Шумоизоляция модели

ASidorkin
Токсик:

Заменил вспенивающимся пенополиуретаном

Я тоже поглядывал на пенополиуретан. Показалось что он:

  • Более тяжелый, чем строительная пена
  • Имеет крайне низкую адгезию - не приклеится вообще к дну и палубе

Или на практике все по-другому?

Egnat
Токсик:

Заменил вспенивающимся пенополиуретаном. Имеет в основе вид жидкости из двух компонентов.

Можно по подробнее с этого места ? что , где , почем ?

нивам=
Egnat:

Заменил вспенивающимся пенополиуретаном. Имеет в основе вид жидкости из двух компонентов.

И жидкости просто сосет!

Токсик

Привет всем!

ASidorkin:

Я тоже поглядывал на пенополиуретан. Показалось что он:

  • Более тяжелый, чем строительная пена
  • Имеет крайне низкую адгезию - не приклеится вообще к дну и палубе

Или на практике все по-другому?

Все практически по другому.
С одного литра жидкости получается теоретически 40 литров пены.
Объём производной пены зависит от температуры окружающей среды.
Чем теплее тем больше. Так же величину вспенивания и плотность
ограничивает форма в которую идет заливка.
Адгезия - это отдельный вопрос… Прилипает ко всему и так…
Сложнее придумать чем намазать , чтобы не прилип.
Если где то прилип кусок пены потом его приходиться отскребать.
И ещё в отличее от строительной пены он является конструкционым материалом.
Из него отливают теплоизолирующие изделия на теплотрассы и подобные виды работ.

Egnat:

Можно по подробнее с этого места ? что , где , почем ?

Игнат, если в нашей тьмутараканьи он есть то и в вашей должен обязательно.
Пенополиуретан из этой системы у нас используют напыляемый и заливной.
Примерная цена за литр жидкости у нас около 200руб.
Попробуй найти более полную информацию найти поиском по волшебной
фразе “заливной пенополиуретан”. Не найдёшь, пиши, узнаю в наших фирмах.

нивам=:

И жидкости просто сосет!

Вот здесь опять на оборот в отличии от строительной пены которая работает
как губка. Когда только строительная пена появилась, запенил на машине
полости, так вот объём набираемой воды был равен объёму запененой полости.

Этот пенопулиретан у нас строители лодок, катеров и яхт используют для
заливки шумогашения от мотора и объёмы дополнительной плавучести.
Отливал себе из него буйки на гоночную дистанцию. Прверял на убойность
и жидкостисосание. Выдержал по моим требованимя на 100%.

Всем пока, пока, пока.

Egnat

нашел , даже видео есть
www.blockform.ru/video.html
посмотрел каталог
Уремикс-501 самое то , воду не сосет , отлично растяжение и плотность 102-110 кг на 1 метр кубический .
Поеду у нас куплю , надо попробовать .

gomer
nickman61:

напиши и я пришлю фото и схему глушителя,который ставлю на все лодки и не я один. На 3,5 достаточно длинной трубы Rossi или трубы Г.Г Калистратова - они не шумят.

А можно тут поделиться или в личку, интерес есть к глушителю.

nickman61

На 27 и 35 трубы в производстве. Реализовывать будет господин Метлин. Ориентировочный срок - ноябрь. Схема глушителя подобна,меняются настроечные резонансные размеры.

SEABEE

Пеной лучше не баловаться. Может раздавить корпус наружу так что потом геометрию не найдёшь - корпус на выброс.

ASidorkin

Сегодня наполнил носовой отсек у 27 кубовой модели (Торнадо-6) пенополиуретаном. Штука оказалась все таки не такой легкой, как хотелось бы. В нос ушло около 300 грамм. Это прилично подвинет мне центр тяжести. В трешку, пожалуй, не рискну такую штуку лить.

Мне также посоветовали заполнить боковые стенки в моторном отсеке пенополиэтиленом (упаковочный материал). Буду пробовать его для 3-кубовой модели.

Что посоветуете сделать с валом на трешке? Внутренний диаметр дейдвудной трубы 6 мм. Вал - 5 мм. Труба имеет сварной шов внутри. Как полагаете, стоит ли придумывать какие-нибудь внутренние промежуточные втулки? Или ну нафиг?

нивам=

Заполните обычными упаковочными гранулами и забудьте про проблемы,хотя проблема не в этом.

Обрезать дейдвуд внутри модели под самый корпус (сделать дейдвуд как можно короче).

1 month later
ASidorkin

По результатам прошедших соревнований, могу сказать - лучше всего для шумоизоляции сработало ограничение объема моторного отсека. Вырезал из пенополиэтилена “шпангоуты” и вставил их со всех 4-х сторон от мотора. Этого хватило, чтобы пролезть по шумам в Дессау (хотя, по правде говоря, они не так критично отслеживали шумы, как, например, в 2012 году).

Кроме того, я наполнял нос обоих моделей пенополиуретаном. От этой затеи по результатам отказался. Причины две:

  • Слишком сильно влияет на центр тяжести (вес набирается тоже прилично)
  • Материал, может быть, и не набирает воду сильно, но вода там явно где-то остается. Когда вытаскивали его - при выжимании что-то покапывало.
nickman61

Закон " Разделяй и властвуй" работает. Деление отсеков на стадии изготовления даст еще лучший результат и никаких заполнителей не надо.

ASidorkin
nickman61:

Деление отсеков на стадии изготовления даст еще лучший результат и никаких заполнителей не надо.

Вот бы еще удобство в обслуживании сохранить. Может делать эти разделители отсеков быстросъемными?..

nickman61
ASidorkin:

Вот бы еще удобство в обслуживании сохранить. Может делать эти разделители отсеков быстросъемными?..

Смысл? Обычно собираю все,что должно быть в нижней половинке и ставлю перегородки из ПВХоклеенного в нужные места,проверив удобства доступа, и все. Корпус получается гораздо жестче и при хорошем ударе не раскрывается.а пробивается локально.Для ремонта проще. В Саратове можно обсудить,подискутировать и прийти к консенсусу.

ASidorkin
nickman61:

В Саратове можно обсудить,подискутировать и прийти к консенсусу

Договорились!