Кто на чем?
Предлагаю в этой теме разместить подробную информацию о своих скоростных катерах (фото, видео, тех-данные), и по-подробней. Без ограничений. Любые скоростные решения. Надеюсь всем будет интересно.
Предлагаю в этой теме разместить подробную информацию о своих скоростных катерах (фото, видео, тех-данные), и по-подробней. Без ограничений. Любые скоростные решения. Надеюсь всем будет интересно.
инсан катамаран собираю, поэтому скорость хрен его знает
далее электричка корпус Elba Line, стоял раньше подвесник киошо, с инраннером фейгао, ходил под 60км, замеряли секундомером по проходу базы на пристани,но постоянно рвало гибкий привод 3.2мм, сейчас перешел на граупнеровский подвесник GTX-800 туда поставил леннер 2230 12витков, батарея 16банок GP3700, еще будет 24баночная GP2200, планирую на 16 банках под 80-90разогнать, на 24 еще выше если летать не захочет
Kyosho Blue Streak 800 EP
www.kyosho.ru/boats/boat005.shtml
Переделан.
- мотор FEIGAO 540 10L
- регулятор Castle Creation PHOENIX-80 (с водяным охлаждением)
- GP 3300 12 банок
- винт родной 42х1.4
общий вес 2200 гр.
Скорость около 45-50 км/ч
Токи около 90А
Kyosho Blue Streak 800 EP
По такой кочке ехать надо! 😃
А там будет понятно со скоростью… 😊
Я почти на стареньком…
На сезон:
Акку 4200
Моторчик -хаккер-контроник-леннер…
Контроллер от вместе с ksk.
Весим 1035гр едем - как можем. 😃
Во! - радио Оптик на ДР подарили- теперь восемь моделей помнить могу. 😋
На Призме не хватало…
какой какой контроллер?
цитата была чтобы было именное обращение
какой какой контроллер?
Самодельный.
Kyosho Twin Storm 800
апгрэйд на 2 двигла inline 500M
рег. хода Jeti Jes 70-3p
12 банок 3300
винт Graupner 45
собираюсь так покататься … а там видно будет … ещё неиспытывал.только поставил это всё… как
только сойдёт лёд - испытаю
Kyosho Twin Storm 800
апгрэйд на 2 двигла inline 500M
рег. хода Jeti Jes 70-3p
12 банок 3300
винт Graupner 45
А по-подробней?
Скорость, вес, токи и т.д.
Видео есть?
А по-подробней?
Скорость, вес, токи и т.д.
Видео есть?
Вес с аккумами 2кг 700гр ток при нагрузке ( в ванной погружал винт насколько позволяет корпус )
50-60 А … при работе… при резком газе с нуля почти 70 А но это длиться 1-2 сек…потом падает на 50А
на воде небыл ешо… но тк как 2 двигла на 1 вал + редуктор 1.5 винт имеет толчковый момент очень мощный… Кардан киошевский сразу усилил…(надел на него втулку 1мм сталь и аргоном прихватил … должен выдержать вроде как.а там будет видно )
Вес с аккумами 2кг 700гр ток при нагрузке ( в ванной погружал винт насколько позволяет корпус )
50-60 А … при работе… при резком газе с нуля почти 70 А но это длиться 1-2 сек…потом падает на 50А
на воде небыл ешо… но тк как 2 двигла на 1 вал + редуктор 1.5 винт имеет толчковый момент очень мощный… Кардан киошевский сразу усилил…(надел на него втулку 1мм сталь и аргоном прихватил … должен выдержать вроде как.а там будет видно )
два бесколлекторника на один регулятор?
Mono-1 one step: длина 500 (560), ширина 130, весит около 1кг
БК мотор Feigao 380-8S, контроллер ksk
пропеллер Graupner 30x48
серво HiTec85-MG
акб 7х3800 мАч (планирую прикупить 4200)
скорость не мерял (мерялки нету 😊 ) - но “из ванны выпрыгивает” 😂
видео есть здесь:rcopen.com/forum/f72/topic29606
два бесколлекторника на один регулятор?
