Что взять?

rrteam
lvmaxx:

Поделитесь - откуда эта информация ?

Ну могут там возникнуть некоторые проблемы из-за площади контакта с водой и собственно ширины
глиссирующей поверхности.
Буду по весне пробовать, правда в электическом варианте и где гонка 6 минут.
Думаю на прямой 100± совсем реальный показатель, тк ЕСО при длинне 500мм едет за 60…
Среднее по дистанции 45-50 км\ч.

flat

Ну раз такая тема пошла, то выложу примеры, а то ведь слова как-то не убеждают. 😛
109 км/ч и как видете устойчиво по курсу.

lvmaxx

Дело в том, что рекорд на август-05 в Моно/бензин (1/16 мили, SAW) составляет около 110 км, принадлежит Д.Мичауду (Insane), у моно С/нитро (лодки меньше метра, двигатель МАС, та же дисциплина) - как раз около 120.
Вот просил поделится - откуда инфа про поведение моно на скоростях свыше 120.

Сергей-Zitch

На редкость содержательная склока произошла…

И информативная.

Я склоняюсь к все-таки двум основополагающим факторам при выборе модели:

  • где и на какой воде и ветре будет эксплуатироваться модель,
  • сколько потратить на игрушку, включая ее вид, тип корпуса и мотор.

Готов серьезно обосновать оба пункта, но думаю, что я ясно выразился.

Кэб
Сергей-Zitch:

На редкость содержательная склока произошла…

И информативная.

Я склоняюсь к все-таки двум основополагающим факторам при выборе модели:

  • где и на какой воде и ветре будет эксплуатироваться модель,
  • сколько потратить на игрушку, включая ее вид, тип корпуса и мотор.

Готов серьезно обосновать оба пункта, но думаю, что я ясно выразился.

Да,уж! Не ожидал такой активности и вобщем то,достаточно граммотных аргументов!

Сергей,ваш подход наверное наиболее объективен,но суть человека такова,что хоца хорошего и по дешевле! 😊

На вопросы наверное ответил бы так:

  1. Открытая вода,акватория Иваньковского водохранилища!
  2. 1000$ ну немного + - !
Сергей-Zitch

Если Вам нравятся моно корпуса, то обратите внимание на КРУПНЫЕ корпуса, производимые в европе. При определенной серии усилий можно разжиться готовым 1,5 - 2 метровым корпусом, под установку 1-2 бензиновых двигателей.

Получать удовольствие от катания в одиночку будете путем настройки и регулировки модели, сердце разорвется от радости, когда услышите резонанс двух гармонично работающих двигателей.
Аппарат таких габаритов спокойно ведет себя на воде и в порывистый ветер, и в дождь, в волну, когда курят бамбук гидры, аутриггеры, козьеножки-букашки и т.д )

Когда надоесть кататься одному, всегда веллкам в свободную группу, где как хотите так и катайтесь ) Я вот, к примеру, катался один 4 сезона, НАДОЕЛО (, а разовые (буквально раз в год) групповые покатушки приносили удовольствия и воспоминаний на целый год.

Kalistratov
rrteam:

а вот сделать чтот новое для души - это завсегда приятно. 😃

Вот это самое главное наверное ребята.
А то понаставят буев. Обложат как волка красными флажками. И носись там высунув язык за отруби.
То ли дело авиаторы. Взлетел - счастье , посадил - вообще пискнул в штаны .

Но по теме.
Что то нитро здесь в загоне? А ведь по соотношению скорость цена наверное пока равных нет .
У меня катамаран с 15 кубами 1200 мм под сотню идёт. Песня!!
Насчёт моно со скоростью 100 км час скептичен.
А вот если два 15 кубовика поставить на этот катамран с разным вращением винтов то и 120 без проблем думаю .
А если ещё вечерком и в сумерках то и все 150 . В двух местах можно будет увидеть одновременно, вот такая скерость будет!
Понесло куда то ?
Да видимо без флажков нельзя ( в смысле без радара )

Кэб

Да,ребята! Приятно видеть столь увлеченных коллег! 😃

Но я всетаки пока таким фанатом катеров не стал! 😕
Основное увлечение пока авиация! На нее уходит основная масса времени.
К сожалению сам собрать катер не имею возможности,поэтому и обратил внимание на нечто готовое!

Сергей-Zitch

Уважаемые коллеги, уважаемый Геннадий!

