сборка h27 blaser marine backlash hydro

Evgeny71
Сергей-Zitch:

Я осенью 2015 обещал привезти на осенний кубок 2016 всех кого смогу, включая Свету - гонщицу.

Мастерски отмазался! 😃 Я эту строчку с обещанием выгравирую на титане лазером, чтобы осенью предъявить! 😃

5 months later
Сергей-Zitch

в качестве живого дневника темы.

модель из оригинального набора Blaser Marine в общей сложности уже в эксплуатации 3 сезона.
не выявлено ни одной новой проблемы.
фанера в идеальном состоянии, склейка и проклейка в идеальном состоянии.
есть лишь невидимая щель в радиобоксе на левом борту в районе трубы, настил верха отошел. клеить буду зимой, сейчас салфетки.

в прошедшие выходные была гонка на кубке Синявина, кстати одна из наиболее массовых гонок этого класса и фирмы - в гонке из 4х заездов ездили 4 фанерных гидры - 3 бэклаша и 1 виплаш первой модификации.
показательно, что по результатам гонок выиграл более старый корпус, и нельзя не учесть высокое мастерство пилота с 10-летним опытом.

моя гидра ездила уверенно, все настройки пришли в одной установке без изменений положения пера и глубины установки штрута.
винт и мотор не менялись в настройках вообще.

мой модифицированный M&D дал первый сигнал о том, что он реально трудился ненапрасно и отдавал мощность в обмен на ресурс.
все, кто видели модель с мотором на ходу говорили, что мотор прет как надо именно на гидре и скорость есть с запасом.
управление на скорости 100+ не такое простое дело - нужно время привыкания к уверенной рулежке, три сезона более-менее стали отражаться в лучшую сторону.
любой понимающий должен согласиться, что спортивная гидра - модель не для пикника, ее нельзя гробить просто нарезая хаотично круги.
на ней нужен спортивный наезд по дистанции и с соперниками, хотя бы с одним.
судьба дала мне шанс гонять с одним - двумя коллегами. спасибо им, как говориться, что не переехали и ОЧЕНЬ помогают реально получать какой-то кайф от этого вида время-семьи-денег-убийства.

так о чем я?

после крайней гонки я обнаружил, что носок вала двигателя с цангой ходит не в идеальном положении, а описывает круг с вылетом 0,5 мм.
диагностика показала, что маховик так же играет зазором с катушкой.
это означет одно - половины колена смещены, вал начал прецессировать из-за смещения по нижнй оси шатуна.
это означает одно - 100% срочная безвариантная замена вала.

нагрузка или удар сместили одну щеку колена относительно другой.
это авария, лечится заменой детали. всё.

сейчас модель готовится в Минск, заменил весь низ мотора в сборе, благо был в запасе.
купится вал - перерставлю на M&D и снова на воду !

вот такой доклад.

добавил видео
огромное спасибо за съемку !
в первой гонке нужно понять кто как едет, как вода, как трава по краям, как дистанция.
если позволяют условия - это можно сделать очень аккуратно, без толкотни на дистанции.

на особенно ответственных стартах обычно нет проблем с травой и буями, остается следить за ветром, отражением волн и соперниками.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

спортивная гидра - модель не для пикника, ее нельзя гробить просто нарезая хаотично круги.

Согласен. Гонять конечно можно, но смысла нет никакого, разве что при настройке. Даже облизывать буи в одно лицо не показатель. Когда рядом ещё хотя бы один агрегат , выставлена трасса-это да!

gomer
Сергей-Zitch:

вот такой доклад.

5 ++ 😉

Evgeny71:

Согласен. Гонять конечно можно, но смысла нет никакого, разве что при настройке. Даже облизывать буи в одно лицо не показатель. Когда рядом ещё хотя бы один агрегат , выставлена трасса-это да!

Парни, просто все Вы уже осознанно перешли на новый уровень)))

Если ты один на трассе и нет буев, то чимпионко 😉. Как только модель не одна, буи, КАЧЕСТВЕННЫЕ ЧАСЫ, судейство и волна все кардинально меняется.

После нормальный покатушек, в одно лицо только для проверки и настройки модели, остальное уже не интересно ибо не показатель, гонка все изменит.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

это можно сделать очень аккуратно

Можно, но хочется вжарить!!! 😃 Да ещё и без глушителя! Чтобы на всю зиму запомнить пение 27ми кубиков! 😃

Сергей-Zitch

пишу для понимающих мой юмор граждан.
есть экстремальная методика вызывания рвотного рефлекса на звук выхлопа модельного мотора.

вар. 1 - ездить на все гонки бензоклассов сезона и быть недалеко от мостиков, обычно на третий день начинается.
вар. 2 - в гараже 2 часа обкатывать мотор находясь внутри и газуя периодически. к вечеру начнется.

я прошел оба типа и когда после гонки уже все закончили насиловать мозг, ты начинаешь слышать шелест листьев, жжужание слепней и пение птиц, а тут кто-то решил еще погонять… вот тут понимаешь, что ты не идеален и хочется выхлоп вставить в выхлоп …

Evgeny71
Сергей-Zitch:

ты не идеален и хочется выхлоп вставить в выхлоп

Умеешь красиво объяснить! 😃

Yacor
Сергей-Zitch:

а тут кто-то решил еще погонять… вот тут понимаешь, что ты не идеален и хочется выхлоп вставить в выхлоп …

забыл вкус свежАго томата?😁
скажи спасибо, что не из травмата😈😈😈