строю FSR- H 3.5 " настройка"

puss5
ник:

что есть то есть,хотя полируется под зеркало.

можем мне старый какой то попался?

ник:

цена кусачая

хватит на минимум 5 матриц около метра,но пользовал, и скажу вещь!

ник
puss5:

можем мне старый какой то попался?

болванка под этим воском-5слоев,там главное почаще полировочную тряпку менять,тогда при полировки залипать не будет,а разбавителем в этом разделители является скорее всего скипидар, а не керосин.Согласен что лучше пользоваться фирменными ваксами,но не всегда есть возможность купить,а данная смесь является выходом в таких ситуациях,тем более ее можно самому изготовить.

puss5
ник:

Согласен что лучше пользоваться фирменными ваксами,но не всегда есть возможность купить,а данная смесь является выходом в таких ситуациях,тем более ее можно самому изготовить.

как то после этой ваксы я так и сделал, купил у медовиков воск и развел скипидаром, три матрицы сделал на нем, и с них корки,но воняет он жутко конечно,кстати брал тоже еще один разделитель, тот вообще тухлятиной воняет или нефтью, непонятно, почему и взял этот, аэрозольный ,полчаса и вперед!

4 months later
ник

Привет всем. Может кто подскажет какую смолу используют для выклейки карбоновых резонансных труб, должны быть какие то термостойкие?

Egnat

горячая формовка , выхлоп 500+ градусов - не выдержит

ник
Egnat:

горячая формовка , выхлоп 500+ градусов - не выдержит

Понятно.Так какие смолы используют?

Egnat

Я не помню сейчас название . На сайте r&g я подходящих не видел . все ято я находил начиналось от 150$ за 1 кг . И нужна была горячая формовка - 150-175 градусов . Я прекратил поиски . пока нет технологии и средств .

pavel_ps

Ага, Игнат дело говорит. Работаю в авиа институте, парни строят ан2 новый из угля, у них навалом смол разных, но не одна не выдержит такую температуру при длительной эксплуатации. Даже предпреги для горячей формовки

Хотя, есть одна смола и с ней может и получится, но только для гидры, гонка ведь две минуты.

Если выклейки выдержат тесты, отпишусь по названию

ник
Egnat:

Я прекратил поиски . пока нет технологии и средств .

На указанном форуме мужик делает глушаки и с меньшей термостойкостью смолы. rcuniverse.com/…/567453-first-1-2a-carbon-tuned-pi…

pavel_ps:

Хотя, есть одна смола и с ней может и получится, но только для гидры, гонка ведь две минуты

да глушак нужен для гидры,поэтому супер требований не нужно -гонка скоротечна

Токсик

Привет всем!

Лет так более 30 была у нас идея изготовления композитных не выхлопных , а резонансных труб.
Даже принесли на из закрытого института марки не знаю и не сказали, только сказали что основа
кремний-органическая. Температуру держала до 650-680 градусов. Сколько мы не пытались, у нас
выходили только выхлопные трубы а не резонансные. Как на потом сказали , что композитную трубу
очень сложно заставить войти в резонанс. Ну а может по тем временам и материалы были не такие.
Но термические нагрузки она выдерживала.

Всем пока, пока, пока.

ник
Токсик:

что композитную трубу очень сложно заставить войти в резонанс

а я думал что важна форма трубы, а не из чего она сделана.

Токсик

Привет всем!

Форм было очень много разных. С копированных с рабочих и не рабочих труб .
И ещё написал

Токсик:

Ну а может по тем временам и материалы были не такие.

Всем пока, пока, пока.

ник

Читал с корявым переводом посты на иностранных форумах по трубам из карбона ,там описывали поднятия характеристик с ними , но я так и не понял за счет чего.С начало делают точную трубу из воска, а потом после оклейки вываривают болванку,поэтому смола нужна комнатного отверждения.

puss5
ник:

Может кто подскажет какую смолу используют для выклейки карбоновых резонансных труб, должны быть какие то термостойкие?
Миниатюры

как мне кажется этот глушак создан для автомоделей, и там возможно температура нагрева трубы все таки меньше ,так как авто не всегда палит в полный газ как судо на гонках,на гидре глушак весь находится снаружи,если так уж хочется карбоново эпоксидный ,может подумать с подводом на него воды и поливом его для охлаждения, сверху например

pavel_ps
ник:

Читал с корявым переводом посты на иностранных форумах по трубам из карбона ,там описывали поднятия характеристик с ними , но я так и не понял за счет чего.С начало делают точную трубу из воска, а потом после оклейки вываривают болванку,поэтому смола нужна комнатного отверждения.

Коэффициент теплопроводности углеткани меньше 1 вт/м*К, алюминия больше 200, видимо поэтому и используют. Меньше теплоотдача, выше температура газов, эффективней резонанс

2 months later
11 months later
Norman

Отличная работа, Николай!!! Какую литературу нужно испльзовать по резонансным трубам и постройки гидро Н…Сообщите на Norman18@list.ru…Благодарю за ответ…