Заполните обычными упаковочными гранулами и забудьте про проблемы,хотя проблема не в этом.
Обрезать дейдвуд внутри модели под самый корпус (сделать дейдвуд как можно короче).
По результатам прошедших соревнований, могу сказать - лучше всего для шумоизоляции сработало ограничение объема моторного отсека. Вырезал из пенополиэтилена “шпангоуты” и вставил их со всех 4-х сторон от мотора. Этого хватило, чтобы пролезть по шумам в Дессау (хотя, по правде говоря, они не так критично отслеживали шумы, как, например, в 2012 году).
Кроме того, я наполнял нос обоих моделей пенополиуретаном. От этой затеи по результатам отказался. Причины две:
Слишком сильно влияет на центр тяжести (вес набирается тоже прилично)
Материал, может быть, и не набирает воду сильно, но вода там явно где-то остается. Когда вытаскивали его - при выжимании что-то покапывало.
Закон " Разделяй и властвуй" работает. Деление отсеков на стадии изготовления даст еще лучший результат и никаких заполнителей не надо.
Деление отсеков на стадии изготовления даст еще лучший результат и никаких заполнителей не надо.
Вот бы еще удобство в обслуживании сохранить. Может делать эти разделители отсеков быстросъемными?..
Вот бы еще удобство в обслуживании сохранить. Может делать эти разделители отсеков быстросъемными?..
Смысл? Обычно собираю все,что должно быть в нижней половинке и ставлю перегородки из ПВХоклеенного в нужные места,проверив удобства доступа, и все. Корпус получается гораздо жестче и при хорошем ударе не раскрывается.а пробивается локально.Для ремонта проще. В Саратове можно обсудить,подискутировать и прийти к консенсусу.
В Саратове можно обсудить,подискутировать и прийти к консенсусу