При выборе типа двигателя люди стали понимать, что кататься регулярно и по долгу для удовольствия на нитро (нормальной кубатуры, выше 6,5) - дороговато. Бензин решает эту проблему, включая проблему достаточно короткого ресурса нитромоторов, сгорающих свечь, отсутствие стартера на борту, постоянной грязи от подтеков мотора и т.д. Бензиновый мотор всегда чистый и менее капризный - не требует управления по двум каналам, не требует аккумулятора, подкала, поплавковой камеры, давления в бак и т.д.

Пусть коллеги меня не поймут превратно, я реально сжигал по пол-канистры за выходной 15% нитро топлива, устав от расходов перешел на бензин. За прошлый сезон сжег неполную 3-х литровую канистру 92 бензина с 2-т маслом. Доволен как слон. И это при том, что я не скряга, копейки экономить не буду, и так мой модельный бюжет превышает бюждет средней семьи…

Вы правы… Хорошо, очень красиво ставить на катамаран два 4-х сильных двигателя, особенно своего производства )) но реальность в москве увидеть хоббиста на такой модели равна нулю. Красивые штучные вещи в России пока встречаются только на немецких и чешских инернет-сайтах )

Популярные, доступные и даже китайские модели найдут среди хоббистов своих покупателей быстрее, чем качественные спортивные аппараты. Простите, немного обрывочно написал, сильно выкладываться не готов.

lvmaxx
Kalistratov:

А то понаставят буев. Обложат как волка красными флажками. И носись там высунув язык за отруби.

Вот здесь важное.
Я долго собирал информацию: в чем разница между соревнованиями в Европе и Штатах. Письменно пообщался с мериканцами.
Так вот: у них гонки клубные, для удовольствия, в Европе - “носись там высунув язык за отруби”.
К примеру: 4-6 заездов по 5 кругов, финалов нет, сложили результаты-в любых раскладах с зачетом (результаты складываются за сезон также, по сезону награждается первая десятка - так что жене кубок вполне реально), барбекью-пивка-поговорить-себя показать. Хорошо провели время!
С другой стороны - сами знаете как.

Kalistratov

Каждому своё, действительно .

Покататься одно дело . Получить скорость совсем другое.
Хочется скорости!!!

Короче девиз : " Ехать на все деньги !" остается в силе.

Денег на электричество пока нет .( Это самый быстроходный вариант на сегодня я думаю.)

lvmaxx

Не-аттт.
Девиз: “Низко летают ВСЕ!!!”

V_N
Сергей-Zitch:

я реально сжигал по пол-канистры за выходной 15% нитро топлива, устав от расходов перешел на бензин.

Не…, даже одну флягу за выходные, вполне приемлемо.
OPS .67 весччччь…
(Ну…, не курю я бензин).

Sbul

Добрый день!
А как вам новость вывешенная на сайте MHZusa.com - о турбине на катере - правда стоимость - 8500

  • скорость явно будет больше электрических… 😃 😃
flat
Sbul:

Добрый день!
А как вам новость вывешенная на сайте MHZusa.com - о турбине на катере - правда стоимость - 8500

  • скорость явно будет больше электрических… 😃 😃

Может лучше сразу ракетный двигатель поставить? 😎

Кэб
flat:

Может лучше сразу ракетный двигатель поставить? 😎

Мужики!

Здорово конечно читать восхищения мастеров своими достижениями! Но поверьте,мне пока до них далеко! 😃

Попрошу все же вернутся к моей просьбе по вашим советам! Если конечно у кого есть чего сказать по моим вводным?

С большим удовольствием присоединюсь к вашим обсуждениям в конце сезона,если конечно удастся что то прикупить стоящее! 😵

Сергей-Zitch

)))))

) выбор модели ушел на второй план !

Весь цвет форума в одном месте собрался поговорить - вот отрадно!

flat

Интересно, а какой выбор лучше сдедать для таких условий? 😉

Кэб
Сергей-Zitch:

)))))

) выбор модели ушел на второй план !

Весь цвет форума в одном месте собрался поговорить - вот отрадно!

Рад что внес не много оживления в столь узкий круг! 😁

Тогда,еще малость вопросов!

Каков порядок обкатки судовой бензинки?(время,обороты и т.д.)

Какой бензин оптимальнее и с каким соотношением к маслу,во время обкатки и после?

lvmaxx

Все это в мануале - на конкретный мотор.