Что взять?

lvmaxx

Не-аттт.
Девиз: “Низко летают ВСЕ!!!”

V_N
Сергей-Zitch:

я реально сжигал по пол-канистры за выходной 15% нитро топлива, устав от расходов перешел на бензин.

Не…, даже одну флягу за выходные, вполне приемлемо.
OPS .67 весччччь…
(Ну…, не курю я бензин).

Sbul

Добрый день!
А как вам новость вывешенная на сайте MHZusa.com - о турбине на катере - правда стоимость - 8500

  • скорость явно будет больше электрических… 😃 😃
flat
Sbul:

Добрый день!
А как вам новость вывешенная на сайте MHZusa.com - о турбине на катере - правда стоимость - 8500

  • скорость явно будет больше электрических… 😃 😃

Может лучше сразу ракетный двигатель поставить? 😎

Кэб
flat:

Может лучше сразу ракетный двигатель поставить? 😎

Мужики!

Здорово конечно читать восхищения мастеров своими достижениями! Но поверьте,мне пока до них далеко! 😃

Попрошу все же вернутся к моей просьбе по вашим советам! Если конечно у кого есть чего сказать по моим вводным?

С большим удовольствием присоединюсь к вашим обсуждениям в конце сезона,если конечно удастся что то прикупить стоящее! 😵

Сергей-Zitch

)))))

) выбор модели ушел на второй план !

Весь цвет форума в одном месте собрался поговорить - вот отрадно!

flat

Интересно, а какой выбор лучше сдедать для таких условий? 😉

Кэб
Сергей-Zitch:

)))))

) выбор модели ушел на второй план !

Весь цвет форума в одном месте собрался поговорить - вот отрадно!

Рад что внес не много оживления в столь узкий круг! 😁

Тогда,еще малость вопросов!

Каков порядок обкатки судовой бензинки?(время,обороты и т.д.)

Какой бензин оптимальнее и с каким соотношением к маслу,во время обкатки и после?

lvmaxx

Все это в мануале - на конкретный мотор.

rrteam
Кэб:

Каков порядок обкатки судовой бензинки?(время,обороты и т.д.)

Какой бензин оптимальнее и с каким соотношением к маслу,во время обкатки и после?

Модератор
Есть предложение обсудить данный вопрос в отдельной теме,
тк собственно к выбору модели он не относится.

nokia27
flat:

😃

хорошее подтверждение что моно тоже летают

Кэб

Приветствую,всех!

Сегодня не летный день посвятил осмотру катера!
Приятно удивило,что внутри стоит настоящий Зеннах,как в ваших катерах!

Внешне корпус довольно прилично окрашен,но прочность не на должном уровне!Особенно в верхней части!Но по большому счету все нормально,чего не скажешь о внутренней части катера и сборке. Как у человека знакомого с модельной сборкой,некоторые вещи попросту кажутся откровенной халтурой!

Ну и появилось молость вопросов.

Со стороны двигателя,в дейдвуде стотит не задействованный штуцер под трубочку.Как я понимаю,это для смазки подшипников вала(гудричей)? Чем грозит отсутствие воды?

Крышка корпуса крепится на шариковых стопорах,при перевороте катера можно легко ее потярять,а она не плавает! 😈 Есть ли другие варианты креплений?

Ну все! Принимайте в свои ряды! 😃

Всетаки решился на покупку вот этого чуда www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=453&I… !!! 😁

При хорошем приложениии рук,надеюсь с вашей помощью довести его до ума! А там, если скромность не задавит, мож и на совместные покатушки приеду! 😉

Жалко,что на мои вопросы никто не ответил,но еще не весна! Как разгребусь,сделаю фоток!

Всем удачи!

flat

Мне кажется скорость будет около 50 км/ч

Кэб
flat:

Мне кажется скорость будет около 50 км/ч

Можно по подробнее? Откуда такие цифры?

nokia27
flat:

Мне кажется скорость будет около 50 км/ч

побольше будет, во первых гидра, во вторых зенох неплохой движок, а например 35кмч у меня ходил киошевский С1 катамаран с 3.5куб с прямым приводом

60-70 будет ходить,если там действительно зенох и винт нормальный, октура,проп-шоп и тд.

Кэб
nokia27:

60-70 будет ходить,если там действительно зенох и винт нормальный, октура,проп-шоп и тд.

Саш,Зенах 100%! 😋 Надпись на картере и доки на двиг присутствуют! 😁

Теперь вопрос апгрейда,что менять? Винтовая вроде неплоха,глушак-ну можно поставить трубу!

rrteam
Кэб:

Теперь вопрос апгрейда,что менять?

Для начала ничего.
Сперва на воде попробуйте и оцените свои возможности применительно к модели.
Может и не надо быстрее …
ТК это всёж гидра, то придётся вырабатывать некоторые навыки пилотирования - на гране фола.
Каждый пароход первый раз едет не на все свои… , что может даже у него уже и есть.
Настройка корпусов- дело тонкое и неспешное… 😃
Удачи!.

Кэб
rrteam:

ТК это всёж гидра, то придётся вырабатывать некоторые навыки пилотирования - на гране фола.
Каждый пароход первый раз едет не на все свои… , что может даже у него уже и есть.
Настройка корпусов- дело тонкое и неспешное… 😃
Удачи!.

Спасибо за поддержку!

Но советы опытных всеже позволяют учится быстрее!Правда колличество форумчан достаточно не велико!

nokia27
Кэб:

Спасибо за поддержку!

Но советы опытных всеже позволяют учится быстрее!Правда колличество форумчан достаточно не велико!

Эта фотка именно твоего катера?, тяга руля тонковата, я бы посоветовал поставить 2.5-3мм диаметром, а то стоит какаято 1.5мм, на растяжение она то нормально, а на сжатие будет играть

Дудку всегда успеешь поставить, от хансона или сс-рейсинга, по паспорту судо-зенох без дудки 3лс при 12000, с дудой 4лс при 14400об

а так железо хорошее стоит на винто-рулевой

Кэб
nokia27:

Эта фотка именно твоего катера?, тяга руля тонковата, я бы посоветовал поставить 2.5-3мм диаметром, а то стоит какаято 1.5мм, на растяжение она то нормально, а на сжатие будет играть

Дудку всегда успеешь поставить, от хансона или сс-рейсинга, по паспорту судо-зенох без дудки 3лс при 12000, с дудой 4лс при 14400об

а так железо хорошее стоит на винто-рулевой

Фото с саийта,свои чуть позже сдалаю! Тягу померяю,но по ощущению она так и есть около 3 мм!

Какой угол начальной установки винта и как он влияет на поведение катера?