Что взять?

rrteam

Не нравиться мне эта “резинка”… 😊
Но не сама, а исполнение.
Время жизни зависит от того - на сколько мотор “paботает”.
Хотя, может, для бензинок без трубы и приемлимо…

Кэб
rrteam:

Не нравиться мне эта “резинка”… 😊
Но не сама, а исполнение.
Время жизни зависит от того - на сколько мотор “paботает”.
Хотя, может, для бензинок без трубы и приемлимо…

Игорь,мне самому она не понравилась! Но…

  1. Проверил ее на огнестойкость,пламенем от зажигалки немного белеет!
  2. Планирую чуть позже,после обкатки, поставить светаки Хансоновскую трубу!
  3. Если есть совет по улучшению надежности,с удовольствием приму!
lvmaxx

Игорь деликатно выразился - это работать не будет, проверено и на судо и на авто.
Надо ставить усиленный силикон с мет.бандажом типа АВА.

Кэб
lvmaxx:

Игорь деликатно выразился - это работать не будет, проверено и на судо и на авто.
Надо ставить усиленный силикон с мет.бандажом типа АВА.

Понял,Валер!

Вы в состоянии помочь? 😁

Тогда надеюсь! Только размерчик уточню!

nokia27
Кэб:

Понял,Валер!

Вы в состоянии помочь? 😁

Тогда надеюсь! Только размерчик уточню!

достаточно стык между трубами на резинке обмотать толстой медной проволокой,как бандаж, а то у меня на калилке как шарик резинка в стыке надувалась, это правда было в момент включения дудки, а здесь простой глушитель но всетаки

rrteam

Один из вариантов “правильного решения” 😃
схемка… для самодельщиков…
Для подбора длинны трубы делался обычно не конус а патрубок на трубе чуть меньше ,чем на двигателе по диаметру.
И они вставлялись друг в друга. В этом случае одно кольцо охлаждения выполнялось в виде разрезного зажимного хомута,
Что позволяло двигать его по трубе и поджимать силиконовый вкладыш.
Ну в общем думаю понятно. 😃

Кэб
rrteam:

Один из вариантов “правильного решения” 😃
схемка… для самодельщиков…
Ну в общем думаю понятно. 😃

Надежно,но уж больно сложновато в изготовлении!

lvmaxx

Я ставлю вот такой силиконовый усиленный дюрит:

rrteam

У меня нету достаточного опыта в бензинках… может этот девайс и спасает.
Когда катался на 15сс - в таком соединении силикона (ну какой тогда был) со стенкой 3-4мм
хватало минут на 5 у некоторых. 30 минут при работающей трубе- температура тут уже под 400-500 при боковом выхлопе.
Сам на стенде распаял патрубок, когда с фазами перемудрил и догорание было в патрубке- а это более 700. 😊
Зато крааасиво! 😃
Может Григорич что тут добавит…

Кэб
lvmaxx:

Я ставлю вот такой силиконовый усиленный дюрит:

А диаметры разные есть?
На долго хватает?

lvmaxx

Это ведь не резонансная труба стоит, а простой глушитель.
У меня такой дюрит стоит уже около года на переходе от манифолда к глушителю, причем он слегка резонансный.
Нормальный силикон на нитре не горит - весь автомир на них ездит. На лодку тоже ставили с настоящей дудкой - на нитру .21 - работает.

Кэб
lvmaxx:

Это ведь не резонансная труба стоит, а простой глушитель.
на нитру .21 - работает.

Валера,да стоит простой глушак!
Но у бензина выхлоп горячее чем у нитры!

rrteam

ИМХО это не совсем так…
Всё зависит от режима моторчика, те в какой его загнали.
И ещё - колёса едут всегда с перегазовками, как и гидры.

Есть всёж разница по температуре в сравнении с FSR- V,
где “педаль” практически в пол 30 мин… 😃

lvmaxx

Ясно, что на реальной лодочной трубе места силикону и др. пластмассе нет (если он только не охлаждается). Его и не ставит никто.
На этом глушителе стоять будет: это не резонанс, мотор не форсированный.
А про нитры лодочные не знаю.

Токсик
Кэб:

Валера,да стоит простой глушак!
Но у бензина выхлоп горячее чем у нитры!

Привет всем!

Ну не знаю у кого выше температура , но у меня в своё время на гидре под МДС 10 (переделаном) труба вздулась и лопнула по средине конуса и это всего за 2мин(приблизительно) заезда.
Под глушитель силиконовый патрубок стоит нормально, но под резонанс он горит и его рвет. За ниеменим в те далекие года силиконовых патрубков обходился металлогофром снятого со списаного оборудования КИПиА. Идею подглядел из древних каталогов Graupner.

Всем пока, пока, пока.

22 days later
lvmaxx

К вопросу о скорости.
Вот небольшой ролик с гидрой нашел и с точным замером скорости.
Твм у него 91,7 км/час.

Можно примерно сравнить с нашими кинами.

20060220hydragfirst917km.zip

flat
lvmaxx:

К вопросу о скорости.
Вот небольшой ролик с гидрой нашел и с точным замером скорости.
Твм у него 91,7 км/час.

Можно примерно сравнить с нашими кинами.

А говорили что за 120 км/ч 😃

lvmaxx

Поясняю:
видео не наше, забугорное
лодка тоже не наша
видео приведено для того, чтобы было можно примерно сравнить с нашими видеороликами.

Кэб

Подскажите,плиз!

Кто,как делает блоки непотопляемости?
В моей гидре их нет в наличии,но боюсь что при перевороте,носовых воздушных карманов не хватит! 😮

Мож набить их чем,ну пеной монтажной и т.д.?

nokia27
Кэб:

Подскажите,плиз!

Кто,как делает блоки непотопляемости?
В моей гидре их нет в наличии,но боюсь что при перевороте,носовых воздушных карманов не хватит! 😮

Мож набить их чем,ну пеной монтажной и т.д.?

кладут такие пенные трубки, они в строительстве применяются

V_N
nokia27:

кладут такие пенные трубки, они в строительстве применяются

Называется утеплитель для труб, в ОБИ полно, разных диаметров.