Что взять?
Меня вот не торкает почему то. Может я не правильный? 😕
Хотя имею два катера и собираюсь третий серьезный брать. Скорости интересуют за 120 км/ч.
Но вот в соревнованиях учавствовать интереса нет. 😎
и какие проблемы, аутригер с мощным движком, и будет вам счастье, хоть до 200 разгоняйте
и какие проблемы, аутригер с мощным движком, и будет вам счастье, хоть до 200 разгоняйте
Лично мне больше нравится Моно, ну в крайнем случае Катамаран. 😃
Лично мне больше нравится Моно, ну в крайнем случае Катамаран. 😃
моно на такой скорости (за 120) будет неуправляемое и очень уж мощный движок понадобится
Меня тоже !
Подпишусь под всей этой цитатой. 😃
Геннадий Григорьевич- не стоит так вводить людей в заблуждение о проделанной работе
в… этих, как их там…- гонках - F1-Е+, F1-V15, FSR-V(все)(добавьте, если что забыл) . 😉
Да и ЗМС не просто так каждому Калистратову присваевается…
Люди должны знать наших героев!
Помню Чебоксары, Армавир, Кишинёв… итд. Пацаном был, вас видел в гонке неоднократно… 😃
Да, тоже, сейчас мне совсем лень напрягаться стало 😃(ну на чём и как их объехать?) - а вот сделать чтот новое для души - это завсегда приятно. 😃
моно на такой скорости (за 120) будет неуправляемое
Поделитесь - откуда эта информация ?
Поделитесь - откуда эта информация ?
смотрел видео рекордных заездов, в штатах увлекаются, по прямой, так чуть волна мизерная моно так расколбашивало по курсу,разворачивало поперек курса, даже кувыркались после заноса некоторые, да и скорости не блестали у моно, это все электрички, у моно скорости были по максимуму что-то 70-80м/ч
самые скоростные и устойчивые были аутриггеры, как прикленные ходили, катамараны все взлететь норовили, правда и скорости повыше прилично были за 100миль
а чем моно корпусу сильно по курсу держатся, воды только небольшая киля касается сзади, плюс руль, у катамарана два киля хоть как-то стабилизируют, у гидр еще лучше дело
Поделитесь - откуда эта информация ?
Ну могут там возникнуть некоторые проблемы из-за площади контакта с водой и собственно ширины
глиссирующей поверхности.
Буду по весне пробовать, правда в электическом варианте и где гонка 6 минут.
Думаю на прямой 100± совсем реальный показатель, тк ЕСО при длинне 500мм едет за 60…
Среднее по дистанции 45-50 км\ч.
Ну раз такая тема пошла, то выложу примеры, а то ведь слова как-то не убеждают. 😛
109 км/ч и как видете устойчиво по курсу.
Дело в том, что рекорд на август-05 в Моно/бензин (1/16 мили, SAW) составляет около 110 км, принадлежит Д.Мичауду (Insane), у моно С/нитро (лодки меньше метра, двигатель МАС, та же дисциплина) - как раз около 120.
Вот просил поделится - откуда инфа про поведение моно на скоростях свыше 120.
А бывает и так тоже 😃
На редкость содержательная склока произошла…
И информативная.
Я склоняюсь к все-таки двум основополагающим факторам при выборе модели:
- где и на какой воде и ветре будет эксплуатироваться модель,
- сколько потратить на игрушку, включая ее вид, тип корпуса и мотор.
Готов серьезно обосновать оба пункта, но думаю, что я ясно выразился.
На редкость содержательная склока произошла…
И информативная.
Я склоняюсь к все-таки двум основополагающим факторам при выборе модели:
- где и на какой воде и ветре будет эксплуатироваться модель,
- сколько потратить на игрушку, включая ее вид, тип корпуса и мотор.
Готов серьезно обосновать оба пункта, но думаю, что я ясно выразился.
Да,уж! Не ожидал такой активности и вобщем то,достаточно граммотных аргументов! ☕
Сергей,ваш подход наверное наиболее объективен,но суть человека такова,что хоца хорошего и по дешевле! 😊
На вопросы наверное ответил бы так:
- Открытая вода,акватория Иваньковского водохранилища!
- 1000$ ну немного + - !
Если Вам нравятся моно корпуса, то обратите внимание на КРУПНЫЕ корпуса, производимые в европе. При определенной серии усилий можно разжиться готовым 1,5 - 2 метровым корпусом, под установку 1-2 бензиновых двигателей.
Получать удовольствие от катания в одиночку будете путем настройки и регулировки модели, сердце разорвется от радости, когда услышите резонанс двух гармонично работающих двигателей.
