Кто на чем?

Сергей-Zitch

Весьма достойный уважения отчет и фото + видео!
Респект!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ВИНТА ОКТУРА НА ТАКИХ ОБОРОТАХ!
ОН РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО И ТАСКАЕТ ПАРОХОД. Тут реклама не нужна - все понятно.

Что бы там не случилось, ждем в бензотеме. 😋 !
Тут и заныры, тут и полеты и техника покрепче…

3 months later
Мартин_BMG
flat:

Мотор - Feigao 540XL 10T
Винт - Octura X442
Обороты на валу 33150 (под нагрузкой)
Регулятор Хакер 99 с водяным.
Полимеры Пилотаж 2100 в сборке 6S4P (номинал 134А, в пике 184А)
Максимальный ток под нагрузкой 93A

Как себя чувствует мотор? Согласно заявке производителя его максмальный ток - 66 А

img.diytrade.com/cdimg/85838/…/1082223033.jpg

А тут данные хакеровских моторов (на всякий случай):
www.hacker-motor.com/…/Hacker-2007-Web22u23.pdf

Еще вопрос. Забор воды сделан один (сначала на регулятор, затем на мотор) или два (по отдельности на регулятор и мотор).

Замеры делали телеметрией? Вопрос несколько глупый, но просто уточниться )))

Женя

flat

Мотор нормально, так как хорошее охлаждение. Не совсем в КПД, но не критично.
Вода сначала на мотор, потом на регулятор, так как последний работает на 50% мощности и греется мало.
Проблем с охлаждением пока небыло.
Замеряли радаром и по GPS. Результаты похожие.

Мартин_BMG
flat:

Мотор нормально, так как хорошее охлаждение. Не совсем в КПД, но не критично.
Вода сначала на мотор, потом на регулятор, так как последний работает на 50% мощности и греется мало.
Проблем с охлаждением пока небыло.
Замеряли радаром и по GPS. Результаты похожие.

Супер!

А почему “не совсем в КПД”, как это проявляется?

Время езды какое с такой силовой установкой? Случаем не продается регулятор хакеровский (мастер нэви 99 опто.)?

Регулятор воды боится или герметизирован?

Спасибо за ответы.

Женя

flat

Ответы на многие ваши вопросы дает обычное среднее образование. Если подумать минуты две, то сами ответ найдете:

А почему “не совсем в КПД”, как это проявляется?

А потому что токи иные, чем расчитано производителем.
Любой электро-мотор работая не в расчетных режимах будет выдавать меньший КПД. Это же очевидно.
Стало быть при тойже выходной мощности будут большие токи, больше уходит в тепло и т.д.

Время езды какое с такой силовой установкой?

Это же элементарная математика: имеем емкость батареи и потребляемый ток. Делим и получаем результат.
А уж как “газовать” это индивидуально.

Случаем не продается регулятор хакеровский (мастер нэви 99 опто.)?

Такие вещи случайно не продаются. Если нужно, купите в магазине.

Регулятор воды боится или герметизирован?

Ответ на этот вопрос кроется в самом вопросе. Поищите где то в районе “нэви”.
Но на всякий случай я его дополнительно залил герметиком.

Мартин_BMG
flat:

Мотор нормально, так как хорошее охлаждение. Не совсем в КПД, но не критично.
Вода сначала на мотор, потом на регулятор, так как последний работает на 50% мощности и греется мало.
Проблем с охлаждением пока небыло.
Замеряли радаром и по GPS. Результаты похожие.

Я про токи и бороты (в плане телеметрии) спросил, со скоростью понятно - радаром и GPS и, наверное, ее можно рассчитать. Кстати, сколько получилось скорость по замерам?

Еще вопрос - к этому регулятору надо покупать программатор или он вполне нормально программируется (кнопочкой?) или сам все определяет?

Вот например так: планируется 2 батареи 5S1P последовательно. Регулятору надо будет прописать, что это полимеры и что отсечку делать на 10 эл. х 3В = 30 вольтах (правильный рассчет)? А если ставить две NiMH батреи по 6 банок последовательно, то его тоже надо программировать - металлгидрид, отсечку делать на 16 эл. х 0,9в = 14,4В или он сам все это сможет определить? Магазин мне пишет типа не надо ничего к нему покупать - он “сам все определит” это так (верится с трудом)?

Спасибо за ответы.

Женя

1 year later