сборка h27 blaser marine backlash hydro

lentyay
FlashZone:

Есть такой опыт у кого?

С 7 этажа летал, нормально всё.

pilot000779

Рисовый Вы человек… Да он полетит и сядит на руку, но потренеруйтесь сначала на поле. И главное НУЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ДАТЧИКИ ПРЕПЯТСТВИЙ! Иначе не получится полететь к окну

FlashZone
lentyay:

С 7 этажа летал, нормально всё.

Датчики отключали?

pilot000779:

Рисовый Вы человек…

Я как раз пытаюсь оценить риски. Еще 100 раз подумаю.

pilot000779

Уже взлетали и садились. Коптер это делать может. Вопрос с опытом пилота.

AlexanderX

Я с 9 этажа с балкона вылетал спарком(без GPS) давно еще в молодости) Залететь обратно не смог из-за датчиков, пришлось задом залетать. Мавиком вылететь с окна вчера хотел, но в последний момент побоялся, ветер был. Всё таки ветром может конкретно унести коптер когда нет связи по GPS. Этот момент надо обязательно учитывать

Alex_from_Israel

Из окна на 14 этаже вылетал на Фантоме 3. Фантик сразу ринулся к земле. Помогло выжать стик троттла вперед до упора и дердал, пока не поднял до уровня окна. В окно возвращаться не рискнул. Посадил на землю высунувшись из окна. Больше таких экспериментов не проводил ни на Фантоме ни на Мавиках. С крыши взлетал и садился неоднократно на Мавиках без какил либо происшествий.

509

Вылетал с крытых балконов разных, всё нормально, спутники видел, единственное смущает если что-то случится и возвращаться он будет сам, то видимо сядет на крышу… А если крыша с наклоном? Чем его потом ловить, когда сползёт. 😁
Надо было меня видеть, когда первый раз из-за датчиков и малого опыта не мог залететь обратно 😆 😁 не догадался датчики отключить, вытянутая рука не достаёт, про режим спорт забыл… Это было одноэтажное здание на обрыве, вышел из него и посадил на руку.
Кстати не рекомендую включать спорт в таких ситуациях, в спорте он психованный, на небольшом балконе можно впилиться, лучше отключить датчики и аккуратно залететь.

lentyay
FlashZone:

Датчики отключали?

У меня перманентно отключены.

daltair

А я пока посадку на руку на М2 не отработал. Датчики не отключаю, а он боится.
Даже на ровную землю боится садиться. Нельзя куда-то кнопку отключения датчиков вывести?

MihaM
daltair:

Датчики не отключаю, а он боится.

Я сажаю при заряде меньше 10% и датчики сами отключаются.

pavelsam
An_private:

Странная штука была на днях. Летал 9 мая на берегу Финского залива за Сестрорецком. Поднялся примерно на 150 метров, переключил режим съемки на сферическую панораму, нажимаю кнопку съемки - ноль реакции. Вообще. Понажимал еще - нет реакции. Слегка занервничал. Проверил управление - всё работает. Поменял туда сюда режимы съемки. Меняются, но при нажатии на кнопку съемки - ноль реакции. Решил сесть и перезапуститься - стал снижаться, снизился до 50 метров, решил еще раз попробовать. Всё работает, всё снимает. Опять набрал 150 метров - всё нормально снимает, дальше никаких проблем на было - спокойно снимал, спокойно менял режимы съемки и всё работало нормально.
Не знаю - что это было.

Такое поведение дрона абсолютно нормально для большого ветра на высоте, при котором дрон уже не может себя стабилизировать для склееной панорамы и отказывается её снимать. Причина в этом на 99%. Такое бывает при большом ветре часто. 1% оставляю на программный глюк.

MerzlyakovIgor

Да не в высоте это дело. У меня раз на десять при взлете виснит запись, тупит. Нажимаешь, ничего не происходит.
Чуток полетаешь, подождешь, далее все работает. Программный глюк по моему мнению

An_private
pavelsam:

нормально для большого ветра на высоте

Ветра не было. Вообще. Был удивительный для берега финского залива полный штиль.

daltair

Я читал на забугорном форуме - много жалоб на тормоза на достаточно мощных устройствах (типа Самсунг S10).
У меня на одном Xaiomi тоже лагает, и повороты рывками, и иногда ждешь 5 секунд, чтоб кнопка нажалась.
На Ми8, который специально подбирал для дрона - всё моментально.
Вывод для себя сделал - тупит сама программа DJI GO - занимается самодеятельностью. Даже тема была - “DJI - что ты майнишь в моем телефоне???”
Причем на первом мавике ничего этого не было. Что-то они с 2 версией оккусинка намудрили.

pilot000779

Парни подскажите настройки для фото на версии зум. Что то фото совсем жуткие получаются… Приходится вместо фото делать скрин из видео. В чем проблема не пойму…

MihaM

Выложи скрин экрана во время фото или пример фото хотя бы чтобы понять в чем конкретно жуть.