Аппарат таких габаритов спокойно ведет себя на воде и в порывистый ветер, и в дождь, в волну, когда курят бамбук гидры, аутриггеры, козьеножки-букашки и т.д )
Когда надоесть кататься одному, всегда веллкам в свободную группу, где как хотите так и катайтесь ) Я вот, к примеру, катался один 4 сезона, НАДОЕЛО (, а разовые (буквально раз в год) групповые покатушки приносили удовольствия и воспоминаний на целый год.
а вот сделать чтот новое для души - это завсегда приятно. 😃
Вот это самое главное наверное ребята.
А то понаставят буев. Обложат как волка красными флажками. И носись там высунув язык за отруби.
То ли дело авиаторы. Взлетел - счастье , посадил - вообще пискнул в штаны .
Но по теме.
Что то нитро здесь в загоне? А ведь по соотношению скорость цена наверное пока равных нет .
У меня катамаран с 15 кубами 1200 мм под сотню идёт. Песня!!
Насчёт моно со скоростью 100 км час скептичен.
А вот если два 15 кубовика поставить на этот катамран с разным вращением винтов то и 120 без проблем думаю .
А если ещё вечерком и в сумерках то и все 150 . В двух местах можно будет увидеть одновременно, вот такая скерость будет!
Понесло куда то ?
Да видимо без флажков нельзя ( в смысле без радара )
Да,ребята! Приятно видеть столь увлеченных коллег! 😃
Но я всетаки пока таким фанатом катеров не стал! 😕
Основное увлечение пока авиация! На нее уходит основная масса времени.
К сожалению сам собрать катер не имею возможности,поэтому и обратил внимание на нечто готовое!
Уважаемые коллеги, уважаемый Геннадий!
При выборе типа двигателя люди стали понимать, что кататься регулярно и по долгу для удовольствия на нитро (нормальной кубатуры, выше 6,5) - дороговато. Бензин решает эту проблему, включая проблему достаточно короткого ресурса нитромоторов, сгорающих свечь, отсутствие стартера на борту, постоянной грязи от подтеков мотора и т.д. Бензиновый мотор всегда чистый и менее капризный - не требует управления по двум каналам, не требует аккумулятора, подкала, поплавковой камеры, давления в бак и т.д.
Пусть коллеги меня не поймут превратно, я реально сжигал по пол-канистры за выходной 15% нитро топлива, устав от расходов перешел на бензин. За прошлый сезон сжег неполную 3-х литровую канистру 92 бензина с 2-т маслом. Доволен как слон. И это при том, что я не скряга, копейки экономить не буду, и так мой модельный бюжет превышает бюждет средней семьи…
Вы правы… Хорошо, очень красиво ставить на катамаран два 4-х сильных двигателя, особенно своего производства )) но реальность в москве увидеть хоббиста на такой модели равна нулю. Красивые штучные вещи в России пока встречаются только на немецких и чешских инернет-сайтах )
Популярные, доступные и даже китайские модели найдут среди хоббистов своих покупателей быстрее, чем качественные спортивные аппараты. Простите, немного обрывочно написал, сильно выкладываться не готов.
А то понаставят буев. Обложат как волка красными флажками. И носись там высунув язык за отруби.
Вот здесь важное.
Я долго собирал информацию: в чем разница между соревнованиями в Европе и Штатах. Письменно пообщался с мериканцами.
Так вот: у них гонки клубные, для удовольствия, в Европе - “носись там высунув язык за отруби”.
К примеру: 4-6 заездов по 5 кругов, финалов нет, сложили результаты-в любых раскладах с зачетом (результаты складываются за сезон также, по сезону награждается первая десятка - так что жене кубок вполне реально), барбекью-пивка-поговорить-себя показать. Хорошо провели время!
С другой стороны - сами знаете как.
Каждому своё, действительно .
Покататься одно дело . Получить скорость совсем другое.
Хочется скорости!!!
Короче девиз : " Ехать на все деньги !" остается в силе.
Денег на электричество пока нет .( Это самый быстроходный вариант на сегодня я думаю.)
Не-аттт.
Девиз: “Низко летают ВСЕ!!!”
я реально сжигал по пол-канистры за выходной 15% нитро топлива, устав от расходов перешел на бензин.
Не…, даже одну флягу за выходные, вполне приемлемо.
OPS .67 весччччь…
(Ну…, не курю я бензин).
Добрый день!
А как вам новость вывешенная на сайте MHZusa.com - о турбине на катере - правда стоимость - 8500
- скорость явно будет больше электрических… 😃 😃