Да именно два безколлект… на один рег… ну вопервых при испытанмиях в ваннной при погруженном корпусе пока не сгорел 😃 а потом интересный эффект получается … два движка на один вал дают эффект небольшого как бы так сказать холостого хода что ли… яснее выразиться ели один движок на валу ( мной испытано ) при одном и том же винте даёт 25-30 А (речь идёт про Inline 500M ) то на этот вал подставляя ещё один вроде как с математической точки зрения должно быть 50 -60 А …а в реальности получается 40-45 А … почему так ? сам незнаю … видать двум движкам легче толкать один винт … единственно что я переживаю —когда с нуля даёш полный газ то ампераж подскакивает под 70А а ето предел для моего регулятора… но это длится 1-2 сек… потом раскручивая обороты амперы падают до 40 А … думаю что за 2 сек рег не сгорит… но ванна есть ванна… как покажет себя большая вода потом расскажу… если такие погоды как у нас будут стоять ещё неделю ( +5 +12 ) то думаю что через неделю и всё испытаю на воде, и всё опишу…
Да именно два безколлект… на один рег… ну вопервых при испытанмиях в ваннной при погруженном корпусе пока не сгорел 😃 а потом интересный эффект получается … два движка на один вал дают эффект небольшого как бы так сказать холостого хода что ли… яснее выразиться ели один движок на валу ( мной испытано ) при одном и том же винте даёт 25-30 А (речь идёт про Inline 500M ) то на этот вал подставляя ещё один вроде как с математической точки зрения должно быть 50 -60 А …а в реальности получается 40-45 А … почему так ? сам незнаю … видать двум движкам легче толкать один винт … единственно что я переживаю —когда с нуля даёш полный газ то ампераж подскакивает под 70А а ето предел для моего регулятора… но это длится 1-2 сек… потом раскручивая обороты амперы падают до 40 А … думаю что за 2 сек рег не сгорит… но ванна есть ванна… как покажет себя большая вода потом расскажу… если такие погоды как у нас будут стоять ещё неделю ( +5 +12 ) то думаю что через неделю и всё испытаю на воде, и всё опишу…
Дело в том, что полупогружной винт в ванной дает совсем не те результаты, так как работает в статике в погружном режиме. И, если токи у вас сейчас такие, то значит у движков мало оборотов на вольт. И на воде скорость скорее всего будет небольшой.
Дело в том, что полупогружной винт в ванной дает совсем не те результаты, так как работает в статике в погружном режиме. И, если токи у вас сейчас такие, то значит у движков мало оборотов на вольт. И на воде скорость скорее всего будет небольшой.
только учусь… люблю метод научного тыка… как только лёд сойдёт… --будут испытания… а там будет видно – или акумов подкину -или ещё чего… всё в нашей жизни относительно… если чего то убудет то другого обязательно прибавиться 😃
Мужики!
Когда открывалась ветка,честно сказать обрадовался! 😃
Думал будут просто фоты с ТХ катеров,чтобы понять сколько нас и на чём!
А если что то добавлять то только в свой пост! ☕
А превратилось все в обсуждение колличества батареек и т.д.! 😈
Для этого можно было и другую веточку открыть,извините если не прав! 😕
Мужики!
Когда открывалась ветка,честно сказать обрадовался! 😃Думал будут просто фоты с ТХ катеров,чтобы понять сколько нас и на чём!
А если что то добавлять то только в свой пост! ☕А превратилось все в обсуждение колличества батареек и т.д.! 😈
Для этого можно было и другую веточку открыть,извините если не прав! 😕
Может и прав. Народ что-то не активный какой-то… 😵
Может и прав. Народ что-то не активный какой-то… 😵
Не важно сколько! Главное в тему!
И каждому будет ясно кто на чем!
Предлагаю модератору почистить ветку и привести ее в первоначально предназначенный смысл! ☕
Прв то он прав… только рановато с моей точки зрения слегка… Вот будет открытая вода --а это первые испытания после длительного застоя… вот тогда то и первые впечатления о проделанной
зимней работе… а пока только то что имеем и то что планируем как это всё будет … Время покажет… а если честно. то и вправду-- АКТИВНЕЕ ПАРНИ — Кто чем в этом сезоне будет развлекаться ?? 😇
Прв то он прав… только рановато с моей точки зрения слегка… Вот будет открытая вода --а это первые испытания после длительного застоя… вот тогда то и первые впечатления о проделанной
зимней работе… а пока только то что имеем и то что планируем как это всё будет … Время покажет… а если честно. то и вправду-- АКТИВНЕЕ ПАРНИ — Кто чем в этом сезоне будет развлекаться ?? 😇
Да и с прошлого сезона тоже. Неужели не у кого нет фоток и видео?
А самодельные ПАСС. ЛАЙНЕРЫ не принимаются?
А самодельные ПАСС. ЛАЙНЕРЫ не принимаются?
Ну если он скоростной только 😒
Что-то ДВСников практически нету,все на электричестве…
Что-то ДВСников практически нету,все на электричестве…
как это нету, я и ДВСник и электрик 😛
одна бензинка, одна калилка, и две электрички гидра и катамаран F1