса, я покупал, скажу сразу они не едут !

Бог миловал покупать. С 80х катаюсь на доморощенных,иногда доволен.Считаю: покупать корки- деньги на ветер. Лучше поднатужиться и взять готовую лодку, б/у у лидеров - это для того кто начинает кататься.По крайней мере продавец отвечает за свой товар и может всегда посоветовать вариант модернизации. Корпус - в лучшем случае 1/5 для начала увлечения. А если лодка сразу начнет передвигаться и человек получит положительные эмоции вместо разочарования, то глядишь втянется,что очень хорошо для популяризации. Это я к началу темы, до19 сек. на круг еще очень далеко.

gomer
valera123:

А вы когда то покупали у Марлеса корпуса, я покупал, скажу сразу они не едут !

😃
именно по этой причине их наверно и покупают, чтобы потом долгими зимними вечерами доводить …😃

valera123
gomer:

😃
именно по этой причине их наверно и покупают, чтобы потом долгими зимними вечерами доводить …😃

Да нет покупают от безысходности, по большому делу выбор не велик хоть с чего то начать, ну и второе раскрученный бренд.

blr_90
valera123:

Да нет покупают от безысходности, по большому делу выбор не велик хоть с чего то начать, ну и второе раскрученный бренд.

Что-то парни совсем грустные картины рисуете, молодежь пугаете. Кроме Марлеса есть Седеберг, Банасак и т.д. Отличные корпуса. Собрал и поехал)))

blr_90
alex_nikita:

со ссылками можно ?

www.jsb-modellsport.de/…/fsr-v-15-neu.html - это Банасак

А лицензионные корпуса Седеберга, продают на любых польских соревнованиях.

А здесь www.smc-schwedt-oder.de/index.php/termine можно выбрать соревнования и зарегистрироваться (в данный момент еще рано и регистрация пока закрыта)

как-то так)))

aleksejus
blr_90:

Что-то парни совсем грустные картины рисуете, молодежь пугаете. Кроме Марлеса есть Седеберг, Банасак и т.д. Отличные корпуса. Собрал и поехал)))

Добрый вечер.
Существует также Ян Folkson (www.iansboats.co.uk), Эрих Коста.

с уважением, Алекс

aleksejus
нивам=:

Ну может и ссылочка на Косту есть.

У меня нет такой ссылки. Тем не менее, вы можете попробовать написать ему по электронной почте. Но Лучше всего говорить в “живую”. Он не доверяет жителям Восточного блока, именно по причине копирования лодoк. Продает кому он доверяет.
С уважением, Алекс
p.s. приношу извинения за мой русский язык.

нивам=

С языком всё нормально.
На Косту нет никахих ссылок. А на его корпусах, кроме Французов я видил только Брагери, и это было в позапрошлом сезоне. В 2013 в FSR V15 Брагери откатал на Итальянском корпусе.
Что касается блоков, разницы никакой нет. www.ebay.de/itm/…/271401877735?pt=RC_Modellbau&has…