Что взять?
Эта лодка, безусловно, стоит как раз своих денег.
Вы получите хоббийную модель. Но чудес не ждите, их не бывает.
Валер,а я на гонки пока не решаюсь! 😊
Когда торкнет,мож и задумаюсь о более серьезной модели!
Скажите,как определить сам двигатель?
Есть ли у Зена на блоке типа надписей или другая маркировка?
И похоже,что скорость в 56км\ч на сайте Тойхобби близка к реальной!
А вот про гонки зря! Торкнет после первого заплыва - это уже проходили.
😃 😃 😃 Наши люди!
Да простит меня модератор за офф. 😃
Меня вот не торкает почему то. Может я не правильный? 😕
Хотя имею два катера и собираюсь третий серьезный брать. Скорости интересуют за 120 км/ч.
Но вот в соревнованиях учавствовать интереса нет. 😎
А вот про гонки зря! Торкнет после первого заплыва - это уже проходили.
Валер,я ж не зарекаюсь!
Правда 1:1 всетаки наверное интереснее! 😁
А вот попробовать хочется не с детской модели,а что то по серьезнее!
Но вот разрываюсь между двумя моделями! Но если на гидре стоит не Зенох,то уже на много печальнне,тогда Ямаха белее предпочтительна!
Меня вот не торкает почему то. Может я не правильный? 😕
Хотя имею два катера и собираюсь третий серьезный брать. Скорости интересуют за 120 км/ч.
Но вот в соревнованиях учавствовать интереса нет. 😎
Меня тоже !
Подпишусь под всей этой цитатой. 😃
Меня вот не торкает почему то. Может я не правильный? 😕
Хотя имею два катера и собираюсь третий серьезный брать. Скорости интересуют за 120 км/ч.
Но вот в соревнованиях учавствовать интереса нет. 😎
и какие проблемы, аутригер с мощным движком, и будет вам счастье, хоть до 200 разгоняйте
и какие проблемы, аутригер с мощным движком, и будет вам счастье, хоть до 200 разгоняйте
Лично мне больше нравится Моно, ну в крайнем случае Катамаран. 😃
Лично мне больше нравится Моно, ну в крайнем случае Катамаран. 😃
моно на такой скорости (за 120) будет неуправляемое и очень уж мощный движок понадобится
Меня тоже !
Подпишусь под всей этой цитатой. 😃
Геннадий Григорьевич- не стоит так вводить людей в заблуждение о проделанной работе
в… этих, как их там…- гонках - F1-Е+, F1-V15, FSR-V(все)(добавьте, если что забыл) . 😉
Да и ЗМС не просто так каждому Калистратову присваевается…
Люди должны знать наших героев!
Помню Чебоксары, Армавир, Кишинёв… итд. Пацаном был, вас видел в гонке неоднократно… 😃
Да, тоже, сейчас мне совсем лень напрягаться стало 😃(ну на чём и как их объехать?) - а вот сделать чтот новое для души - это завсегда приятно. 😃
моно на такой скорости (за 120) будет неуправляемое
Поделитесь - откуда эта информация ?
Поделитесь - откуда эта информация ?
смотрел видео рекордных заездов, в штатах увлекаются, по прямой, так чуть волна мизерная моно так расколбашивало по курсу,разворачивало поперек курса, даже кувыркались после заноса некоторые, да и скорости не блестали у моно, это все электрички, у моно скорости были по максимуму что-то 70-80м/ч
самые скоростные и устойчивые были аутриггеры, как прикленные ходили, катамараны все взлететь норовили, правда и скорости повыше прилично были за 100миль
а чем моно корпусу сильно по курсу держатся, воды только небольшая киля касается сзади, плюс руль, у катамарана два киля хоть как-то стабилизируют, у гидр еще лучше дело
Поделитесь - откуда эта информация ?
Ну могут там возникнуть некоторые проблемы из-за площади контакта с водой и собственно ширины
глиссирующей поверхности.
Буду по весне пробовать, правда в электическом варианте и где гонка 6 минут.
Думаю на прямой 100± совсем реальный показатель, тк ЕСО при длинне 500мм едет за 60…
Среднее по дистанции 45-50 км\ч.
Ну раз такая тема пошла, то выложу примеры, а то ведь слова как-то не убеждают. 😛
109 км/ч и как видете устойчиво по курсу.
Дело в том, что рекорд на август-05 в Моно/бензин (1/16 мили, SAW) составляет около 110 км, принадлежит Д.Мичауду (Insane), у моно С/нитро (лодки меньше метра, двигатель МАС, та же дисциплина) - как раз около 120.
Вот просил поделится - откуда инфа про поведение моно на скоростях свыше 120.
А бывает и так тоже 😃
На редкость содержательная склока произошла…
И информативная.
Я склоняюсь к все-таки двум основополагающим факторам при выборе модели:
- где и на какой воде и ветре будет эксплуатироваться модель,
- сколько потратить на игрушку, включая ее вид, тип корпуса и мотор.
Готов серьезно обосновать оба пункта, но думаю, что я ясно выразился.
На редкость содержательная склока произошла…
И информативная.
Я склоняюсь к все-таки двум основополагающим факторам при выборе модели:
- где и на какой воде и ветре будет эксплуатироваться модель,
- сколько потратить на игрушку, включая ее вид, тип корпуса и мотор.
Готов серьезно обосновать оба пункта, но думаю, что я ясно выразился.
Да,уж! Не ожидал такой активности и вобщем то,достаточно граммотных аргументов! ☕
Сергей,ваш подход наверное наиболее объективен,но суть человека такова,что хоца хорошего и по дешевле! 😊
На вопросы наверное ответил бы так:
- Открытая вода,акватория Иваньковского водохранилища!
- 1000$ ну немного + - !
Если Вам нравятся моно корпуса, то обратите внимание на КРУПНЫЕ корпуса, производимые в европе. При определенной серии усилий можно разжиться готовым 1,5 - 2 метровым корпусом, под установку 1-2 бензиновых двигателей.
Получать удовольствие от катания в одиночку будете путем настройки и регулировки модели, сердце разорвется от радости, когда услышите резонанс двух гармонично работающих двигателей.
Аппарат таких габаритов спокойно ведет себя на воде и в порывистый ветер, и в дождь, в волну, когда курят бамбук гидры, аутриггеры, козьеножки-букашки и т.д )
Когда надоесть кататься одному, всегда веллкам в свободную группу, где как хотите так и катайтесь ) Я вот, к примеру, катался один 4 сезона, НАДОЕЛО (, а разовые (буквально раз в год) групповые покатушки приносили удовольствия и воспоминаний на целый год.