Что взять?
Я на борт буду литий с преобразованием в 6 в ставить, 1800мач
Александр,приветствую!
Откройте тайну,почему именно литий??? ☕
По газу так и сделал! Просто хотел убедится что не одинок в своем решении! 😁
О двойных тоже мысли были,вы меня просто в них утвердили! 😃
Огромное спасибки!
Александр,приветствую!
Откройте тайну,почему именно литий??? ☕
По газу так и сделал! Просто хотел убедится что не одинок в своем решении! 😁
О двойных тоже мысли были,вы меня просто в них утвердили! 😃
Огромное спасибки!
Литий буду ставить от необходимости, машинка которую буду ставить на руль 5995 имеет максимальную производительность 0.12сек при 7.4в, поэтому будет от двух банок питаться, остальная электроника 7.4в непереварит, поэтому нужен преобразователь на 4.8 или 6в, 6 банок гидридов неохота ставить, очень помешает моей удачной компановке радио-бокса, литий плоский вдоль стенки радиобокса будет стоять
а насчет отклонения руля, не знаю как будет на бензиновом инсане, а вот электричка моя с подвесняком, на половине скорости нормально управляется при полном отклонении движка, а на полной скорости если дать полный руль на сторону, катер на месте волчком закручивается, причем момент не поймать, поэтому надо на практике проверять, сделать отклонение максимально возможным по механике, а дальше смотреть как управляется, если многовато то уменьшить расход в передатчике
если места много в радиобоксе, то лучше поставить батарею из 5 банок гидридов SC 3700-4200мач, на целый день хватит, вес на таких катерах непринципиален, все равно балластом грузить
Не нравиться мне эта “резинка”… 😊
Но не сама, а исполнение.
Время жизни зависит от того - на сколько мотор “paботает”.
Хотя, может, для бензинок без трубы и приемлимо…
Не нравиться мне эта “резинка”… 😊
Но не сама, а исполнение.
Время жизни зависит от того - на сколько мотор “paботает”.
Хотя, может, для бензинок без трубы и приемлимо…
Игорь,мне самому она не понравилась! Но…
- Проверил ее на огнестойкость,пламенем от зажигалки немного белеет!
- Планирую чуть позже,после обкатки, поставить светаки Хансоновскую трубу!
- Если есть совет по улучшению надежности,с удовольствием приму!
Игорь деликатно выразился - это работать не будет, проверено и на судо и на авто.
Надо ставить усиленный силикон с мет.бандажом типа АВА.
Игорь деликатно выразился - это работать не будет, проверено и на судо и на авто.
Надо ставить усиленный силикон с мет.бандажом типа АВА.
Понял,Валер!
Вы в состоянии помочь? 😁
Тогда надеюсь! Только размерчик уточню!
Понял,Валер!
Вы в состоянии помочь? 😁
Тогда надеюсь! Только размерчик уточню!
достаточно стык между трубами на резинке обмотать толстой медной проволокой,как бандаж, а то у меня на калилке как шарик резинка в стыке надувалась, это правда было в момент включения дудки, а здесь простой глушитель но всетаки
Один из вариантов “правильного решения” 😃
схемка… для самодельщиков…
Для подбора длинны трубы делался обычно не конус а патрубок на трубе чуть меньше ,чем на двигателе по диаметру.
И они вставлялись друг в друга. В этом случае одно кольцо охлаждения выполнялось в виде разрезного зажимного хомута,
Что позволяло двигать его по трубе и поджимать силиконовый вкладыш.
Ну в общем думаю понятно. 😃
Один из вариантов “правильного решения” 😃
схемка… для самодельщиков…
Ну в общем думаю понятно. 😃
Надежно,но уж больно сложновато в изготовлении!
У меня нету достаточного опыта в бензинках… может этот девайс и спасает.
Когда катался на 15сс - в таком соединении силикона (ну какой тогда был) со стенкой 3-4мм
хватало минут на 5 у некоторых. 30 минут при работающей трубе- температура тут уже под 400-500 при боковом выхлопе.
Сам на стенде распаял патрубок, когда с фазами перемудрил и догорание было в патрубке- а это более 700. 😊
Зато крааасиво! 😃
Может Григорич что тут добавит…
Я ставлю вот такой силиконовый усиленный дюрит:
А диаметры разные есть?
На долго хватает?
Это ведь не резонансная труба стоит, а простой глушитель.
У меня такой дюрит стоит уже около года на переходе от манифолда к глушителю, причем он слегка резонансный.
Нормальный силикон на нитре не горит - весь автомир на них ездит. На лодку тоже ставили с настоящей дудкой - на нитру .21 - работает.
Это ведь не резонансная труба стоит, а простой глушитель.
на нитру .21 - работает.
Валера,да стоит простой глушак!
Но у бензина выхлоп горячее чем у нитры!
ИМХО это не совсем так…
Всё зависит от режима моторчика, те в какой его загнали.
И ещё - колёса едут всегда с перегазовками, как и гидры.
Есть всёж разница по температуре в сравнении с FSR- V,
где “педаль” практически в пол 30 мин… 😃
Ясно, что на реальной лодочной трубе места силикону и др. пластмассе нет (если он только не охлаждается). Его и не ставит никто.
На этом глушителе стоять будет: это не резонанс, мотор не форсированный.
А про нитры лодочные не знаю.
Валера,да стоит простой глушак!
Но у бензина выхлоп горячее чем у нитры!
Привет всем!
Ну не знаю у кого выше температура , но у меня в своё время на гидре под МДС 10 (переделаном) труба вздулась и лопнула по средине конуса и это всего за 2мин(приблизительно) заезда.
Под глушитель силиконовый патрубок стоит нормально, но под резонанс он горит и его рвет. За ниеменим в те далекие года силиконовых патрубков обходился металлогофром снятого со списаного оборудования КИПиА. Идею подглядел из древних каталогов Graupner.
Всем пока, пока, пока.
Поясняю:
видео не наше, забугорное
лодка тоже не наша
видео приведено для того, чтобы было можно примерно сравнить с нашими видеороликами.
Подскажите,плиз!
Кто,как делает блоки непотопляемости?
В моей гидре их нет в наличии,но боюсь что при перевороте,носовых воздушных карманов не хватит! 😮
Мож набить их чем,ну пеной монтажной и т.д.?