строю FSR- H 3.5 " настройка"

An_She

Ну еще раз о баках, поговорил я тут со знающими людьми которые немного занимались такой проблемой и победили, но они не моделисты, объяснили они мне , что подходит очень много смол, 1- есть смолы химически устойчивые 2- обязательно эти смолы должны термически обрабатываться после естественного отверждения,
они делали сосуды под всякую химию, говорили что и ацетон хранили и все было нормально.

Ясон
An_She:

бязательно эти смолы должны термически обрабатываться после естественного отверждения,

ну это само собой, так как смола в аморфном состоянии (без термообработки) более чуствительна к растворителям. Я грел примерно до 80 градусов часов 12.
К стати тут самопальный расходный бак для турбины rcopen.com/forum/f83/topic171919/561

alex_nikita
An_She:

Ну еще раз о баках, …обязательно эти смолы должны термически обрабатываться …

думаю стоить попробовать

Alex_M

Стоит ли овчинка выделки? Зачем заморачиваться с клееными баками?

Alex_M

Сомнительное преимущество. Бак получится одноразовым. Любое повреждение и можно менять. Заклеить его будет не реально.

Ясон
Alex_M:

Бак получится одноразовым. Любое повреждение и можно менять.

И что часто приходится латать баки? Сам в судо можно сказать первый раз, поэтому статистики пока нет.

внп125

У меня на ФСР 35 бак отформован заодно с корпусом. В прошлом сезоне прокатился по бетонному берегу, выломал дейдвуд, бак не пострадал. Если с баком что либо случится, то вырезать не проблема.

Alex_M
Ясон:

И что часто приходится латать баки?

Часто не часто, а иногда приходится. В этом случае стеклопластиковый бак можно выбросить.

Ясон

Думаю, если пробит бак установленый внутри модели, то его ремонтопригодность уже не играет такой роли, ибо вопрос о целесообразности восстановления самой модели после такого краша становится приоритетным 😃 Уж если отремонтировали композитную модель разбитую в хлам, то соорудить еще один бак проблемы не составит.

14 days later
ник

Привет всем.Сегодня столкнулся с такой проблемой,закладываю матрицу новой ашки ,пытаюсь полировать обувной крем SALTON,а он не полируется по причине того ,что не сонет .Может кто скажет в чем дело?Раньше им пользовался очень был доволен,а как купил новую банку был удивлен что он не сохнет.К стати пробовал салтон двух видов с соболиным маслом и простой эффект один и тот же.Честно говоря я в шоке,раньше он так выручал!

puss5

покупал пару видов фирменного воска, вроде все делал как надо, все равно залипало,когда сделал смесь их пчелиного воска (брал у медовиков) и скипидар,влет все вылетает!правда еще тонкий слой PVA разделителя мажу

Ясон

А нормальный разделитель не пробовали? Ну хотя бы пальмовый (карнаубский) воск в скипидаре. После высыхания довольно твердый, полируется отлично. Пробовал пчелиный, не понравилось. Мягкий слишком, при полировке легко замазать. Обувной не сохнет скорее всего из за того, что силиконовое масло стали добавлять.

ник

Купить фирменную ваксу не проблема.Просто данный крем очень был хорош ,его Громов во всю использовал.

puss5
Ясон:

А нормальный разделитель не пробовали? Ну хотя бы пальмовый (карнаубский) воск в скипидаре.

а где такой можно взять? где применяется? а то вот вот надо делать,хотя есть пчелиный если что, уже разведеный

12 days later
1 month later
ник

Сегодня снял первые корки с этим разделителем-снялось без проблем.Правда воняет сильно керосином.

1 month later
ник

Привет всем Может кто подскажет, актуально для модели сделанной из угля правило, что карбон надо защищать от ультрафиолета лаком.

murci

Привет пропажа !!! Сколько рассматриваю различные темы столько слышу вижу и читаю что да надо. Уже есть специальные лаки от ультрафиолета солнечного чтобы лицезреть структуру угля ну или стандартно покрасить 2к акрилом.

abereza
ник:

Правда воняет сильно керосином.

после воскового разделителя используйте Норслип 9860,лучше съем и воск не “въедается” в изделие-водой помыли и все…