Роман86
daltair:

много жалоб на тормоза на достаточно мощных устройствах (типа Самсунг S10)

тел S10+
джига 4.3.16
прошивка 1.00.100
Всё отлично, никаких багов нет. На S8+ аналогично.

Alextry
An_private:

Странная штука была на днях. Летал 9 мая на берегу Финского залива за Сестрорецком. Поднялся примерно на 150 метров, переключил режим съемки на сферическую панораму, нажимаю кнопку съемки - ноль реакции. Вообще. Понажимал еще - нет реакции. Слегка занервничал. Проверил управление - всё работает. Поменял туда сюда режимы съемки. Меняются, но при нажатии на кнопку съемки - ноль реакции. Решил сесть и перезапуститься - стал снижаться, снизился до 50 метров, решил еще раз попробовать. Всё работает, всё снимает. Опять набрал 150 метров - всё нормально снимает, дальше никаких проблем на было - спокойно снимал, спокойно менял режимы съемки и всё работало нормально.
Не знаю - что это было.

Вчера была аналогичная ситуация. Один-в-один.

An_private
Alextry:

Вчера была аналогичная ситуация. Один-в-один.

Любопытно. А прошивка последняя? Потому что раньше такого не было.

Alextry
An_private:

Любопытно. А прошивка последняя? Потому что раньше такого не было.

Да, последняя, 400-ая.

Michael66

Хех. Ну ка ее нафиг, эту 400-ую. Впечатляющий багфикс на 440мб.

An_private
Alextry:

Да, последняя, 400-ая.

Аналогично. Похоже надо откатываться на 300ую 😦

Tarichok
An_private:

Аналогично. Похоже надо откатываться на 300ую

Было такое и на 300й, точно помню 17 марта (мой первый ночной полет) - не мог снять панораму, дрон не выполнял команду на фото. А дальше, после якобы выполнения, панораму не обнаружил на карте (в логах ничего).
И еще раз в конце марта (23) точно так же, но в логах чтото про ветер и невозможность склейки (Capture Failed__Shooting interrupted.). С ветром понятно, а панорама с теж времен так и подглючивет иногда.

Alex_from_Israel
Tarichok:

Было такое и на 300й, точно помню 17 марта (мой первый ночной полет) - не мог снять панораму, дрон не выполнял команду на фото. А дальше, после якобы выполнения, панораму не обнаружил на карте (в логах ничего).
И еще раз в конце марта (23) точно так же, но в логах чтото про ветер и невозможность склейки (Capture Failed__Shooting interrupted.). С ветром понятно, а панорама с теж времен так и подглючивет иногда.

Вот это уже интересно… Сейчас немного жара спадет и пойду попробую снять панораму. Прошивка крайняя и на Мавике и на Джиге. Раньше ничего похожего не наблюдалось!

hoha238
Alex_from_Israel:

Вот это уже интересно… Сейчас немного жара спадет и пойду попробую снять панораму. Прошивка крайняя и на Мавике и на Джиге. Раньше ничего похожего не наблюдалось!

Сегодня тоже попробовал. У нас тут +40 и прошивка 400, все работает как часы, как съемка панорамы так и последующая склейка.

Alex_from_Israel

Снял панораму. Никаких проблем не возникло. Отлетал 2 аккума, панорамы снимал на высоте 100 метров и 250 метров. Сферические и остальные, какие были в меню. Опять же ни задержек включения, ни прочих неприятностей не было. Прошивка Мавика и джиги крайние. Запостил бы результат, но как это сделать пока не разобрался. На телефоне панорамы есть в Джиге, можно смотреть, а на карте памяти только набор фотографий. Похоже нужно скоеить посторонней программой.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

Я осенью 2015 обещал привезти на осенний кубок 2016 всех кого смогу, включая Свету - гонщицу.

Мастерски отмазался! 😃 Я эту строчку с обещанием выгравирую на титане лазером, чтобы осенью предъявить! 😃

5 months later
Сергей-Zitch

в качестве живого дневника темы.

модель из оригинального набора Blaser Marine в общей сложности уже в эксплуатации 3 сезона.
не выявлено ни одной новой проблемы.
фанера в идеальном состоянии, склейка и проклейка в идеальном состоянии.
есть лишь невидимая щель в радиобоксе на левом борту в районе трубы, настил верха отошел. клеить буду зимой, сейчас салфетки.

