Что взять?
Каждому своё, действительно .
Покататься одно дело . Получить скорость совсем другое.
Хочется скорости!!!
Короче девиз : " Ехать на все деньги !" остается в силе.
Денег на электричество пока нет .( Это самый быстроходный вариант на сегодня я думаю.)
Не-аттт.
Девиз: “Низко летают ВСЕ!!!”
я реально сжигал по пол-канистры за выходной 15% нитро топлива, устав от расходов перешел на бензин.
Не…, даже одну флягу за выходные, вполне приемлемо.
OPS .67 весччччь…
(Ну…, не курю я бензин).
Добрый день!
А как вам новость вывешенная на сайте MHZusa.com - о турбине на катере - правда стоимость - 8500
- скорость явно будет больше электрических… 😃 😃
Добрый день!
А как вам новость вывешенная на сайте MHZusa.com - о турбине на катере - правда стоимость - 8500
- скорость явно будет больше электрических… 😃 😃
Может лучше сразу ракетный двигатель поставить? 😎
Может лучше сразу ракетный двигатель поставить? 😎
Мужики!
Здорово конечно читать восхищения мастеров своими достижениями! Но поверьте,мне пока до них далеко! 😃
Попрошу все же вернутся к моей просьбе по вашим советам! Если конечно у кого есть чего сказать по моим вводным?
С большим удовольствием присоединюсь к вашим обсуждениям в конце сезона,если конечно удастся что то прикупить стоящее! 😵
)))))
) выбор модели ушел на второй план !
Весь цвет форума в одном месте собрался поговорить - вот отрадно!
Интересно, а какой выбор лучше сдедать для таких условий? 😉
)))))
) выбор модели ушел на второй план !
Весь цвет форума в одном месте собрался поговорить - вот отрадно!
Рад что внес не много оживления в столь узкий круг! 😁
Тогда,еще малость вопросов!
Каков порядок обкатки судовой бензинки?(время,обороты и т.д.)
Какой бензин оптимальнее и с каким соотношением к маслу,во время обкатки и после?
Все это в мануале - на конкретный мотор.
Каков порядок обкатки судовой бензинки?(время,обороты и т.д.)
Какой бензин оптимальнее и с каким соотношением к маслу,во время обкатки и после?
Модератор
Есть предложение обсудить данный вопрос в отдельной теме,
тк собственно к выбору модели он не относится.
😃
😃
хорошее подтверждение что моно тоже летают
Приветствую,всех!
Сегодня не летный день посвятил осмотру катера!
Приятно удивило,что внутри стоит настоящий Зеннах,как в ваших катерах!
Внешне корпус довольно прилично окрашен,но прочность не на должном уровне!Особенно в верхней части!Но по большому счету все нормально,чего не скажешь о внутренней части катера и сборке. Как у человека знакомого с модельной сборкой,некоторые вещи попросту кажутся откровенной халтурой!
Ну и появилось молость вопросов.
Со стороны двигателя,в дейдвуде стотит не задействованный штуцер под трубочку.Как я понимаю,это для смазки подшипников вала(гудричей)? Чем грозит отсутствие воды?
Крышка корпуса крепится на шариковых стопорах,при перевороте катера можно легко ее потярять,а она не плавает! 😈 Есть ли другие варианты креплений?
Ну все! Принимайте в свои ряды! 😃
Всетаки решился на покупку вот этого чуда www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=453&I… !!! 😁
При хорошем приложениии рук,надеюсь с вашей помощью довести его до ума! А там, если скромность не задавит, мож и на совместные покатушки приеду! 😉
Жалко,что на мои вопросы никто не ответил,но еще не весна! Как разгребусь,сделаю фоток!
Всем удачи!
Мне кажется скорость будет около 50 км/ч
Мне кажется скорость будет около 50 км/ч
Можно по подробнее? Откуда такие цифры?
Мне кажется скорость будет около 50 км/ч
побольше будет, во первых гидра, во вторых зенох неплохой движок, а например 35кмч у меня ходил киошевский С1 катамаран с 3.5куб с прямым приводом
60-70 будет ходить,если там действительно зенох и винт нормальный, октура,проп-шоп и тд.
Теперь вопрос апгрейда,что менять?
Для начала ничего.
Сперва на воде попробуйте и оцените свои возможности применительно к модели.
Может и не надо быстрее …
ТК это всёж гидра, то придётся вырабатывать некоторые навыки пилотирования - на гране фола.
Каждый пароход первый раз едет не на все свои… , что может даже у него уже и есть.
Настройка корпусов- дело тонкое и неспешное… 😃
Удачи!.
ТК это всёж гидра, то придётся вырабатывать некоторые навыки пилотирования - на гране фола.
Каждый пароход первый раз едет не на все свои… , что может даже у него уже и есть.
Настройка корпусов- дело тонкое и неспешное… 😃
Удачи!.
Спасибо за поддержку!
Но советы опытных всеже позволяют учится быстрее!Правда колличество форумчан достаточно не велико!
Спасибо за поддержку!
Но советы опытных всеже позволяют учится быстрее!Правда колличество форумчан достаточно не велико!
Эта фотка именно твоего катера?, тяга руля тонковата, я бы посоветовал поставить 2.5-3мм диаметром, а то стоит какаято 1.5мм, на растяжение она то нормально, а на сжатие будет играть
Дудку всегда успеешь поставить, от хансона или сс-рейсинга, по паспорту судо-зенох без дудки 3лс при 12000, с дудой 4лс при 14400об
а так железо хорошее стоит на винто-рулевой