напиши и я пришлю фото и схему глушителя,который ставлю на все лодки и не я один. На 3,5 достаточно длинной трубы Rossi или трубы Г.Г Калистратова - они не шумят.
А можно тут поделиться или в личку, интерес есть к глушителю.
На 27 и 35 трубы в производстве. Реализовывать будет господин Метлин. Ориентировочный срок - ноябрь. Схема глушителя подобна,меняются настроечные резонансные размеры.
Пеной лучше не баловаться. Может раздавить корпус наружу так что потом геометрию не найдёшь - корпус на выброс.
Сегодня наполнил носовой отсек у 27 кубовой модели (Торнадо-6) пенополиуретаном. Штука оказалась все таки не такой легкой, как хотелось бы. В нос ушло около 300 грамм. Это прилично подвинет мне центр тяжести. В трешку, пожалуй, не рискну такую штуку лить.
Мне также посоветовали заполнить боковые стенки в моторном отсеке пенополиэтиленом (упаковочный материал). Буду пробовать его для 3-кубовой модели.
Что посоветуете сделать с валом на трешке? Внутренний диаметр дейдвудной трубы 6 мм. Вал - 5 мм. Труба имеет сварной шов внутри. Как полагаете, стоит ли придумывать какие-нибудь внутренние промежуточные втулки? Или ну нафиг?
Заполните обычными упаковочными гранулами и забудьте про проблемы,хотя проблема не в этом.
Обрезать дейдвуд внутри модели под самый корпус (сделать дейдвуд как можно короче).
По результатам прошедших соревнований, могу сказать - лучше всего для шумоизоляции сработало ограничение объема моторного отсека. Вырезал из пенополиэтилена “шпангоуты” и вставил их со всех 4-х сторон от мотора. Этого хватило, чтобы пролезть по шумам в Дессау (хотя, по правде говоря, они не так критично отслеживали шумы, как, например, в 2012 году).
Кроме того, я наполнял нос обоих моделей пенополиуретаном. От этой затеи по результатам отказался. Причины две:
Слишком сильно влияет на центр тяжести (вес набирается тоже прилично)
Материал, может быть, и не набирает воду сильно, но вода там явно где-то остается. Когда вытаскивали его - при выжимании что-то покапывало.
Закон " Разделяй и властвуй" работает. Деление отсеков на стадии изготовления даст еще лучший результат и никаких заполнителей не надо.
Деление отсеков на стадии изготовления даст еще лучший результат и никаких заполнителей не надо.
Вот бы еще удобство в обслуживании сохранить. Может делать эти разделители отсеков быстросъемными?..
Вот бы еще удобство в обслуживании сохранить. Может делать эти разделители отсеков быстросъемными?..
Смысл? Обычно собираю все,что должно быть в нижней половинке и ставлю перегородки из ПВХоклеенного в нужные места,проверив удобства доступа, и все. Корпус получается гораздо жестче и при хорошем ударе не раскрывается.а пробивается локально.Для ремонта проще. В Саратове можно обсудить,подискутировать и прийти к консенсусу.
В Саратове можно обсудить,подискутировать и прийти к консенсусу