в прошедшие выходные была гонка на кубке Синявина, кстати одна из наиболее массовых гонок этого класса и фирмы - в гонке из 4х заездов ездили 4 фанерных гидры - 3 бэклаша и 1 виплаш первой модификации.
показательно, что по результатам гонок выиграл более старый корпус, и нельзя не учесть высокое мастерство пилота с 10-летним опытом.

моя гидра ездила уверенно, все настройки пришли в одной установке без изменений положения пера и глубины установки штрута.
винт и мотор не менялись в настройках вообще.

мой модифицированный M&D дал первый сигнал о том, что он реально трудился ненапрасно и отдавал мощность в обмен на ресурс.
все, кто видели модель с мотором на ходу говорили, что мотор прет как надо именно на гидре и скорость есть с запасом.
управление на скорости 100+ не такое простое дело - нужно время привыкания к уверенной рулежке, три сезона более-менее стали отражаться в лучшую сторону.
любой понимающий должен согласиться, что спортивная гидра - модель не для пикника, ее нельзя гробить просто нарезая хаотично круги.
на ней нужен спортивный наезд по дистанции и с соперниками, хотя бы с одним.
судьба дала мне шанс гонять с одним - двумя коллегами. спасибо им, как говориться, что не переехали и ОЧЕНЬ помогают реально получать какой-то кайф от этого вида время-семьи-денег-убийства.

так о чем я?

после крайней гонки я обнаружил, что носок вала двигателя с цангой ходит не в идеальном положении, а описывает круг с вылетом 0,5 мм.
диагностика показала, что маховик так же играет зазором с катушкой.
это означет одно - половины колена смещены, вал начал прецессировать из-за смещения по нижнй оси шатуна.
это означает одно - 100% срочная безвариантная замена вала.

нагрузка или удар сместили одну щеку колена относительно другой.
это авария, лечится заменой детали. всё.

сейчас модель готовится в Минск, заменил весь низ мотора в сборе, благо был в запасе.
купится вал - перерставлю на M&D и снова на воду !

вот такой доклад.

добавил видео
огромное спасибо за съемку !
в первой гонке нужно понять кто как едет, как вода, как трава по краям, как дистанция.
если позволяют условия - это можно сделать очень аккуратно, без толкотни на дистанции.

на особенно ответственных стартах обычно нет проблем с травой и буями, остается следить за ветром, отражением волн и соперниками.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

спортивная гидра - модель не для пикника, ее нельзя гробить просто нарезая хаотично круги.

Согласен. Гонять конечно можно, но смысла нет никакого, разве что при настройке. Даже облизывать буи в одно лицо не показатель. Когда рядом ещё хотя бы один агрегат , выставлена трасса-это да!

gomer
Сергей-Zitch:

вот такой доклад.

5 ++ 😉

Evgeny71:

Согласен. Гонять конечно можно, но смысла нет никакого, разве что при настройке. Даже облизывать буи в одно лицо не показатель. Когда рядом ещё хотя бы один агрегат , выставлена трасса-это да!

Парни, просто все Вы уже осознанно перешли на новый уровень)))

Если ты один на трассе и нет буев, то чимпионко 😉. Как только модель не одна, буи, КАЧЕСТВЕННЫЕ ЧАСЫ, судейство и волна все кардинально меняется.

После нормальный покатушек, в одно лицо только для проверки и настройки модели, остальное уже не интересно ибо не показатель, гонка все изменит.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

это можно сделать очень аккуратно

Можно, но хочется вжарить!!! 😃 Да ещё и без глушителя! Чтобы на всю зиму запомнить пение 27ми кубиков! 😃

Сергей-Zitch

пишу для понимающих мой юмор граждан.
есть экстремальная методика вызывания рвотного рефлекса на звук выхлопа модельного мотора.

вар. 1 - ездить на все гонки бензоклассов сезона и быть недалеко от мостиков, обычно на третий день начинается.
вар. 2 - в гараже 2 часа обкатывать мотор находясь внутри и газуя периодически. к вечеру начнется.

я прошел оба типа и когда после гонки уже все закончили насиловать мозг, ты начинаешь слышать шелест листьев, жжужание слепней и пение птиц, а тут кто-то решил еще погонять… вот тут понимаешь, что ты не идеален и хочется выхлоп вставить в выхлоп …

Evgeny71
Сергей-Zitch:

ты не идеален и хочется выхлоп вставить в выхлоп

Умеешь красиво объяснить! 😃

Yacor
Сергей-Zitch:

а тут кто-то решил еще погонять… вот тут понимаешь, что ты не идеален и хочется выхлоп вставить в выхлоп …

забыл вкус свежАго томата?😁
скажи спасибо, что не из травмата😈😈😈