Один из вариантов “правильного решения” 😃
схемка… для самодельщиков…
Для подбора длинны трубы делался обычно не конус а патрубок на трубе чуть меньше ,чем на двигателе по диаметру.
И они вставлялись друг в друга. В этом случае одно кольцо охлаждения выполнялось в виде разрезного зажимного хомута,
Что позволяло двигать его по трубе и поджимать силиконовый вкладыш.
Ну в общем думаю понятно. 😃
Один из вариантов “правильного решения” 😃
схемка… для самодельщиков…
Ну в общем думаю понятно. 😃
Надежно,но уж больно сложновато в изготовлении!
Я ставлю вот такой силиконовый усиленный дюрит:
У меня нету достаточного опыта в бензинках… может этот девайс и спасает.
Когда катался на 15сс - в таком соединении силикона (ну какой тогда был) со стенкой 3-4мм
хватало минут на 5 у некоторых. 30 минут при работающей трубе- температура тут уже под 400-500 при боковом выхлопе.
Сам на стенде распаял патрубок, когда с фазами перемудрил и догорание было в патрубке- а это более 700. 😊
Зато крааасиво! 😃
Может Григорич что тут добавит…
Я ставлю вот такой силиконовый усиленный дюрит:
А диаметры разные есть?
На долго хватает?
Это ведь не резонансная труба стоит, а простой глушитель.
У меня такой дюрит стоит уже около года на переходе от манифолда к глушителю, причем он слегка резонансный.
Нормальный силикон на нитре не горит - весь автомир на них ездит. На лодку тоже ставили с настоящей дудкой - на нитру .21 - работает.
Это ведь не резонансная труба стоит, а простой глушитель.
на нитру .21 - работает.
Валера,да стоит простой глушак!
Но у бензина выхлоп горячее чем у нитры!
ИМХО это не совсем так…
Всё зависит от режима моторчика, те в какой его загнали.
И ещё - колёса едут всегда с перегазовками, как и гидры.
Есть всёж разница по температуре в сравнении с FSR- V,
где “педаль” практически в пол 30 мин… 😃
Ясно, что на реальной лодочной трубе места силикону и др. пластмассе нет (если он только не охлаждается). Его и не ставит никто.
На этом глушителе стоять будет: это не резонанс, мотор не форсированный.
А про нитры лодочные не знаю.
Валера,да стоит простой глушак!
Но у бензина выхлоп горячее чем у нитры!
Привет всем!
Ну не знаю у кого выше температура , но у меня в своё время на гидре под МДС 10 (переделаном) труба вздулась и лопнула по средине конуса и это всего за 2мин(приблизительно) заезда.
Под глушитель силиконовый патрубок стоит нормально, но под резонанс он горит и его рвет. За ниеменим в те далекие года силиконовых патрубков обходился металлогофром снятого со списаного оборудования КИПиА. Идею подглядел из древних каталогов Graupner.
Всем пока, пока, пока.
К вопросу о скорости.
Вот небольшой ролик с гидрой нашел и с точным замером скорости.
Твм у него 91,7 км/час.
Можно примерно сравнить с нашими кинами.